• Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1230
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 17:04 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата РСФСР ()
даркскейп по сравнению с 2571 конечно лучше, не вопрос, но озеро с кранами из зп это абсолютный неканон

К черту каноны! Главное что выглядит круто и органично вписывается.
Цитата РСФСР ()
Мг мне вообще непонравился - безатмосферный, архитектура крайне чужеродно смотрится.

Ну как по мне, там из таких прям косяков только пятиэтажки двух видов - и самодельные и билдовские. Внешне идентичны, но планировка разная. Самодельные в каком-то роде больше на сталинки изнутри похожи. Но вот окрестности города прям труъ тсс, особенно кладбище, где ещё рядом маленький мостик с парковкой.

Но тут топик не по LA, впрочем. Надеюсь что при создании локаций сильно не будете загонять себя в рамки "канона" (который сам по себе очень рваный и условный), но и также не станете отходить от билдостилистики. И то, что было уже продемонстрировано, внушает доверие в этом плане.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 17:08
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 23.07.2019, 23:18 | Сообщение # 407
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

р1







Добавил надписи сталкеров на стенах, в том числе и из предложенных в теме)
В этой версии мода заменено будет три первые локации - кордон, свалка, медприбор и саркофаг. Как все это доделаем и отшлифуем - мод выйдет. Потом уже будем делать следующую версию с более северными локациями.
Свалка из 1935 уже подключена, но без каких-либо правок, кроме каноничной растительности из 1472.
На скринах локации не на макс качестве и деревья пока чуть темнее чем надо
Сообщение отредактировал РСФСР - Вторник, 23.07.2019, 23:18
Российская Федерация  Оружейник
Вторник, 23.07.2019, 23:43 | Сообщение # 408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Превосходно!
Очень ждем PL
Украина  Vlador
Среда, 24.07.2019, 01:16 | Сообщение # 409
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

РСФСР, выглядит потрясающе.
И не зря всё-таки решили поднять тему о надписях. Вона как, на атмосферу влияет! Работающая штука.
Беларусь  sektor_aka
Среда, 24.07.2019, 17:58 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1230
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
В этой версии мода заменено будет три первые локации - кордон, свалка, медприбор и саркофаг. Как все это доделаем и отшлифуем - мод выйдет.

Отлично. Интересно посмотреть. smile
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 24.07.2019, 18:22 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

sektor_aka, согласен!
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 24.07.2019, 21:33 | Сообщение # 412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

деревья билдовские тоже исправил в зд-редакторе, но получились слишком сглаженные изгибы у стволов, скаву не понравилось. Буду еще дорабатывать.

И еще - на статике убрано влияние положение солнца на лайтмапы, что позволило нормально отображать рефлексы от солнца, как в ранних билдах, например 1472. Без этой правки отсветы на половине поверхностей, особенно на потолке слишком приглушаются.
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 24.07.2019, 21:33
Российская Федерация  Караул
Вторник, 30.07.2019, 10:36 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 778
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Это выглядит просто потрясающе. Благодарю за работу!
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 13.08.2019, 12:03 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011



в интернетах решили, что там скрин из paradise lost хотя я не уверен..но вполне может быть....
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Вторник, 13.08.2019, 12:12 | Сообщение # 415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Paradise Lost leaked screenshots 2019 lmao
-----------------------------------------------
я в этом сомневаюсь biggrin
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Вторник, 13.08.2019, 12:12
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 13.08.2019, 17:29 | Сообщение # 416
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1230
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RuWar ()
в интернетах

Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 13.08.2019, 17:29
Российская Федерация  Prosto__R
Пятница, 16.08.2019, 22:13 | Сообщение # 417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2017

sektor_aka,
Здесь уже ранше поднимался вопрос о отсутствии спауна артов после выбросов но ответа до сих пор нету. Ктонибудь может помочь? Как сделать чтобы после выбросов во фри-плее заспавнелись арты?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск: