• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » X-Ray Multiplayer Extension
X-Ray Multiplayer Extension
Российская Федерация  drksnc
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2017






Multiplayer Extension




Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Группа VK: https://vk.com/xr_mpe
Разработчики: drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc, nazerttop
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator.
-Диалоги.
-Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
-Реплики NPC во время боя.
-Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
-Квесты.
-Скачивание карт.
-Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
-Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
-Переработан и улучшен вид от третьего лица.
-Различные мелкие правки и улучшения.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.




Сообщение отредактировал drksnc - Суббота, 25.05.2019, 15:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 07.04.2019, 15:19 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата HellRatz ()
Что по левел чейнджерам?

Интервью вышло, о них сказали такое: https://youtu.be/LwYyAvwty-Y?t=1139
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 07.04.2019, 15:19
Украина  ArchIDeath
Воскресенье, 14.04.2019, 12:30 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2014

Авторы молодцы что не обошли кооп тему стороной! Удачи в разработке smile
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 14.04.2019, 15:14 | Сообщение # 33
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4753
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


На канале Russian Red Skins вышло небольшое интервью с разработчиками Multiplayer Extension:

Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 27.04.2019, 22:05 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4753
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Новости проекта из официальной группы X-Ray Multiplayer Extension:


- Обновлены анимации для игроков
- Добавлена система добивания раненых врагов
- Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях
- Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки
- Оптимизация сетевой части
- Многочисленные правки багов
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 27.04.2019, 22:09
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 28.04.2019, 00:18 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

О, Господи, Боже мой, хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всегда мечтал иметь анимации NPC для ACTOR'а в одиночной игре и рабочий вид от третьего лица. Каааааааак жеееее я этоооо хочуууу. Хоть РП отыгрывай, хоть машиниму снимай, чёрт! А вообще, это второй раз когда хоть кто-то сделал новые анимации - именно, что не для оружия. Видимо персонаж сам будет фразами реагировать на события? Я охренел когда увидел, что прицел следует за оружием, а не в центре экрана в случае без фиксированной камеры третьего лица. Может было бы лучше чтобы камера опять же была сбоку, дабы прицел не прыгал на главного героя, а пули не летели прямо с камеры игрока.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 28.04.2019, 00:21
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 28.04.2019, 18:31 | Сообщение # 36
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4753
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата _Bolt_ ()
рабочий вид от третьего лица

Я всегда любил этот вид лица. Как по мне, он намного круче, сам вид от 1-го. Играя в мультиплеер мне всегда не хватало именно этого вида. Хотя он и есть, но стрелять с его использованием не представляется возможным. sad
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 03.05.2019, 20:20 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Hardtmuth ()
Я всегда любил этот вид лица. Как по мне, он намного круче, сам вид от 1-го.

Ну вы и извращенец, товарищ модератор biggrin
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 04.05.2019, 18:40 | Сообщение # 38
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4753
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Spectrum-DS ()
Ну вы и извращенец, товарищ модератор

Нет, вы преувеличиваете! Чем же вас не привлекает вид от 3-его лица? Как по мне, он не плохо вписывается в игру, тем более, если стрельба из него нормально выполнена, а не как ПЫСовский аналог.
Российская Федерация  NiceDreamer
Воскресенье, 05.05.2019, 09:14 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2018

Цитата Hardtmuth ()
если стрельба из него нормально выполнена, а не как ПЫСовский аналог.


Меня смущал вид от третьего вида в сталкере, потому что не мог ни в кого попасть.
Будь привязка камеры как в Pubg, то было бы удобно, ещё бы настроить вид через любое плечо.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 05.05.2019, 09:14
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 09.05.2019, 13:35 | Сообщение # 40
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4753
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


В официальном Discord X-Ray Multiplayer Extension появился канал #Changelog с последними изменениями:

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 09.05.2019, 13:36
Украина  Палито
Четверг, 09.05.2019, 17:29 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Четко!
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 12.05.2019, 20:41 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Hardtmuth ()
Чем же вас не привлекает вид от 3-его лица?

Если коротко, то всем
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 12.05.2019, 21:50 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4753
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


В официальном сообществе мультиплеерного проекта «X-Ray Multiplayer Extension» вышел новый видеоролик, на котором демонстрируется работа случайно генерируемых квестов:





Разработчики также упомянули, что добавлены рабочие укрытия от выброса для игроков.

Как сообщают разработчики проекта, механизм выдачи награды находится на стадии разработки.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 12.05.2019, 21:52
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 14.05.2019, 11:57 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 436
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Можно будет ли играть скажем на Своем оффлайн сервере по LAN с другом ?
Сообщение отредактировал [Bobik] - Вторник, 14.05.2019, 11:58
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 14.05.2019, 12:23 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4753
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата [Bobik ()
;1236941]Можно будет ли играть скажем на Своем оффлайн сервере по LAN с другом ?

Разработчики тут редко отвечают, поэтому попробую сам: По идее, вы сможете играть с другом по локальной сети через ПО (например, хамачи) либо другие способы, а также сможете играть через интернет, создав собственный сервер с паролем (если, конечно, у вас есть такая возможность).
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 14.05.2019, 12:25
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » X-Ray Multiplayer Extension
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: