Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 15.06.2019, 22:28 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата av661194 ()
особенностями работы класса консоли стим версии

Ну ка поподробнее. Впервые слышу, чтобы движок в стиме какой-то особенный был. smile

Цитата av661194 ()
Никакие Стим версии, трилогии, репаки и прочие "модифицированные движки", а также серебряные и иже с ними версии не поддерживаются.

Занятно smile

А ничего, что эмуляция образов дисков в Windows 10 с недавних пор невозможна?

Если дело действительно в Steam-версии, могу попробовать протестировать английскую версию движка отсюда: https://ap-pro.ru/forum/114-3942-1
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 15.06.2019, 23:11
Российская Федерация  arrakis_29
Суббота, 15.06.2019, 22:33 | Сообщение # 362
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

av661194, да вот дело в том,что на стим версии PL с неоф патчем,но с оригинальным олспавном от PL, не вылетает,а PL с неоф патчем с оллспавном от неоф патча вылетает.Вот и интересно,из-за чего
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 15.06.2019, 23:01 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

av661194, да, похоже ты прав. smile

Только что проверил с английскими бинарниками 1.0006 и:
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0006 [ENGLISH] UnProtected EXE


Стартанул, вышел из бункера, сохранился, загрузился. Вылета не было.

Видимо тебе стоит впихнуть в неоф. патч:
https://cloud.mail.ru/public/o9be/3qizcuxYR

Кроме того, можно особо не мудрить, обозвать бинарники bin_pl, и указать, что запускать нужно с батника !start_PL.bat следующего вида:
Код
start bin_pl\XR_3DA.exe


p.s. кстати, а что за "Два варианта меню" в архиве?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 15.06.2019, 23:15
Беларусь  av661194
Суббота, 15.06.2019, 23:43 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sektor_aka ()
А ничего, что эмуляция образов дисков в Windows 10 с недавних пор невозможна?
Ничего. Есть NoDVD.
Цитата sektor_aka ()
Видимо тебе стоит впихнуть в неоф. патч:
Не стоит. В WW версии отличается класс trivial_encryptor и то, как зашифрованы db архивы. На русской версии будет стабильный вылет. Вообще, из всех этих бинарников тебе нужен только XR_3DA.exe
Цитата arrakis_29 ()
av661194, да вот дело в том,что на стим версии
Цитата av661194 ()
Никакие Стим версии, трилогии, репаки и прочие "модифицированные движки", а также серебряные и иже с ними версии не поддерживаются. Нравиться биться лбом в стену - пожалуйста, но это уже не моя проблема.
Такой ответ устраивает?
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 00:45 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата av661194 ()
На русской версии будет стабильный вылет.

Хоть бы по ссылке перешел:
Цитата sektor_aka ()
https://ap-pro.ru/forum/114-3942-1

Там бинарники английские.
Цитата av661194 ()
нужен только XR_3DA.exe

И он тоже.

В общем, поиграл меньше часа, и лицезрел то, о чём писали ранее:
Цитата exDeMODER ()
вообще после одной перезагрузки на Кордоне просто все НПС испарились с локации.

Как ты это объяснишь? Спишешь снова на не ту версию игры?

exDeMODER, какая версия игры/издание у тебя?

Для наглядности:
https://clips.twitch.tv/DignifiedJoyousLEDSaltBae
https://clips.twitch.tv/BumblingCoyCourgetteDAESuppy
https://clips.twitch.tv/LachrymosePleasantLEDPMSTwin
https://clips.twitch.tv/GentleMistyPterodactylKAPOW
https://clips.twitch.tv/EagerNiceWoodcockKippa

Поясняю, сначала не было квестового предмета, и живности. Потом неписей. Сохранился -> Загрузился. Неписи появились. Вернулся к квестовому предмету, его нет. Сделал тоже самое сохр->загр, появился. Далее к тайнику, он не лутается.

Не услышал, насчёт GOG-версии, она тоже не подходит? А что насчёт мультипатча оригинала, который убирает защиту? Вот: https://ap-pro.ru/forum/114-90411-1

p.s. не в укор разрабу неоф. патча сказано, возможно, данный косяк оригинального мода.
p.p.s. но страно, что раз он говорит:
Цитата av661194 ()
Я прошёл весь мод

и не заметил столь явных косяков.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 16.06.2019, 00:56
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 16.06.2019, 01:13 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Да запилите кто-нибудь репак и не будет никаких проблем.
Беларусь  av661194
Воскресенье, 16.06.2019, 01:35 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sektor_aka,
Цитата sektor_aka ()
Там бинарники английские.
Вопрос на засыпку, как крупному спецИлисту: чем отличаются английские и русские бинарники? Или по другому: как запустить русскую версию на английских бинарниках, а WW-версию - на русских? Чем вообще отличаются WW и русская версии?
Цитата sektor_aka ()
Как ты это объяснишь? Спишешь снова на не ту версию игры?
Ты вообще вот это читал?
Цитата av661194 ()
Никакие Стим версии, трилогии, репаки и прочие "модифицированные движки", а также серебряные и иже с ними версии не поддерживаются. Нравиться биться лбом в стену - пожалуйста, но это уже не моя проблема.

Цитата sektor_aka ()
Не услышал, насчёт GOG-версии, она тоже не подходит?
Криворуким не подходит.
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 01:42 | Сообщение # 368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата av661194 ()
как запустить русскую версию на английских бинарниках

wacko
Я то думал, чего ты на них гонишь...
Ну так естественно, с пометкой, что только для Steam-версии. Или у тебя просто так Readme.txt

Цитата av661194 ()
читал

Ладно. Будем пробовать дисковую лицензию с мультипатчем.
А там посмотрим.
Беларусь  av661194
Воскресенье, 16.06.2019, 01:42 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Shroud ()
Да запилите кто-нибудь репак и не будет никаких проблем.
А сам?

Работа над неофициальным фиксом для бета-версии прекращена. Ссылки удалены.
Ждём авторскую релизную версию мода.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 16.06.2019, 01:49
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 04:07 | Сообщение # 370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

av661194, вовремя соскакиваешь.

Только что проверил, и GOG-версию, и официальный мульти-патч. Всё тоже самое. Неписи, предметы, монстры - исчезают после перезагрузки сохранения.

Есть подозрение, что это связано напрямую с разгулявшимся A-Life.
Сравнил alife.ltx оригинал и мод. Значение switch_distance в оригинале = 150, а в моде = 200.

Может дело в этом. UPD: нет, не в этом. Проверил, также.

Остается проверить оригинальный мод, без неоф. патча, чтобы исключить его влияние.

UPD2: похоже проверить не выйдет, т.к. если грузить сэйв из игры на Кордоне - будет безлоговый вылет.
А завершение игры, и загрузка - исключает баг.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 16.06.2019, 07:24
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Воскресенье, 16.06.2019, 13:18 | Сообщение # 371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата av661194 ()
Ссылки удалены

Печально... Будем надеется, что скоро будет глобальный патч для беты ПЛ
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 16.06.2019, 15:01 | Сообщение # 372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ну круто, блин. Человек взялся доделать мод, исправил критичные ошибки (такие как вылеты после взятия доп. квестов), доработал погоду и прочее - в общем, просто взял и сделал мод полностью играбельным. А ему вместо спасибо "А почему на Кордоне вылетает?". Ну вылетает и вылетает. Главное, что с фиксом мод стал лучше. Но народу лучше цепляться за мелкие косяки и выкидывать предъявы. Это я про тебя, sektor_aka.
А товарищу av661194 в очередной раз огромнейшее спасибо за фикс и возможность комфортно пройти один из лучших модов на ТЧ.
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 16:23 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Partisan ()
сделал мод полностью играбельным

Само это определение - под вопросом. Так сказал разраб неоф. патча. А на деле, оказалось что нет.

Цитата Partisan ()
"А почему на Кордоне вылетает?"

Вопрос абсолютно резонный. Ведь автор убедил что:
Цитата
Что исправлено:
- Вылет в Припяти, Х-18 и на Кордоне при попытке загрузить новое сохранение

И как потом выяснилось, это правда. Другое дело, что в процессе ещё выяснили, что оказывается движок Steam версии ТЧ не подходит.

Цитата Partisan ()
цепляться за мелкие косяки

То что пропадают после перезагрузки неписи, предметы и монстры - обнаружил изначально не я. Я лишь подтвердил со своей стороны.
И это не мелкий косяк, как ты это называешь. Это напрямую влияет на играбельность.

Цитата Витёк_Кабан ()
Будем надеется

Правильно было сказано:
Цитата av661194 ()
Ждём авторскую релизную версию мода

И не дурим себе, и другим голову.
Бета слишком забагованна, и это не лечится.
Беларусь  av661194
Воскресенье, 16.06.2019, 16:53 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sektor_aka,
Мод я прошёл полностью, сохранения выкладывал в этой же теме - можете сами судить насколько он играбелен.
Вылет на Кордоне был связан со стим-версией и на выяснение этого факта потребовалось несколько страниц переливания из пустого в порожнее. Если бы знал, что кому-то придёт в голову ставить мод на стим-версию - не стал бы и фикс выкладывать.
Цитата sektor_aka ()
пропадают после перезагрузки неписи, предметы и монстры
Баг такой есть - при перезагрузке объекты зависают в офлайне. Связано это с функцией обновления респавна. Исправляется за 10 минут.
Но найти указание на этот баг в ворохе стим-версий, "вылетов на кордоне" и английских движков - ещё та задача. Какое описание проблемы дали - такое решение и получили. Больше у меня нет никакого желания тратить свои нервы на борьбу с ветряными мельницами. Проект закрыт, все ушли в офлайн.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 16.06.2019, 17:07
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 17:01 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата av661194 ()
Баг такой есть

Ну наконец-то.

Цитата av661194 ()
при перезагрузке объекты зависают в офлайне. Связано это с респавном.

А всё-таки, это баг оригинала или неоф. патча?

Цитата av661194 ()
Исправляется за 10 минут.

Вот и проверим. В принципе, если хотя бы это исправлено, можно будет делать дальнейшие выводы.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: