• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 29.10.2019, 17:38 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

andreyholkin,
равнозначные оружейные слоты есть, разрядка оружия в трупах ?
Российская Федерация  andreyholkin
Вторник, 29.10.2019, 21:05 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad,
Я только графической и движковой частью занимаюсь.

Если учесть, что равнозначные слоты - это движково, то нет. А разрядка оружия кажись в июльской версии скриптов отсутствовала, то тоже нет.
Я слышал, что монк делал уже позже разрядку или я ошибаюсь.

Добавлено (02.11.2019, 01:45)
---------------------------------------------
SCS 4.1 Source code
Скачать: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S2IaD3WkaAkY53lykFOUFV-cBlUMar9ZDktU

Добавлено (02.11.2019, 21:41)
---------------------------------------------

Добавлено (02.11.2019, 21:42)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал andreyholkin - Среда, 30.10.2019, 21:55
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 02.11.2019, 22:07 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3929
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата andreyholkin ()
слышал, что монк делал уже позже разрядку или я ошибаюсь

То опционально при поднятии ствола разряжается автоматически.
А в трупах как в ЗП это уже наверное только движково можно сделать.
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 08.11.2019, 00:06 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: