• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Legend Returns 1.0 [CoP+] (Перезапуск проекта)
Legend Returns 1.0 [CoP+]
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 11:40 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Перезапуск проекта


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти)
Дата выхода: КТТС
Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns

После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.

Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:




МУЛЬТИМЕДИА







НОВОСТИ О РАЗРАБОТКЕ


- 26.04.2019


ДЛЯ ВАС СТАРАЮТСЯ


Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 26.04.2019, 11:43
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 26.04.2019, 12:03 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4930
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

А я так планировал попробовать литровую версию в этом году.)
Терпения и удачи!
Цитата Бот_Николай ()
готовится полное переосмысление оной

Чувствую, что переосмысление будет ППП.

Добавлено (26.04.2019, 12:03)
---------------------------------------------
ППП = По Полной Программе.

Российская Федерация  alex5773
Пятница, 26.04.2019, 12:14 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3785
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Бот_Николай ()
X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти)

Это тот что в FWR CoP Edition? Это тогда вообще ужассс..... Пять минут поиграл, и лог 10-20 мб... А если пару часов поиграть, то несколько гигов будет...)))
Не, так-то круто что на ЗП. Но вот если бы стволы оригинальные были, и движок нормальный, то вообще бы круто было.
Или хотя бы просто стволы отзеркалены были, без той отсебятиной которая в FWR.

Это короче теперь фиг его знает когда выйдет? smile
Придётся тогда снова скачивать LR 0.9.2 и в него играть smile А то удалил, не стал играть, думал дождусь 1.0 и тогда поиграю. А нет, облом с 1.0 smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 26.04.2019, 12:14
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 12:22 | Сообщение # 4
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Maximouse, спасибо огромное, не подведем)

alex5773, нет, движок наш собственный (а еще точнее, товарища Rietmon, известного по моду Камень Преткновения). Стабильность на высоте, постараемся держать эту планку аж до релиза

Цитата alex5773 ()
Это короче теперь фиг его знает когда выйдет?


Ага, в точку)
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 26.04.2019, 12:27 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3785
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Бот_Николай ()
движок наш собственный

Ну хоть это радует smile
А стволы те же, FWR?

А так-то да, решение спрыгнуть с CoC, правильное wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 26.04.2019, 12:30
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 26.04.2019, 12:36 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 10
Регистрация: 27.06.2011

Жду! Успехов и терпения!

Добавлено (26.04.2019, 12:41)
---------------------------------------------
P. S. Скриншот с домом при луне восхитителен

Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 26.04.2019, 12:59 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Бот_Николай, не собираетесь вводить 3D-прицелы с увеличенной картинкой в линзе, как это реализовано в Gunslinger, ShWM 3.0 и в Новом Арсенале 6.0?
Будет ли реализован A-Life в том виде, который предполагался в диздоках для ТЧ(в ОЛР 3.0 его уже реализовали, по заверениям разрабов)?
Будет ли нормальный боевой интеллект у неписей(нормальное использование гранат, подствольных гранатометов, просто гранатометов, нормальная боевка)? За пример можно взять Prosectors Project 1.4 , там монолитовцы в Припяти конкретно дают "прикурить" Меченому, впрочем, как и любые другие вражеские NPC
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Пятница, 26.04.2019, 13:01
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 13:16 | Сообщение # 8
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Цитата alex5773 ()
А стволы те же, FWR?


Да, расширенный пак ФВР

Цитата kasumi-chan ()
Бот_Николай, не собираетесь вводить 3D-прицелы с увеличенной картинкой в линзе, как это реализовано в Gunslinger, ShWM 3.0 и в Новом Арсенале 6.0?


Не

Цитата kasumi-chan ()
Будет ли реализован A-Life в том виде, который предполагался в диздоках для ТЧ(в ОЛР 3.0 его уже реализовали, по заверениям разрабов)?


Вряд ли

Цитата kasumi-chan ()
Будет ли нормальный боевой интеллект у неписей(нормальное использование гранат, подствольных гранатометов, просто гранатометов, нормальная боевка)? За пример можно взять Prosectors Project 1.4 , там монолитовцы в Припяти конкретно дают "прикурить" Меченому, впрочем, как и любые другие вражеские NPC


Может быть
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 26.04.2019, 14:07 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3351
Награды: 20
Регистрация: 10.05.2013

Неожиданно, я все таки предполагал, что новость о смене платформы была всего-лишь первоапрельской шуткой. Разработчикам, конечно, видней, отличнейший мод можно сделать на любой платформе, хоть на ЧН, при желании... ни у кого еще не получилось, но да ладно, не в этом суть. Все же у СОС было 1 неоспоримое преимущество - симуляция жизни, если ее сумеют хотя бы отчасти перенести в новую версию, можно считать, переезд был полностью оправдан, ибо действительно, какой мод на этой базе не запусти, СОС будет виден невооруженным глазом, а его концепция и механики не очень вяжутся с ТСС, как по мне, какой бы картинкой не закрась. В общем, удачи в разработке, ребята... и готовьтесь к нытью, оно будет)
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 26.04.2019, 14:08
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 26.04.2019, 14:20 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3785
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата pauk_200 ()
Все же у СОС было 1 неоспоримое преимущество - симуляция жизни, если ее сумеют хотя бы отчасти перенести в новую версию, можно считать, переезд был полностью оправдан

Это да.
Если не будет симуляции, респавна, фриплея, то и гроша ломанного не будет стоить, хоть какой там сюжет пусть будет.
Российская Федерация  Director_NTV
Пятница, 26.04.2019, 14:20 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

pauk_200, алайф в коке смотрится хорошо, потому что мы видим жизнь на непривычных локациях ТЧ/ЧН. Симуляция в жизни ни в коем случае не пострадает, но и даже будет доработана нами, как технически, так и косметически (взять хотя бы отсутствие анимпоинтов для поиска артефактов в коке на ТЧ/ЧН локациях).
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Пятница, 26.04.2019, 14:33 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 7
Регистрация: 17.09.2016

Цитата kasumi-chan ()
не собираетесь вводить 3D-прицелы с увеличенной картинкой в линзе, как это реализовано в Gunslinger, ShWM 3.0 и в Новом Арсенале 6.0?

NLC забыл biggrin
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 26.04.2019, 14:52 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3351
Награды: 20
Регистрация: 10.05.2013

Director_NTV,
Это здорово, будем надеяться, все пройдет как надо, ибо в полноценных модификациях в сеттинге ТСС видеть такого не приходилось. В ОЛР, конечно, сталкеры поодиночке бесцельно разгуливают по территории, что создает видимость жизни, но чаще всего они довольно быстро оказываются в желудке у мутантов, не оказав сопротивления, или влетают сразу в аномалии, что немного мешает поверить в "живость" окружающего игрока мира, аналогичная ситуевина и в обновленной LA, хоть и отношение к этому сеттингу она имеет косвенное.
Российская Федерация  No-Data
Пятница, 26.04.2019, 15:57 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2019

Два вопросика.
Первый: Присутствует ли возможность для простых смертных попасть в ЗБТ?)
Второй: Будут-ли стримы по ЗБТ?
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 15:59 | Сообщение # 15
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Цитата No-Data ()
Первый: Присутствует ли возможность для простых смертных попасть в ЗБТ?)


Пока что нет

Цитата No-Data ()
Второй: Будут-ли стримы по ЗБТ?


Возможно на финальных этапах, и то под большим вопросом
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Legend Returns 1.0 [CoP+] (Перезапуск проекта)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: