• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
Германия  Ekagors
Четверг, 05.12.2019, 12:45 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого


Платформа: Open X-Ray со своими правками
Разработчик мода: Ekagors
Дата выхода: Неизвестна
Процент готовности: 50%


Новости.

Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.

Платформа.
Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками.
Пример новых изменений от себя:
Использование Glow на втором рендере;
Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.);
Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН.
и др мелочи.


Концепция.
Частично билдовская, но это не главный флагман.
Пример:
Рандомные звуки
Мутанты
Уровни
Разрушаемая физика
и тд


Погода.
Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.


Локации.
Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7.
Скриншоты:



Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 02.07.2020, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 05.12.2019, 12:52 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

А что, выглядит неплохо! Удачи в разработки, Гоша!)

Кстати, мне показалось, или эти "сопли" капают?
Германия  Ekagors
Четверг, 05.12.2019, 12:57 | Сообщение # 3
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Витёк_Кабан, капают smile
Российская Федерация  Eva
Четверг, 05.12.2019, 13:00 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2019

Очередная модификация? Дружище, попробуй хоть раз сосредоточиться на одной модификации, стараясь развить, углубить идею.

Сколько их было за этот год твоих модификаций? 5-7? Одно название прекраснее другого, один сюжет прекраснее предыдущего. И ладно, если бы что-то менялось с каждой новой работой, но ты продолжаешь наступать раз за разом на одни и те же грабли.

Я не со зла, не с целью оскорбить, а понять - зачем штампуешь их? Когда можно работать над чем-то одним, ты бросаешь одно недоделанное, недоработанное, и преступаешь вновь за новое.
Германия  Ekagors
Четверг, 05.12.2019, 13:15 | Сообщение # 5
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Eva, на что я бросаюсь ? Это пока единственный проект. БС часть наработок утерял. Поэтому заморожен.
Парадокс в разработке. Александр сейчас занят, а значит он отложен на некоторое время. Тк именно он в парадоксе занимается заселением.
ЭЖМ так же отложен по причине нужен 3д моделер. Был один человек, помогал, но так же пропал в связи с работой.
А этот я пилю потихоньку для себя. Никуда не тороплюсь. smile

Добавлено (13.01.2020, 04:11)
---------------------------------------------
Небольшая новость.


Два видео теста.


Сообщение отредактировал N1kname0000 - Четверг, 05.12.2019, 13:16
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 13.01.2020, 11:24 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Надеюсь, не получиться очередной Радар - глухой лес... Я так патча и не дождался...
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 13.01.2020, 11:51 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1914
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Дружище, удачи тебе в твоих реализациях smile
Украина  DigerOK
Понедельник, 13.01.2020, 14:07 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 17.08.2018

Не то, чтобы я был против, но учитывая количество и качество модификаций автора, я надеялся, что он хотя бы доведёт до ума более-менее сносную «Парадокс». Но, судя по всему - не судьба.
Германия  Ekagors
Понедельник, 13.01.2020, 15:08 | Сообщение # 9
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

AziatkaVictor, радар проходим, креш там связан с квестом у нпс (единственного на уровне)

Johny_Lucker, спасибо

DigerOK, не очень приятно слышать такое, учитывая что над парадоксом работает два человека. И пока Александр не вернётся, работа над ним приостановлена. Начали вместе и закончил вместе.
Количество - количеством, там моды разные были, больше всего короткометражных, но тот же ЭЖМ на прохождение 4-7 часов и вполне играбилен с версии 1.5 (мелкие боги могут проскочить) да и только.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Понедельник, 13.01.2020, 17:20
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 13.01.2020, 20:03 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

N1kname0000, вы сами создали такое мнение о себе... Вы не слушаете людей, которые играют в ваши творения... И количество людей здесь ни при чем, можно и в одиночку работать, если стараться, то можно сделать хороший мод, но это просто займет больше времени...
А про Радар, я говорил про патч, где вы доведете мод до ума, вы ведь просто сделали демонстрацию своих способностей, а не рассказали интересную историю... Поэтому мое мнение и, думаю, мнения других об этом моде уже изначально будет плохим...
Просто реально, посмотрите на ваше количество модов, и посмотрите на их оценки... Если бы вы хоть немного прислушивались к игрокам, то мнение про вас и про ваши моды было бы намного лучше...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 13.01.2020, 22:43
Украина  DigerOK
Понедельник, 13.01.2020, 21:09 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 17.08.2018

N1kname0000, правда о таком редко бывает приятна. В общем, не хотел каким либо образом обидеть вас. В любом случае, оценки модификаций говорят сами за себя. Даже в Парадоксе так или иначе есть замечания и по сюжету, и по реализации. Но задумка заставила заинтересоваться. Надеюсь, у вас все получиться и с новым проектом, и с «Парадоксом», и даже с предыдущими.
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 11:47 | Сообщение # 12
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Новости.

Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.

Платформа.
Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками.
Пример новых изменений от себя:
Использование Glow на втором рендере;
Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео несколькими постами выше.);
Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН.
и др мелочи.


Концепция.
Частично билдовская, но это не главный флагман.
Пример:
Рандомные звуки
Мутанты
Уровни
Разрушаемая физика
и тд


Погода.
Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.


Локации.
Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7.
Скриншоты:



ps С релизом проекта. Солью все наработки старой версии.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 11:54
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 11:56 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

N1kname0000, как по мне, странное решение взять OpenXRay для мода с билдовской концепцией. Это как взять Atmosfear и путем правок ухудшать графику...
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 11:58 | Сообщение # 14
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

AziatkaVictor, А концепция прямиком билдовская? Она от нее только отталкивается. А Опен удобен как по мне. Плюс я уже внес в него некоторые изменения:
Цитата N1kname0000 ()
Пример новых изменений от себя:
Использование Glow на втором рендере;
Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео несколькими постами выше.);
Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН.
и др мелочи.
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 12:03 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

N1kname0000, ну, значит не слабо так отталкивается. Как по мне, это страное решение сделать билдоту на ЗП...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: