• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
Германия  Ekagors
Четверг, 05.12.2019, 12:45 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого


Платформа: Open X-Ray со своими правками
Разработчик мода: Ekagors
Дата выхода: Неизвестна
Процент готовности: 50%


Новости.

Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.

Платформа.
Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками.
Пример новых изменений от себя:
Использование Glow на втором рендере;
Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.);
Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН.
и др мелочи.


Концепция.
Частично билдовская, но это не главный флагман.
Пример:
Рандомные звуки
Мутанты
Уровни
Разрушаемая физика
и тд


Погода.
Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.


Локации.
Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7.
Скриншоты:



Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 02.07.2020, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Германия  Ekagors
Четверг, 27.02.2020, 17:05 | Сообщение # 31
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата DigerOK ()
глобально глобального

Почему он вдруг глобально, глобальный? Мод как мод. Такого не было сказано не прямо, не подтекстом.

Цитата DigerOK ()
А сколько людей в команде

1.

Добавлено (30.03.2020, 15:44)
---------------------------------------------
Работа замедлилась, но пытаюсь обратно набрать темп.

Сообщение отредактировал N1kname0000 - Четверг, 27.02.2020, 17:05
Российская Федерация  Rizzek
Понедельник, 30.03.2020, 20:13 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

N1kname0000, спасибо, что продолжаете разработку модификации, ждём возможной новой информации с полей разработки. Всех благ вам!
Германия  Ekagors
Среда, 01.04.2020, 18:32 | Сообщение # 33
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Rizzek, благодарю, очень приятно слышать=)

Добавлено (03.04.2020, 05:57)
---------------------------------------------
Закончил работу с Армейскими складами. Осталось скомпилировать в хорошем качестве.

Добавлено (03.04.2020, 08:35)
---------------------------------------------

Российская Федерация  IVANS
Пятница, 03.04.2020, 08:57 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Выглядит довольно таки любопытно. Всем сталкерским сообществом надеемся и верим, что вы учли свои старые ошибки и косяки, а также поднабрались опыта в этом нелёгком деле. В любом случае искренне желаю вам удачи
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 03.04.2020, 10:15 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

ПродАвец* Исправьте у Сидоровича!
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 03.04.2020, 11:21 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Круто. Только учебный класс с диванами, не слишком роскошно для "совецких" союзов?
Германия  Ekagors
Пятница, 03.04.2020, 18:05 | Сообщение # 37
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата IVANS ()
В любом случае искренне желаю вам удачи

Спасибо.
Цитата AziatkaVictor ()
ПродАвец* Исправьте у Сидоровича!

Это временно.
Цитата [Bobik] ()
Только учебный класс с диванами, не слишком роскошно для "совецких" союзов?

Возможно.
Украина  Ogievich
Суббота, 04.04.2020, 00:55 | Сообщение # 38
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

У вас хорошие способности модостроения, в техническом плане - вы лучше многих модостроителей, не слушайте людей которые не аргументируют свою критику и делайте то что вам нравится, ибо всё это бесплатно и люди должны с уважением относиться к любому проекту на который модмейкеры потратили время) Вообщем, удачи) Надеюсь поднял мотивацию!
Сообщение отредактировал Ogievich - Суббота, 04.04.2020, 00:56
Германия  Ekagors
Суббота, 04.04.2020, 01:10 | Сообщение # 39
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата Ogievich ()
У вас хорошие способности модостроения, в техническом плане - вы лучше многих модостроителей

Спасибо. Но лучше не лучше, не знаю. =)
Цитата Ogievich ()
Вообщем, удачи)

Спасибо.

Цитата Ogievich ()
Надеюсь поднял мотивацию!

Да потихоньку пилится. С=

Добавлено (07.04.2020, 03:19)
---------------------------------------------
Решено из какого билда будет использован Росток (Он максимально большой). Радует и тот факт что, багов на первый взгляд много не обнаружено, кроме местами кривой развертки (коей тут по пальцам пересчитать, в отличии от Припяти), но это заключение сделано на первый взгляд, пробегаясь по локации в самой сборке, есть шанс что многое пропустил.

Сообщение отредактировал N1kname0000 - Суббота, 04.04.2020, 01:12
Украина  Catalyst
Вторник, 07.04.2020, 21:47 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1754
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Ekagors, так из какого билда будет юзаться Росток?)
Германия  Ekagors
Среда, 08.04.2020, 03:58 | Сообщение # 41
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Catalyst, из билда под номером 1865. Уже рассмотрел уровень в СДК. Всего два бага и несколько (~пара десятков) косяков развертки. Правка будет быстрой. Думаю расширить катакомбы Ростка, что так же много времени не займет. Так что мод решительно и верно идет в отметку 50% готовности. С=

Добавлено (08.04.2020, 12:49)
---------------------------------------------
Ох и намучился я кости настраивать.
Из статической модели карусели, сделал динамическую с несколькими вариантами анимации.
Мысли такие, замедлить анимацию и расположить на площадке в Припяти, среди гравитационных аномалий.
На фоне свой простенький самаписный эмбиент.

Добавлено (23.05.2020, 07:51)
---------------------------------------------
Готовность достигла 50%
В связи с чем, немножко медиа.

Сообщение отредактировал Ekagors - Среда, 08.04.2020, 12:50
Украина  Glomar
Суббота, 23.05.2020, 08:35 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1190
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата Ekagors ()
*Измененный геймплей. (Со своими фишками и не только.)

А можно поподробней?
Германия  Ekagors
Суббота, 23.05.2020, 09:08 | Сообщение # 43
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата Glomar ()
А можно поподробней?

Это:
Цитата Ekagors ()
Старое описание, изначальной версии мода:

Поэтому оно в конце поста.
Сообщение отредактировал Ekagors - Суббота, 23.05.2020, 09:10
Украина  Leer
Суббота, 13.06.2020, 00:18 | Сообщение # 44
Legend Returns
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

Надеюсь в моде будут уникальные фичи smile
Германия  Ekagors
Суббота, 13.06.2020, 00:21 | Сообщение # 45
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Новости по моду.

Как говорил выше, мод достиг отметки 50% готовности и разработка на этом не окончена.
Полтергейсты теперь ребята любящие прятаться в своем логове и не выходить от туда, действительно не показываясь прохожим.




Сообщение отредактировал Ekagors - Суббота, 13.06.2020, 00:21
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: