• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Alone in the Zone (Сюжетный мод на Зов Припяти.)
Alone in the Zone
Российская Федерация  HarryKane
Пятница, 08.03.2019, 22:10 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Разработчик: Я
Платформа: CoP (X-Ray 1.6)
Дата выхода: Если буду работать как Стаханов, то управлюсь к лету



«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать...» - Р. П. Уоррен







  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 09.03.2019, 16:38 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 1
Регистрация: 15.02.2019

Hoperise, про фотограф знаю, спасибо. Мод будем ожидать, автору респект и еще раз удачи.
Российская Федерация  HarryKane
Суббота, 09.03.2019, 17:12 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

RadDon, Zima_Rus, JIbIC, yurv3, Спасибо за поддержку!

Цитата pauk_200 ()
оптимизацией будет все гуд
За оптимизацию переживать не нужно: всё с ней нормально wink

Цитата Asfagan ()
что на счёт локаций? Какие будут и сколько?
Локаций будет немного (пока не определился с точным кол-вом), из них: Кордон из билда 1935 (CoP Level Pack), Cвалка из того же пака, Забытый хутор (из мультиплеера оригинала), Завод Росток (Из того же мультиплеера), также подземная локация (пока не могу подобрать подходящий уровень), ну и Мертвый город (или из ПвМ, или из ТЧ).
Российская Федерация  Airatik
Суббота, 09.03.2019, 18:17 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2018

Ждем,молимся,поддерживаем
Российская Федерация  Аruron
Суббота, 09.03.2019, 18:57 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2018

Довольно интересный проект, удачи в разработке smile
Беларусь  RDFCKSWG
Суббота, 09.03.2019, 19:29 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

А вам тестер не нужен?))
Российская Федерация  HarryKane
Суббота, 09.03.2019, 20:28 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Цитата RadDon ()
А вам тестер не нужен?))
Тестеры, конечно, нужны, но не на данном этапе разработки. Чуть позже wink
Российская Федерация  Nikasik228
Суббота, 09.03.2019, 23:11 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 6
Регистрация: 25.03.2016

Боже , храни мододелов!
Как я рад, что таких модов, косвенно напоминающих мне Золотой Шар, становится все больше!

Очень заинтересован вашим проектам, надеюсь, вам нужны будут тестеры?)
Российская Федерация  HarryKane
Суббота, 09.03.2019, 23:17 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Nikasik228, Спасибо большое за слова поддержки. Конечно, тестеры нужны всегда, но заинтересованным в их услугах я буду уже позже, когда мод будет представлять подобие готового "продукта" в плане сюжета и прочих мелких деталей
Российская Федерация  MrSega13
Воскресенье, 10.03.2019, 13:23 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Интересная концепция ранней Зоны.
Самое главное чтобы во время разработки кот на аватарке не стал похож на аватарку Rainford
Украина  Vlador
Воскресенье, 10.03.2019, 21:11 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1496
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

HarryKane,
Цитата HarryKane ()
Забытый хутор (из мультиплеера оригинала)

Она пустая. Бери лучше доработанную версию от Мятежника.
В разработке — удачи!
Российская Федерация  HarryKane
Воскресенье, 10.03.2019, 22:12 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Vlador, Спасибо! Насчет "пустоты" локации не согласен. Версия Мятежника мне не подходит, так как территория этой локации "замусорена" различными объектами. Взять те же дома. В них негде развернуться: со всех сторон, в каждой комнате лежит не по одному дивану, кровати и прочему (а в некоторых домах и текстурные трупы сталкеров). В этих зданиях не то что персонажа не посадишь, в них вообще мало что сделать удастся. (Удалить все объекты и перекомпилировать локацию заново я не смогу из-за нехватки ОЗУ) Я уже не говорю о мелких недоработках в лице текстурных дыр и прочего. Обычная локация из мультиплеера подходит как нельзя кстати: комнаты в домах пусты и в них можно расположить все что угодно и кого угодно. А это немаловажно для сюжета, разворачивающегося на этой локации. Именно по этому я принял решение взять оригинальную локу из ЗП.
Украина  DigerOK
Понедельник, 11.03.2019, 00:03 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2018

Очень интересная задумка, особенно в плане сюжета, пресса в Зоне, становление самой Зоны, квесты-истории. Кстати, где-то в этот период зарождается, а вскоре и переходит под контроль группировка Монолит. Довольно интересная история с ней случилась. Не думал над какой-нибудь отсылкой на данную тему или даже связанный с этой мистической историей мини-квест? Удачи с разработкой, кстати!)
Сообщение отредактировал DigerOK - Понедельник, 11.03.2019, 00:05
Украина  Vlador
Понедельник, 11.03.2019, 01:54 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1496
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

HarryKane,
Цитата HarryKane ()
"замусорена" различными объектами. Взять те же дома. В них негде развернуться: со всех сторон, в каждой комнате лежит не по одному дивану, кровати и прочему (а в некоторых домах и текстурные трупы сталкеров)

Это всё можно обыграть. Я считаю, это плюс к возможностям сценария.
Цитата DigerOK ()
Обычная локация из мультиплеера подходит как нельзя кстати: комнаты в домах пусты и в них можно расположить все что угодно и кого угодно.

Динамическими объектами через спавн будешь заполнять? Изменение локации и её компиляцию, как ты уже сказал, не потянешь же.
Российская Федерация  HarryKane
Понедельник, 11.03.2019, 18:26 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Цитата Vlador ()
Это всё можно обыграть. Я считаю, это плюс к возможностям сценария.
, Некоторые вещи являются явно лишними и убрать их по вышеописанным причинам я не смогу. К тому же, локации в остальном почти идентичны.
Цитата Vlador ()
Динамическими объектами через спавн будешь заполнять? Изменение локации и её компиляцию, как ты уже сказал, не потянешь же.
Да, это намного проще и куда быстрее, чем при добавлении, допустим, одного стола заново компилировать локацию. Да и разницы между динамическими и статическими объектами почти нет. Так что, я ничего не теряю.

Добавлено (16.03.2019, 22:17)
---------------------------------------------
Приветствую. Сейчас ведется активная работа по реализации третьей главы, вот несколько скриншотов с полей разработки. Хочу сказать, что основные новости (с том числе анонс пары нововведений) будут через пару дней, когда третья глава будет готова (или очень близка к готовности).

Российская Федерация  Airatik
Четверг, 06.06.2019, 11:04 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2018

Ну как там дела?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Alone in the Zone (Сюжетный мод на Зов Припяти.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: