Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2019 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2019 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2019-2020 г.















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 23.06.2019, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 26.07.2013, 20:27 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, мужииик.. уходи отсюда мужик.
--
А с этим что то будет сделано? или просто будет удален ?
Беларусь  UX-3000
Пятница, 26.07.2013, 21:28 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Всё в процессе. В моде есть озвучка мутантов, насчёт контропуза я посмотрю. Все примочки - позже.

Добавлено (26.07.2013, 21:28)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 26.07.2013, 20:38
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 30.07.2013, 09:04 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Графика гуд.
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 04.08.2013, 23:52 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Изменения коснулись и графики, и звуков и музыки, вот если бы ещё сюжет не подкачал - но это уже после базы. В базе мода планирую пре-сюжет.

Хорошие новости:









Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 05.08.2013, 02:31
Российская Федерация  Шторм
Воскресенье, 04.08.2013, 23:58 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

UX-3000, А где скриншоты ?
Беларусь  UX-3000
Суббота, 10.08.2013, 18:27 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Новости по разработке - рассматривается возможность создания, завязанных на пре-сюжете (несколько длинных, многоступенчатых и нелинейных квестов) в Рыжем Лесу - сборки подземных локаций (из Рыжего Леса - Пещера (Переделан в настоящую ловушку, автор Костя-V) - Ад (переделанный Могильник из локационного пака Мятежника)- Коллектор (ищу авторов) - Рыжий Лес и Затон (выходы из норы снорков и канализации под Станцией Переработки отходов). Также возможно будет небольшая подземка в Припяти (если удастся соединить Восточную Припять (ЗП) и старую Припять (ТЧ) - а именно Бар Сталкер (бункер сталкер-нета) из локац-пака Мятежника. Там будет заселена Группировка Сталкеры Припяти, тоже ввязанная в пре-сюжет. Но это всё планы и планы.

Ниже скрин новой погоды прямо к Вам из Ада корреспондент приехал с фотографиями:



Насчёт квестовой части - квестов будет мало, поскольку ветка альтернативного пре-сюжета не в ущерб основной линии Зова Припяти будет проходить из Рыжего Леса до Старой Припяти. Поскольку фронт работ определён, разработка бета-версии продлена до конца 2013 г или конца зимы 2014 г.

Надеюсь, что наёмник Корн присоединится в команду маппером - тогда удастся хоть что-то из задуманного сделать.... biggrin Работаем...

Добавлено (10.08.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Сейчас, когда поеду в Украину на неделю, составлю заодно план реплик персонажей в квестах.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 07.08.2013, 17:08
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 10.08.2013, 19:23 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 737
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Мда, это реально в Аду... Атмосферно.

Добавлено (10.08.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Кстати, что за лока Коллектор? Можете в ЛС скинуть?

Беларусь  UX-3000
Суббота, 31.08.2013, 13:56 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

FrostWirm, лока проходная, ничего особенного, просто мини-лабиринт (это Коллектор 22 ТЧ для ЗП). Сейчас на этом компе нет рабочей его версии, но в самом моде, думаю, если успеем всё по времени - должна появиться.

Ведётся дальнейшая переработка локации Ад:

- переработана погода и часть текстур в локации Могильник от Мятежник2. Сейчас надо будет совместить партиклы Партиклез Парадайз и Могильника - тогда можно будет получить работоспособную в моде локацию. Кроме того позже туда будет добавлен многоступенчатый квест, монстры - огненная химера и огненные полтергейсты и зомби, трупы НПС, огненные аномалии, предметы.



Добавлено (24.08.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Новости от маппера команды Корна: будет присутствовать Припять и Бар из пака лок Мятежника. А вот какая Припять, вы узнаете, только если туда попадёте biggrin

Добавлено (30.08.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Сейчас работа ведётся параллельно - мы составили концепцию переделки Припяти и бункера. Корн работает над мапами, я - над базой мода, наполнением и Рыжим Лесом.

Потом, хотели съездить на ИгроМир 2013 в октябре, ищем спонсоров. Не найдём - съезжу заочно и попробую сделать презентацию об жизни мод-мейкерского коммьюнити, возможно (и такое может быть) найдём спонсора для создания нашего Сталкер-2. Нет, я не проспал мозг сегодня, реально попробуем.

Добавлено (31.08.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Были идеи по созданию новых локаций (в стиле локации "Долина Шорохов"), но боюсь нам не под силу будет без сторонней помощи сделать, так как это слишком долгий процесс (больше года работы на каждую локацию) и требует в том числе и финансовых затрат, целого банка моделей, в том числе и новых. Поэтому просто выкладываю посмотреть идеи локаций. А мы продолжаем работу в Старой Припяти и Рыжем Лесу.....

Добавлено (31.08.2013, 13:56)
---------------------------------------------
Отчётов пока не будут - скорее всего будут новые скрины в шапке темы мода, пока не достигнем приемлемого результата по выходу бета-версии базы мода. Нужно время, а его не хватает. Тем более к октябрю стараемся успеть - к выставке...

Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 31.08.2013, 12:56
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 12.09.2013, 17:40 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (FrostWirm)
Мда, это реально в Аду... Атмосферно.

Ето ужасно surprised
Беларусь  UX-3000
Четверг, 12.09.2013, 17:51 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Там ещё зверюга лютая будет в Аду - огнём пылающая, не буду подсказывать какая именно, но живущая в норе, заполненной костями предыдущих гостей-сталкеров и учёных...
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 12.09.2013, 17:56 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (UX-3000)
Там ещё зверюга лютая будет в Аду - огнём пылающая, не буду подсказывать какая именно, но живущая в норе, заполненной костями предыдущих гостей-сталкеров и учёных...

Может еще ад наполнить монстрами из doom 3 тогда вобще руль получится biggrin
Беларусь  UX-3000
Четверг, 12.09.2013, 17:56 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

В общем с выставкой мы передвинулись на 2014 год - в последних числах сентября 2013 созвонюсь с представителем GSC в Москве и передам на тест базу мода (пре-альфу). Ближе к Новому Году сделаем для Вас тест бетки. А в октябре 2014-го уже полную версию надеемся представить. На выставке ИгроМир 2013 нас не будет - разрешение никому из мод-мейкеров не дают, тем более быстро, а деньги зазря тратить нет резона, не москвич и гостиница в копеечку влетит. Так что возможно проект в его законченном виде появится на ИгроМире 2014 - будем собирать деньги и делать мод для этого.

Насчёт мутантов - я подумаю, но боюсь, что модели сильно затормозят ход разработки и сажать демонов на кости Библиотекарей - не факт. что анимация будет достойной. Не беспокойтесь - монстры будут из сталка, но вписывающиеся в атмосферу Ада.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 12.09.2013, 17:59
Хорватия  Потенциал
Четверг, 12.09.2013, 17:58 | Сообщение # 58
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2035
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (UX-3000)
В общем с выставкой мы передвинулись на 2014 год - в последних числах сентября 2013 созвонюсь с представителем GSC в Москве и передам на тест базу мода (пре-альфу). Ближе к Новому Году сделаем для Вас тест бетки. А в октябре 2014-го уже полную версию надеемся представить. На выставке ИгроМир 2013 нас не будет - разрешение никому из мод-мейкеров не дают, тем более быстро, а деньги зазря тратить нет резона, не москвич и гостиница в копеечку влетит. Так что возможно проект в его законченном виде появится на ИгроМире 2014 - будем собирать деньги и делать мод для этого.

biggrin Спс пожрал.
Беларусь  UX-3000
Четверг, 12.09.2013, 18:02 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Потенциал, смешного ничего нет - просто требования у Григоровича не дай Боже, и не факт, что даже более крупные. чем наш, проекты пройдут эти рамки. Так что это общая проблема всех мод-мейкеров, а не какой-то команды.

Ну а если ты можешь предложить самый лучший убер-пупер мод и свои идеи Григоровичу или Разумову - я буду только рад за тебя, честно biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 12.09.2013, 18:04
Хорватия  Потенциал
Четверг, 12.09.2013, 18:04 | Сообщение # 60
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2035
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Господи, до чего же толсто.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: