Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Back to the S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ) (Тот самый сталкер со своим сюжетом)
Back to the S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ)
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Разработчик: Никита "Никсон"
Платформа: ТЧ 1.0006UP!
Дата выхода: Когда будет готово
Название: Back to the S.T.A.L.K.E.R. (N.I.K.S.O.N. MOD)

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - мод, который совмещает в себе стилистику ТСС. За основу сюжета взяты билды, диздоки и собственные идеи





Ютуб канал
Группа мода в ВК
POWERED BY N.I.K.S.O.N Team
Сообщение отредактировал Никсон - Среда, 24.07.2019, 10:55
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 19.04.2019, 21:37 | Сообщение # 451
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2249
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Никсон ()
Тест локации "Тир" и диалогов по ПДА
https://youtu.be/MrIQN89bXXk
P.s скрипт болталки свой, но сделан на основе скрипта из Shadows addon 0.7
Локация войдет в финальную версию мода с изменением спавна и геометрии

Кстати о "мы ничего не тырили" - на видео переговоры по ПДА 1 в 1 из SA 0.7, что значит "скрипт болталки свой" мне непонятно. Файл переименовали и уже можно писать "свой, но на основе"? Вы серьезно?

Ещё неизвестно чей апгрейд оружия и брони, указанный в шапке. Тоже наводит на мысли.

З.Ы. "ваш" Тир это Тир от РСФСР.
Япония  NORSK1
Суббота, 20.04.2019, 11:45 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

RayTwitty, вы оставили исходный код движка. Я собрал двигло, взяв каллбеки из Вашего мода. Ну а скрипт более-менее переписали (Искоренив баги и добавив одну функцию)
Если это Вас не устраивает, могу убрать, мне не трудно.
P.s видел в интервью PL 2013 года тоже эту фишку (Причём интерфейс там такой-же)
Но в этом, как понимаю, ничего нет (Вроде Вы дали этот скрипт, может чего путаю)

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. "ваш" Тир это Тир от РСФСР.

Это вообще никто не скрывал. И где кто-то писал, что Тир "свой"

Цитата RayTwitty ()
чей апгрейд оружия и брони, указанный в шапке

Своё, родное. Однако, пока немного багованный (буду копать движок)

Dreyyy, Это уже его дело и его "грехи"
Украина  Houdini
Суббота, 20.04.2019, 14:26 | Сообщение # 453
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 18.06.2015

Цитата NORSK1 ()
более-менее переписали

Как это понимать?
Я уверен, что если сейчас мы посмотрим и сверим, то там более половины кода будет от оригинала, переписали, блин...
Финляндия  KommissarTayga
Воскресенье, 21.04.2019, 13:36 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

Понятно. Меняющая-авы-как-перчатки Канзаки подняла бучу, теперь вместо ламповых обсуждений здесь развели срач.

P.S. Так как там 12-ый DX?
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 22.04.2019, 12:02 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Судя по флуду этот мод - полный копипаст всего и вся. Однако, я не понимаю этих "наездов". Мод этот я знаю еще с анонса (Тогда он еще N.I.K.S.O.N MOD назывался). Охотно чекал видюшки и новости. Мод норм выходит, нигде такого копипаста я не увидел, так что для меня эти высказывания непонятны...
Авторам терпения и сил, ибо модец ну очень годный

KommissarTayga, может не надо DX12? Просто у меня друг пытался DirectX 12 тоже присобачить (На ЗП правда, но не суть) и игра тупо не запускалась
P.s Он с движком уже работал, так что, не стоит думать что он "нуб" в этом деле
Российская Федерация  Никсон
Понедельник, 22.04.2019, 12:09 | Сообщение # 456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Витёк_Кабан, спасибо smile
KommissarTayga, DX12 скорее всего не будет, ибо сейчас мы заняты над реализацией сюжета и новых второстепенных веток
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 22.04.2019, 17:00 | Сообщение # 457
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

Никсон, скорее всего... Буду уповать на возможную реализацию тогда. Надежда умирает последней.
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 24.04.2019, 00:09 | Сообщение # 458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата KommissarTayga ()
P.S. Так как там 12-ый DX?

А зачем, собственно? Какие графические фишки или другие преимущества это даст? Или тупо прикрутить для галочки типа "могём, умеем"?
Я даже в ЗП играю только на dx10, т.к. 11 там косячный и ничего кроме тесселяции по сути не даёт.

От того что локации заимствованы из OLR/от РСФСР/LA/других проектов лично мне ну вообще ни горячо ни холодно, НО только при условии что на них будет достаточное количество оригинальных изменений, добавлено авторское видение и исправлены оригинальные косяки, если таковые имеются. А то какой вообще смысл пилить одно и то же, если мы всё это уже в перечисленных ранее модах уже видели?

Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 02:04
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 24.04.2019, 12:01 | Сообщение # 459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, во-во! Поддерживаю!!!
Цитата NoisesofMind ()
Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.

Я с аффтаром уже поговорил. По его словам они авторов чужих наработок укажут (Будь-то скрипт или локация)

NORSK1, темнишь ты много, товарищ... Не верю я, что ты "переписал" код оригинальной болталки
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 24.04.2019, 17:48 | Сообщение # 460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Кстати. Раз уж, я смотрю, используются некоторые локации из ЧН, то как насчёт локаций ЗП?
Очень давно хочу увидеть затопленный затон как в этом видео.
Только в таком случае надо будет убрать/немного поднять баржи, а под воду, где-то на метр ниже неё, поставить плоскость (в 3д максе делается в два клика, plane в primitive objects), чтоб игрок не проваливался под модель воды и не видел её со внутренней стороны. Ну и радиации в тех местах добавить, чтоб вообще не лез туда.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 17:49
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 25.04.2019, 17:56 | Сообщение # 461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, вот это, как по мне, лишнее. Для почти каждой локации (по словам Никиты) есть свои мини-сюжетки. Чем больше локаций - тем больше работы. Ведь на посещение локации надо подтолкнуть игрока... Хотя, может и добавят, я не против wink

Добавлено (25.04.2019, 18:00)
---------------------------------------------
Я вообще против изобилия локаций, на которых толком нечего делать. Думаю, со мной согласятся

Российская Федерация  Никсон
Суббота, 27.04.2019, 12:12 | Сообщение # 462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

NoisesofMind, как уже сказал тов. Витёк_Кабан, вряд ли я добавлю Затон и другие локации из ЗП...
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 27.04.2019, 15:47 | Сообщение # 463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Витёк_Кабан, полностью согласен, уже писал то же самое но другими словами парой страниц ранее.
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 27.04.2019, 22:01 | Сообщение # 464
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

Никсон, Привет. Удачной работы, делай, а мы поддержим тебя. Спасибо
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 27.04.2019, 22:21 | Сообщение # 465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Rizzek, полностью согласен

Теперь другие три вопроса:
1. Когда будет новый Кордон?
2. Над чем сейчас работаешь?
3. Какую локацию покажешь?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Back to the S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ) (Тот самый сталкер со своим сюжетом)
Поиск: