• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SFZ Project (Здесь могла быть ваша реклама)
SFZ Project
Украина  exDeMODER
Понедельник, 31.12.2018, 18:14 | Сообщение # 1
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 663
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014


SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.


Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2019 (по-крайней мере постараюсь)













Апдейт 12.08.2019

Небольшая порция скриншотов с полей разработки второй главы сюжета.



Сообщение отредактировал exDeMODER - Понедельник, 12.08.2019, 18:31
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  Vlador
Понедельник, 31.12.2018, 18:21 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1476
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Ну-с, Сане — только удачи!
От себя добавлю, что это действительно авторский проект, в некоторой мере неординарный и при этом качественный. Выделяется среди многих других. Ждать тут только годноты.
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 31.12.2018, 18:21 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4853
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Спасибо за описание, многие вопросы отпали сами собой.
Цитата XMODER ()
где-то в 2019

Будем ждать, удачи и терпения.
Беларусь  iLight
Понедельник, 31.12.2018, 18:46 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 2
Регистрация: 08.08.2014

Счастья, здоровья, хех-продач.

П.С. Ждём.
Сообщение отредактировал iLight - Понедельник, 31.12.2018, 18:47
Греция  Lecktor
Понедельник, 31.12.2018, 20:24 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Круто-круто. XMODER уже доказал, что может в годные вещи, запилив RMA AA 3.0. А этот проект обещает быть на все головы Лернейской гидры выше предыдущего.
Желаю успехов, терпения, вдохновения, сил, стабильного интернета и электричества, нормальных погодных условий, свободного времени, минимального количества хейтеров, множества идей, братцев-мододелов, которые подставят дружеское плечо, щепетильных тестеров и оглушительного релиза.
Ну и, с наступающим!
Украина  exDeMODER
Понедельник, 31.12.2018, 21:50 | Сообщение # 6
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 663
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Lecktor ()
запилив RMA AA 3.0

Первая проба пера. Сейчас я считаю этот проект "так себе". И это мягко сказано.
Греция  Lecktor
Понедельник, 31.12.2018, 22:56 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

XMODER, поэтому я и сказал, что "обещает быть выше на все головы..." smile
Украина  TIGER_VLAD
Понедельник, 31.12.2018, 23:57 | Сообщение # 8
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 12
Регистрация: 17.07.2014

XMODER, Эмбиенты в видео "Деревня", "Кордон" - понравились, годно. Удачи и терпения в разработке.
Украина  JJ_228
Среда, 02.01.2019, 16:48 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2016

GL&HF
Российская Федерация  hi_doom
Понедельник, 07.01.2019, 12:04 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2016

XMODER,

Отличная работа!
Украина  exDeMODER
Суббота, 02.02.2019, 17:12 | Сообщение # 11
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 663
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

Чуть-чуть новостей.

1) Модификация переехала но новый движок OGSR. Это дало мне больше возможностей для реализации нужных фич для сюжета и графики. На даный момент идёт обкатка этих самых новых фич, так и фич самого OGSR. Ну и помаленьку разбираюсь, что тут и как. Пока подключил пару пост-эффектов, таких как Lens Ghost (эдакая приятная засветка от источников света, хорошо видно на третьем скрине, Grain (тот же шум) и Vignette (и то же виньетирование). И флары еще есть.

2) Кстати, о фичах сюжетных. Реализована система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Не спешите кричать только. Сюжетка, что есть сейчас, проходится легко, никакого хардкора/ваншотов через стены/спавна 300 нпс за спиной. А вообще такая фича только усиливает погружение в атмосферу.

Сообщение отредактировал XMODER - Суббота, 02.02.2019, 17:13
Украина  Vlador
Суббота, 02.02.2019, 17:25 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1476
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

XMODER, годно, готовящий плов. Продолжай. Плюсик тебе в репу.
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Суббота, 02.02.2019, 17:33 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

XMODER, годно, очень годно, удачи!
Украина  exDeMODER
Суббота, 02.02.2019, 20:11 | Сообщение # 14
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 663
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

Докидываю еще чуть-чуть скриншотов с оружейного пака.

Российская Федерация  Аruron
Суббота, 02.02.2019, 20:17 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2018

Круть. Удачи)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SFZ Project (Здесь могла быть ваша реклама)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: