• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
Германия  Ekagors
Четверг, 05.12.2019, 12:45 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого


Платформа: Open X-Ray со своими правками
Разработчик мода: Ekagors
Дата выхода: Неизвестна
Процент готовности: 50%


Новости.

Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.

Платформа.
Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками.
Пример новых изменений от себя:
Использование Glow на втором рендере;
Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.);
Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН.
и др мелочи.


Концепция.
Частично билдовская, но это не главный флагман.
Пример:
Рандомные звуки
Мутанты
Уровни
Разрушаемая физика
и тд


Погода.
Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.


Локации.
Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7.
Скриншоты:



Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 02.07.2020, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 13.06.2020, 00:24 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1297
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Ekagors, интересная механика, а будет какая-то стратегия, чтобы их "испугать"?
Германия  Ekagors
Суббота, 13.06.2020, 00:31 | Сообщение # 47
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

AziatkaVictor, на данный момент только рандом, но думаю над проверкой ранга или же проверка порога пси защиты у снаряжения.
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 13.06.2020, 00:35 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1297
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Ekagors, ясно, интересная задумка, удачи в реализации.
Германия  Ekagors
Суббота, 13.06.2020, 00:44 | Сообщение # 49
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

AziatkaVictor, хотя, ты написал я кое о чем подумал. Одиночные или слабые особи, пусть пугаются того случая, когда в их "домике", поломаться вся мебель, но это не окончательное решение. Старые вариант оно еще не отметает.

Добавлено (13.06.2020, 01:40)
---------------------------------------------
Цитата Leer ()
Надеюсь в моде будут уникальные фичи

А они сейчас не уникальные? Все больше вам свои наработки не кидаю. closedeyes
Не буду помогать tongue
Сообщение отредактировал Ekagors - Суббота, 13.06.2020, 01:46
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.06.2020, 15:11 | Сообщение # 50
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1751
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Круто, что автор не стоит на месте, эти скриптовые мелочи всегда скрашивают моменты между интересными квестами

К слову, как дела с этими самыми квестами? Без них-то далеко не уйти

На скоко часов рассчитана сюжетная линия, будет ли это короткометром или полнометром?)
Германия  Ekagors
Суббота, 13.06.2020, 15:23 | Сообщение # 51
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата Бот_Николай ()
К слову, как дела с этими самыми квестами? Без них-то далеко не уйти

Постепенно делаются.

Цитата Бот_Николай ()
На скоко часов рассчитана сюжетная линия, будет ли это короткометром или полнометром?)

Полный метр.
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.06.2020, 15:32 | Сообщение # 52
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1751
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Сюжет одна большая интрига, круто было б когда-то раскрыть хотя бы детали о том, кто ГГ

Кстати вот сейчас очень модно не идти по билдовскому канону или по канону трилогии, хотелось бы услышать мнение автора на этот счет

И кстати по полтерам - как они будут вести себя при встрече с НПС?)
Германия  Ekagors
Суббота, 13.06.2020, 15:37 | Сообщение # 53
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата Бот_Николай ()
Кстати вот сейчас очень модно не идти по билдовскому канону или по канону трилогии, хотелось бы услышать мнение автора на этот счет

Все моды не канон в любом случае, это автоматически не входит в официальный релиз от ПЫС. biggrin

Цитата Бот_Николай ()
как они будут вести себя при встрече с НПС?)

Если его выгнать туда, где он сможет встретиться с НПС, будет себя вести обычно, как и все монстры. Откавать как в физ. форме, так и в форме плазмы. Либо попытается убежать и дистанцироваться.
В полностью скрытой форме, с НПС не пересекается. Что логично. Стал бы сталкер прятаться в доме, где мебель хочет его убить?)
Сообщение отредактировал Ekagors - Суббота, 13.06.2020, 15:39
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.06.2020, 15:43 | Сообщение # 54
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1751
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ekagors, нащёт полтера - ясно

Каноничных модов конечно не бывает в принципе, я о том, насколько следовать правилам и установкам, которые устоялись по канону

Вот пример: СГМ на ЗП. Он канон не учитывал, разместив уровни на глобальной карте так, чтоб например болота соединялись с затоном, а непонятно откуда взявшиеся Скат-6 и Скат-7 упали на Агропроме

Вот какое твое отношение к такому?

Добавлено (13.06.2020, 15:48)
---------------------------------------------
UPD: один каноничный мод все таки существует, и это чистый РМА без аддонов)

Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 15:43
Германия  Ekagors
Суббота, 13.06.2020, 16:04 | Сообщение # 55
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Бот_Николай, в таком ключе, канон относительно билдовский, но и в тоже время не полностью.

Цитата Бот_Николай ()
UPD: один каноничный мод все таки существует, и это чистый РМА без аддонов)

Он сделан на старой задумке ПЫС, релизная же другая и истории последующих частей, продолжают релиз, но не его. Так что он тоже не канон.

Добавлено (02.07.2020, 18:44)
---------------------------------------------

Небольшая новость.

Сделал фитчу подобно той что была в билде 2588. А именно НПС реагирует на ограбление своих ящиков.
Ангилья  2-D
Четверг, 02.07.2020, 19:09 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

Хорошая работа, Гоша!
Германия  Ekagors
Четверг, 02.07.2020, 20:13 | Сообщение # 57
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

2-D, спасибо
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 04.07.2020, 20:05 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Вау! Выглядит очень даже здорово и по ПЫСовски приятно. Жду с нетерпением)
Германия  Ekagors
Пятница, Вчера, 20:43 | Сообщение # 59
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Dyadya_Bogdan, спасибо.
Российская Федерация  LastZlo
Пятница, Вчера, 21:14 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Бот_Николай, смотря в каком ключе сюжет модикации.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: