• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SFZ Project (Здесь могла быть ваша реклама)
SFZ Project
Украина  exDeMODER
Понедельник, 31.12.2018, 18:14 | Сообщение # 1
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 662
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014


SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.


Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2019 (по-крайней мере постараюсь)













Апдейт 12.08.2019

Небольшая порция скриншотов с полей разработки второй главы сюжета.



Сообщение отредактировал exDeMODER - Понедельник, 12.08.2019, 18:31
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  exDeMODER
Суббота, 20.07.2019, 03:28 | Сообщение # 46
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 662
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

Время более глобальных новостей. Сегодня есть чем порадовать.

Что добавлено за последнее время:
- Жажда. Да, это не такая уж и уникальная фича, но раз в самом OGSR она предоставляется - почему бы не адаптировать.
- Инерция оружия. Ну вы знаете. А-ля SWM.
- По графике очень много изменений. К примеру каскадные тени из ЗП, объемные лучи оттуда же, новый блум, новый DOF, новые капли от дождя на экране. Много дополнительных эффектов (некоторые из них я уже анонсировал ранее) я вынес в отдельное меню для более удобного управления ими прямо в игре. К примеру, чтобы сделать красивый скриншот, достаточно выбрать нужные эффекты и заскринить собственно. Да и играть с ними тоже можно (даже приветствуется).
- Появятся (точнее уже появилсь) в моде так же босс-файты (спасибо RayTwitty за скрипт с отображением полосы здоровья). Но не просто "постой в двух метрах и постреляй в мутанта, пока он не умер", а более занятные. К примеру, в финале планируется сделать один из запоминающихся босс-файтов.
- Закончена сюжетная линия на Агропроме целиком и полностью вместе с второстепенными квестами. На очереди Янтарь и Дикая Территория. А там и до новых локаций недалеко.
- Продолжает создаватся свой саундтрек для мода отдельным любителем. Ну круто же!

(На скриншотах OWR стоит временно. Потому что недавно с прошлым оружейным паком случился небольшой (БОЛЬШОЙ) казус. Но не волнуйтесь, все в порядке. Всё буит)




Сообщение отредактировал exDeMODER - Суббота, 20.07.2019, 11:54
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 20.07.2019, 03:46 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

При выходе из прицеливания в движении оружие не телепортируется из-за стрейфов?
Соединенные Штаты  Dezodar
Суббота, 20.07.2019, 03:57 | Сообщение # 48
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 13
Награды: 7
Регистрация: 15.05.2015

Ну если это шокер, то возможен и такой баг biggrin
Украина  exDeMODER
Суббота, 20.07.2019, 11:53 | Сообщение # 49
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 662
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Fenix1397 ()
При выходе из прицеливания в движении оружие не телепортируется из-за стрейфов?

Нет, такого бага замечено не было. Есть разве что недочёт с самим прицеливанием, но он поправим.
Украина  ko7ov
Понедельник, 22.07.2019, 00:20 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2019

Можно ли узнать процент готовности модификации?
И да, на статическом освещении будет работать?
Украина  exDeMODER
Понедельник, 22.07.2019, 01:15 | Сообщение # 51
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 662
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

ko7ov, уже в процентах ничего говорить не буду. Статики не будет.
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 22.07.2019, 02:52 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2017

Цитата exDeMODER ()
Каскадные тени

Где, я не вижу 0_о Лучше их было бы показать на тени деревьев.

Цитата exDeMODER ()
Сравнение: без блума/с блумом

Имхо, игра не стоит свеч.
Российская Федерация  Baby_Bird
Воскресенье, 28.07.2019, 20:14 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 3
Регистрация: 03.02.2017

Слежу за модом, привлекает, в первую очередь, выбор платформы: наглядное доказательство того, что вся десятилетняя история развития OGSE -- это больше, чем история разработки обычного мода. Все эти графические фичи, движковые улучшения ОГСЕшные... Геймплейные фишки, которые анонсированы, тоже очень интересны. Такой вопрос, нигде не нашёл ответа: что означает название, как расшифровывается SFZ, если не секрет?
Сообщение отредактировал Baby_Bird - Воскресенье, 28.07.2019, 20:15
Украина  exDeMODER
Понедельник, 29.07.2019, 01:31 | Сообщение # 54
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 662
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Baby_Bird ()
Такой вопрос, нигде не нашёл ответа: что означает название, как расшифровывается SFZ, если не секрет?

Пока что маленький секрет. Название таит в себе небольшую суть сюжетной части модификации.
Япония  NORSK1
Понедельник, 29.07.2019, 14:28 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата exDeMODER ()
Название таит в себе небольшую суть сюжетной части модификации

Вот это уже интересненько smile

Удачи, Саня!)
Беларусь  RDFCKSWG
Среда, 31.07.2019, 07:58 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Цитата exDeMODER ()
Название таит в себе небольшую суть сюжетной части модификации.

Интересно. А я то думал, что это означает "СаняФрозян" biggrin
Украина  Schofield88
Пятница, 02.08.2019, 13:28 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

Цитата exDeMODER ()
Пока что маленький секрет. Название таит в себе небольшую суть сюжетной части модификации.
Sanya Frozen Zone же
Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 04.08.2019, 18:37 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Schofield88, сюжет будет про поход Сани в магаз за едой. Всё.

Добавлено (04.08.2019, 18:40)
---------------------------------------------
Ах да, и всё будет зимой в -40 (Фрозян же) biggrin

Украина  exDeMODER
Понедельник, 12.08.2019, 15:43 | Сообщение # 59
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 662
Награды: 9
Регистрация: 05.07.2014

Небольшая порция скриншотов с полей разработки второй главы сюжета.




Добавлено (12.08.2019, 16:15)
---------------------------------------------
Цитата RDFCKSWG ()
сюжет будет про поход Сани в магаз за едой. Всё.

Цитата RDFCKSWG ()
Ах да, и всё будет зимой в -40 (Фрозян же) biggrin

Сообщение отредактировал exDeMODER - Понедельник, 12.08.2019, 18:29
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 12.08.2019, 16:17 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

exDeMODER, крутые скрины!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SFZ Project (Здесь могла быть ваша реклама)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: