• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » X-Ray Multiplayer Extension
X-Ray Multiplayer Extension
Российская Федерация  drksnc
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017






Multiplayer Extension




Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Группа VK: https://vk.com/xr_mpe
Разработчики: drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc, nazerttop
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator.
-Диалоги.
-Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
-Реплики NPC во время боя.
-Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
-Квесты.
-Скачивание карт.
-Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
-Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
-Переработан и улучшен вид от третьего лица.
-Различные мелкие правки и улучшения.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.




Сообщение отредактировал drksnc - Суббота, 25.05.2019, 15:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Четверг, 28.03.2019, 16:45 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

надеюсь она выйдет скоро))) кстати: есть возможность вырезать gamespy и cd-key? ато я в них смысл не вижу, да и все-равно иногда серверы заняты чуваком с таким-же cd-key
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Четверг, 28.03.2019, 17:43 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Цитата maks_stalkerok_2000 ()
все-равно иногда серверы заняты чуваком с таким-же cd-key
смотря на чём ты играешь, у меня все три сталкера лицензии на дисках, и никогда этой проблемы не замечал
Российская Федерация  drksnc
Четверг, 28.03.2019, 17:53 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

Цитата maks_stalkerok_2000 ()
есть возможность вырезать gamespy и cd-key?

Давно вырезали.
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 29.03.2019, 01:39 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4818
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата maks_stalkerok_2000 ()
кстати: есть возможность вырезать gamespy и cd-key? ато я в них смысл не вижу, да и все-равно иногда серверы заняты чуваком с таким-же cd-key

На серверах в ЗП ещё используется CD-KEY? В ТЧ на серверах уже давно вырезали проверку CD-KEY при подключении biggrin
Российская Федерация  Морти
Пятница, 05.04.2019, 16:24 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2015

Даже не буду ждать. Ибо дальше одной локации не уйти, а pvp или pve с нпц не "возбуждают". А рп или рпг на одной двух (связаных в месте локах) такое себе удовольствие.
P.S. Лично моё мнение
Украина  skIdrovv
Пятница, 05.04.2019, 16:29 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2016

Дай Вам Бог здоровья. Замечательный проект, удачи в разработке!
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 05.04.2019, 16:33 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 8
Регистрация: 06.12.2012

Не задумывались создать РП составляющую? Или это очень сложно?
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 05.04.2019, 16:53 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Суть проекта в том, что можно будет проходить сюжет оригинала с группой людей в режиме ко-оп?
Российская Федерация  drksnc
Пятница, 05.04.2019, 17:04 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Морти ()
Ибо дальше одной локации не уйти

Почему?

Цитата Nikaveli ()
Не задумывались создать РП составляющую?

Следите за новостями.

Цитата Spectrum-DS ()
Суть проекта в том, что можно будет проходить сюжет оригинала с группой людей в режиме ко-оп?

Проект - платформа для мультиплеера. На релизе планируем показать новый режим, который не будет кооперативом. В будущем конечно хотелось бы запилить сюжетный мод для двоих-четверых игроков.
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 05.04.2019, 17:41 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата drksnc ()
В будущем конечно хотелось бы запилить сюжетный мод для двоих-четверых игроков.

Вот эта задумка действительно стоящая.
Украина  Oboerukiy
Пятница, 05.04.2019, 17:55 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2018

Посмотрел видео - однозначно жду!
Вот только не понял это будет клиент с подключением других или связка клиент-сервер? Также будет ли возможность играть когда проект перестанет поддерживаться. Ну и сохранение прогресса при выходе игроков.
А вот по поводу сравнения с RoH это смешно!!! Сравнивать проект который выкатил игровое видео с проектом который 5лет выкладывает отрендеренные анимации и рисунки при этом, вроде в 2016, набирали тестеров для закрытого теста и никаких признаков существования рабочего клиента. Вы ещё вспомните про сравнение когда выложите клиент.
Япония  HellRatz
Пятница, 05.04.2019, 19:00 | Сообщение # 27
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1406
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Что по левел чейнджерам? До сих пор глухо в МП с ними?
Российская Федерация  drksnc
Пятница, 05.04.2019, 19:39 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017

Цитата HellRatz ()
Что по левел чейнджерам? До сих пор глухо в МП с ними?

Тут вопрос не в сложности реализации, а в выборе способа смены локации. Для кооператива всё ясно - сменить локацию сервер может для всех игроков - в том же оригинальном мультилпеере такая возможность есть. Но если мы говорим о режиме с большим открытом миром, то тут приходит на ум связка серверов с общей базой данных игроков и их лута. Реализовать такое возможно, но сейчас другие приоритеты.
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 06.04.2019, 14:15 | Сообщение # 29

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Что кстати с сохранением прогресса при выходе из игры?
Украина  KaRaVaN_44521
Воскресенье, 07.04.2019, 15:12 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2015

Хорош с фичей "помощь друга" Напомнило L4D
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » X-Ray Multiplayer Extension
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: