• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Legend Returns 1.0 [CoP+] (Перезапуск проекта)
Legend Returns 1.0 [CoP+]
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 11:40 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Перезапуск проекта


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти)
Дата выхода: КТТС
Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns

После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.

Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:




МУЛЬТИМЕДИА







НОВОСТИ О РАЗРАБОТКЕ


- 26.04.2019


ДЛЯ ВАС СТАРАЮТСЯ


Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 26.04.2019, 11:43
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  -Silent-
Пятница, 26.04.2019, 16:11 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

Порою лучше отойти назад, чтобы можно было пройти ещё дальше вперёд.
Жду ваш проект с нетерпением
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 16:16 | Сообщение # 17
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

-Silent-, от души вообще cry Спасибо
Украина  Vlador
Пятница, 26.04.2019, 16:28 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

LR 0.9.2 можно заценивать? Или большая часть контента, которая есть там, есть\будет и здесь? Например, Промзона или Завод Росток. Плюс сюжеты за Грех и Слизней.
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 16:36 | Сообщение # 19
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Vlador, даже не можно, а нужно) 1.0 будет чем-то совсем другим, а знач будет, с чем сравнивать
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 26.04.2019, 17:51 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Цитата Бот_Николай ()
Не

Жаль, была бы бомба, ибо еще никто не реализовывал реалистичную оптику в рамках ТСС cry
Кстати, почему не хотите такое реализовать - движок не тянет совсем или просто заморачиваться с фичей неохота?

Цитата Бот_Николай ()
Вряд ли

Очень жаль cry
Как-никак, конкуренты по модострою в концепции ТСС уже делают успехи в реализации А-Лайфа из диздоков(тот же ОЛР 3.0).

В любом случае, желаю творческих успехов!
Украина  Vlador
Пятница, 26.04.2019, 17:53 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, тогда гуд. Пасямба. Заценю.
Удачки по версии один-ноль!
Российская Федерация  Vlad01
Пятница, 26.04.2019, 18:09 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

kasumi-chan, А где можно подробно почитать про тот самый Алайф?
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 18:20 | Сообщение # 23
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Цитата kasumi-chan ()
Кстати, почему не хотите такое реализовать - движок не тянет совсем или просто заморачиваться с фичей неохота?


Та нет, с первым проблем нет, тут скорее играет тот фактор, что сейчас мы заселяем игровой мир, заполняем его контентом. Соль в том, что делаем мы это практически с нуля, посему работы хватает пока)

Мы потом вернемся к оружейному вопросу, но пока ничего конкретного не могу сказать, в планах ничего нет

Цитата kasumi-chan ()
Как-никак, конкуренты по модострою в концепции ТСС уже делают успехи в реализации А-Лайфа из диздоков(тот же ОЛР 3.0).

В любом случае, желаю творческих успехов!


Спасибо. Даже если не сложится с глобальным оффлайн-алайфом, в ЗП есть прекрасно рабочий алайф внутри локаций (а в коке он, кстати, через Ж работает как раз), мы сейчас как раз испытываем его

Цитата Vlador ()
Удачки по версии один-ноль!


Дякую smile
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 26.04.2019, 18:24 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Vlad01, в комментариях к этой новости( https://vk.com/wall-35238079_22899 ) вопрошали про А-Лайф, Nick Barber, который главный по разработке, ответил: "Симуляция ещё в разработке. Движуха в реальном времени, да будет присутствовать в релизе. Проблемы были, и есть, но они вполне решаемы".

Добавлено (26.04.2019, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата Kolya_Glazastiy ()
NLC забыл biggrin

Это когда они такое ввели(слежу вполглаза за темкой NLC на Ап-Про, что-то не припомню введение такой фичи)?
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 26.04.2019, 19:01 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2018

Немного занесло в размышления, помёт мыслей. Не думаю, что хоть что-то поймёте.

Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 26.04.2019, 20:36 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Очень сочные и аутентичные скриншоты с трейлером, но как по мне освещение в подземке агро совсем уж никудышное... Догадываюсь, это связано с тем что она теперь единое целое с надземной частью и освещение строится там не по специальному циклу для подземок, а по обычному.
Ну и прицельные сетки не труъ, билдовские лучше biggrin
В остальном же просто дичайше рад тому что происходит с этим проектом. Вы, ребята, растёте на глазах. Лучше уж подожду подольше, но получу интересный, качественный и самобытный мод.
З.Ы. Кринжанул с комментов на ютубе.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 26.04.2019, 20:37
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 20:48 | Сообщение # 27
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

NiceDreamer, не говорите так, какой вы пессимист? Очень позитивный у Вас ход мыслей, может задуматься о написании рассказа?

NoisesofMind, спасибо)

Цитата NoisesofMind ()
освещение в подземке агро совсем уж никудышное... Догадываюсь, это связано с тем что она теперь единое целое с надземной частью и освещение строится там не по специальному циклу для подземок, а по обычному.


Почти так. Есть такой тип объектов, как env_mod. Это, говоря простым языком, такие области, внутри которых можно менять освещение по своему желанию. В основном использовались в билдах и остались в ТЧ, а в дальнейшем уже использовались реже, ибо необходимость отпадала (улучшался рендер). Короче говоря, эти env_mod остались с билдовского Медприбора, а вырезать их (или настроить) я забыл. Потом пофиксим
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 26.04.2019, 20:59
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 26.04.2019, 21:03 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Бот_Николай, понятно. Ну, я бы конечно лучше сначала пофиксил, а потом бы уже снимал столь интригующий и презентабельный трейлер biggrin
Кстати, хочу вот ещё что спросить... В прошлый раз вы меня игнорировали, а потом назвали мой вопрос глупым, но тем не менее, тут ведь будет объединенная Припять или какой-нибудь один вариант? Прост две Припяти в 2019 (и тем более 2020 году) как-то совсем уж васянисто, как мне кажется.
И что будет с вашей версией даркскейпа с речкой? Прост насколько я помню, вы там фабрику с билдокордона разместили, а теперь и сам кордон завезли... Не будет ли в связи с этим копипаста объектов (фабрики)?

Добавлено (26.04.2019, 21:07)
---------------------------------------------
А ещё интересно, будут ли полноценные тени на статике как в ТЧ и билдах? Для этого правда надо отдельный ход солнца делать, чтоб только по западу гуляло и тени были правильные, но по моему оно того стоит.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 26.04.2019, 21:10
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 21:08 | Сообщение # 29
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Цитата NoisesofMind ()
Кстати, хочу вот ещё что спросить... В прошлый раз вы меня игнорировали, а потом назвали мой вопрос глупым, но тем не менее, тут ведь будет объединенная Припять или какой-нибудь один вариант? Прост две Припяти в 2019 (и тем более 2020 году), как-то совсем уж васянисто, как мне кажется.


Сейчас планируется по классике Припять из многострадального ЛВО. Если ничего не изменится

Цитата NoisesofMind ()
И что будет с вашей версией даркскейпа с речкой? Прост насколько я помню, вы там фабрику с билдокордона разместили, а теперь и сам кордон завезли... Не будет ли в связи с этим копипаста объектов (фабрики)?


Та лощина забракована, нуждается в переработке
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 26.04.2019, 21:20 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Бот_Николай, очень рад слышать.
Лощина ваша, к слову, мне понравилась - хоть что-то свежее и оригинальное, а не очередное насилование той скучной кишки, которая делалась ПЫС только для разовой покатушки и не предназначена для полноценного геймплея biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Legend Returns 1.0 [CoP+] (Перезапуск проекта)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: