• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » [CoP] X-Ray Multiplayer Extension
[CoP] X-Ray Multiplayer Extension
Российская Федерация  drksnc
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017






Multiplayer Extension




Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Группа VK: https://vk.com/xr_mpe
Разработчики: drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator.
-Диалоги.
-Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
-Реплики NPC во время боя.
-Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
-Квесты.
-Скачивание карт.
-Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
-Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
-Переработан и улучшен вид от третьего лица.
-Различные мелкие правки и улучшения.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.




Сообщение отредактировал drksnc - Воскресенье, 03.03.2019, 14:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Воскресенье, 03.03.2019, 08:39 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Ваууу, круто, тут хоть есть надежды, а то РоХ фиг знает когда выйдет, небось позже сталкера 2, а вы дерзайте, молодцы ребята!
Надеюсь выйдет хотя-бы в этом году, хороший вариант для побегушек с другом или с несколькими(для отыгрывания РП на серверах, создания других серверов, короче, хорошая работа, так держать ребята)
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 03.03.2019, 13:32 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4577
Награды: 31
Регистрация: 01.03.2012

Удачи в разработке! cool За модификация слежу со времён её анонса.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 03.03.2019, 14:16
Российская Федерация  Аruron
Воскресенье, 03.03.2019, 13:59 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2018

Хм, круто, удачи ребят
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 03.03.2019, 14:03 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

Неплохо так, если нужны тестеры - я был бы рад) Удачи и терпения с разработкой!
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 03.03.2019, 14:04
Российская Федерация  drksnc
Четверг, 07.03.2019, 07:30 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

Допиленная система ревайва
Беларусь  ud-25
Среда, 13.03.2019, 14:30 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 03.06.2011

Круто, ждем cool
Российская Федерация  drksnc
Понедельник, 18.03.2019, 07:07 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

Новости!
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 18.03.2019, 13:18 | Сообщение # 9
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4577
Награды: 31
Регистрация: 01.03.2012

Цитата drksnc ()
Новости!
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.

Как всегда радуете! cool
Германия  N1kname0000
Вторник, 19.03.2019, 06:23 | Сообщение # 10
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 4
Регистрация: 03.10.2013

drksnc, очень интересный проект. То что продемонстрировано на видео дает очень приятное впечатление и подкупает интерес к вашей модификации.

Хотелось бы поинтересоваться, парой деталей, касательно вашего проекта:
  • Будут ли НПС и Мутанты под действием логики ?
  • Будет ли плотное заселение игрового мира?
  • Будет ли полноценное заселение ? (Торговцы, медики, механики, проводники, квестовые нпс) (Базы, логова монстров, тайники, динамические объекты)
  • Будет ли респавн артефактов после выброса ? И собственно сами аномальные зоны ?
  • Будет ли доп. квестов у случайных НПС (генерация типовых заданий) ?
  • И в дополнение вопроса про логику: Будет ли симуляция скриптовая (на смартах, с респавном сквадов) или только а-лайф ?
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 06:26
Российская Федерация  drksnc
Вторник, 19.03.2019, 07:21 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

N1kname0000, спасибо за проявленный интерес. По поводу вопросов:
1) Логика работает.
2) Заселение будет зависеть от режима.
3) Планируем ввести всех.
4) К артефактам ещё не притрагивались.
5) Возможно.
6) Смарты уже работают.
Германия  N1kname0000
Вторник, 19.03.2019, 07:52 | Сообщение # 12
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 4
Регистрация: 03.10.2013

drksnc,
а как ведет себя мультиплеер со скриптами ? (Не было замечено проблем ?)
Есть или будут сноски в скрипты: получение самих игроков и работы с ними ? (Как с клиент объектом, на пример того же ГГ в сингле)
Будет получения серверных событий в скриптах ? (Конец матча, смена режима, управление голосованием, изменение настроек чата (то есть блок сообщений, их получение перед отправкой другим игрокам[так на пример можно фильтр сообщений сделать, либо что-то еще]) и т.д.)
Будет ли голосовой чат ?
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 07:53
Российская Федерация  drksnc
Вторник, 19.03.2019, 08:45 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

N1kname0000,
Мультиплеер ведет себя нормально. Проблемы есть, но они решаемы.
В скрипты пока толком ничего не экспортировали кроме пары методов. Ближе к релизу думаю вынесем в скрипты игроков. Войс чат есть в планах, но к реализации ещё не приступали.
Германия  N1kname0000
Вторник, 19.03.2019, 10:41 | Сообщение # 14
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 4
Регистрация: 03.10.2013

drksnc, спасибо за ответы.
Из всего что вижу пока самый интересный проект в реализации.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 10:42
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 19.03.2019, 16:18 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

Весьма заинтересовал ваш проект happy , если будут нужны тестеры, то буду рад помочь и поучаствовать в проекте. Терпения вам и удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Kenshi_Kodoku - Вторник, 19.03.2019, 16:22
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » [CoP] X-Ray Multiplayer Extension
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: