• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Area of Decay (S.T.A.L.K.E.R. на платформе DayZ)
Area of Decay
Украина  CreaRaiN
Понедельник, 08.07.2019, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2019



Разработчик: Area of Decay Team
Группа проекта: S.T.A.L.K.E.R. Area of Decay | VKontakte
Discord проекта: Area of Decay | Official Discord server
Платформа: DayZ
Дата выхода: КТТС
Стадия разработки: Открытое Пре-Альфа Тестирование


О модификации:
Основной идеей модификации является воссоздание локаций (со своими наработками) из трилогии на движок DayZ и перенос всех механик: от аномалий и артефактов с детекторами до войны группировок и системы репутации. При всём этом мы не хотим урезать базовые механики DayZ - вы всё так же будете нуждаться в еде\воде будете перегреваться и замерзать в случае аномальной погоды. Также вы будете подвергаться болезням в любом их виде, будь то отравление или химический ожог.

Отчёт о готовности:
Версия модификации 0.4 от 10.07.19
Версия модификации 0.5 от 14.09.19

Карта:
- Предбанник
- АТП
- Кордон
- Тёмная Лощина
- Завод ЖБИ
- Свалка
- Агропром
- Тёмная Долина
- Росток(Бар, Дикая территория)
- Янтарь
- Кладбище техники
- Х12(Испытательный Цех Изделия #62)
- Х16
- X18(Анонсировано)
- Армейские склады(Анонсировано)
Все скриншоты

Что бы поиграть в нашу модификацию вам понадобится ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ версия DayZ.
На данный момент в модификации присутствует неполная карта, которую вы можете протестировать оффлайн в одиночном режиме и онлайн на комьюнити серверах.

Как играть оффлайн:
1) Подписаться на модификацию в Steam Workshop
2) Запустить DayZ Launcher и дождаться когда мод будет загружен и готов к игре.
3) Закрыть DayZ Launcher после уведомления о завершении загрузки (зеленый индикатор)
4) Загрузить DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone.zip 0.5.1
5) Разархивировать в: \DayZ\Missions
6) Запустить bat. файл: DayZCommunityOfflineMode.bat

Полный путь к bat. файлу:
\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone\DayZCommunityOfflineMode.bat

Приятного тестирования!
P.S.
Спасибо создателям @Arkensor, @DannyDog and @Jacob_Mango за DayZCommunityOfflineMode.
Ссылка на источник:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode
Сообщение отредактировал CreaRaiN - Воскресенье, 20.10.2019, 16:43
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2019, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2019
Беларусь  НеШелещуОсобо
Воскресенье, 13.10.2019, 22:15 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 8
Регистрация: 02.12.2016

smile На скринах базы Свободы не хватает деревянных заборов с кодовыми замками. А так всё качественно выполнено конечно. Кст неужели нельзя нормальные двери придумать?
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Воскресенье, 13.10.2019, 22:16
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 13.10.2019, 22:17 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4919
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012

Цитата НеШелещуОсобо ()
не хватает деревянных заборов с кодовыми замками.

Игроки сами сделают, ибо строительство в DayZ это позволяет сделать. Однако, двери там большие, не особо корректно смотреться будут.
Беларусь  НеШелещуОсобо
Воскресенье, 13.10.2019, 22:18 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 8
Регистрация: 02.12.2016

Hardtmuth, это был сарказм)) я и имел в виду что не хватает этих огромных убогих дверей-заборов да еще и на кодовых замках. Странно это, неужто нельзя другие двери сделать?
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 13.10.2019, 22:21 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4919
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012

Цитата НеШелещуОсобо ()
Странно это, неужто нельзя другие двери сделать?

К сожалению... Пока что разрабы не дошли до того, чтобы сделать нормальное строительство дверей. В Арма 2 DayZ Epoch были нормальные двери (но они были с панелью).

Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 20.10.2019, 20:29 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4919
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


Обзор локации "Армейские склады":


Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 04.11.2019, 23:18 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4919
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


7 ноября в 21:00 по МСК, состоится предварительное стресс-тестирование официального сервера:



Внимание 7 ноября в 21:00 по МСК, состоится предварительное стресс-тестирование официального сервера.

Всем желающим принять участие в тестировании обращаться в наш дискорд в ЛС Administrator#1556, заявки в ЛС группы ВК не рассматриваются. Требования 18+, Адекватность, в тексте обращения указать ваш steam ID64, возраст.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 04.11.2019, 23:20
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 08.11.2019, 16:24 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4919
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


Несколько скриншотов с разработки локации «Северные Топи»:



Опубликовано несколько скриншотов с разработки локации «Северные Топи» в модификации «Area of Decay». Это будет первый уровень в игре, по которой протекает река Припять.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 08.11.2019, 16:25
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 09.11.2019, 00:39 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4996
Награды: 10
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Hardtmuth ()
Это будет первый уровень в игре, по которой протекает река Припять.

Лишь бы не последний, потому что новинка определенно заслуживает внимания.
Приятно порадовало видео с обзором КТ, хотя там сложно чем-либо удивить.
З.Ы. Три процента готовности лучше дырки от бублика.)
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 11.11.2019, 15:18 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4919
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


Немного информации о ближайшем будущем из официальной группы:



С приближением 2020 года у нас так же приближается конец 1-го этапа pre-alpha тестирования, за эти 7 месяцев мы добавили 10 новых локаций (включая подземные). Вскоре к ним добавится ещё 4-5 новых локаций: Армейские склады, Мёртвый город, Рыжий лес, Северные топи, Буряковка.

Так же первый этап pre-alpha - дал возможность создавать пользовательские сервера на основе нашего мода, благодаря этому мы исправили и выявили не малое кол-во ошибок и проблем, какие-то мы успели исправить, какие-то исправляются, какие-то будут исправлены в будущем. Это было не легко, но мы справились и не планируем на этом останавливаться.

Второй этап pre-alpha - будет закрытым, это значит что мы (до его окончания) изымаем из общего доступа серверный ключ мода, на такой шаг мы решили пойти из-за большого кол-ва негатива связанных с жалобами community на недостатки самой карты(некоторые не работающие лестницы или двери, не каноничность некоторых мест, отсутствие механик), все это будет исправляться и улучшаться в процессе разработки 2-го этапа, но мод можно будет запустить в offline режиме.
2-ой этап будет завершен по окончанию разработки всей карты. После чего мы плавно перейдём в Alpha. (См. дорожную карту, ниже).

Спасибо всем кто нас поддерживал на протяжении этого времени и продолжает поддерживать. Так же спасибо за Bug-reports которые вы оставляете.
Но мы не можем полностью отнять, у кого то полюбившийся мод на такой большой отрезок времени, в связи с этим мы планируем запустить 1 тестовый официальный сервер для RU сегмента и 2 европейских(by 3RNO). - информация о них будет позже(следите за нашим Discord).
Я думаю нас все поймут, но разработка мода не является для нас основной работой и не приносит нам какого-либо дохода, в связи с этим время на выпуск обновлений увеличивается, а объём этих обновлений уменьшается.
Спасибо что вы с нами!

Twitter: https://twitter.com/AreaOfDecay
Discord: https://discord.io/AreaOfDecay
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 11.11.2019, 15:21
Российская Федерация  mertsayushchiy
Среда, Вчера, 16:31 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: Вчера

Красота! cool
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Area of Decay (S.T.A.L.K.E.R. на платформе DayZ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: