Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2019 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2019 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2019-2020 г.















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 23.06.2019, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 13.10.2017, 14:27 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Привет.

Давно не занимался, но полностью не забросил.

Да и систему переустановил. На компьютере вообще нет ни одной модмейкерской проги.

Попробую всё перекачать из старых дисков.

Добавлено (13.10.2017, 14:27)
---------------------------------------------
У меня важный вопрос - кто-либо скачивал себе дополнение (архив) с исправлением скриптов, что был в шапке мода. Мне тот архив очень нужен - ссылка накрылась медным тазом, она была с чужого компьютера) biggrin

Речь вот об этом: дополнительно: http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv (полностью заменить папку scripts по адресу gamedata/ но только после резервной копии и удаления старой - т.е. предупреждения о взятии вредных, пустышек или стандартных артефактов от справочника артефактов будут приходить корректно (сам справочник пока в реализации), также арты будут бить аномальной энергией при подборе.
Также лучше заменить по адресу configs/creatures/actor.ltx игрок не будет так высоко прыгать)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 13.10.2017, 14:31
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 28.11.2017, 16:28 | Сообщение # 752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, только ты остался в разработке мода?
Беларусь  UX-3000
Вторник, 28.11.2017, 16:57 | Сообщение # 753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Привет. Да, и то частично.
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Вторник, 28.11.2017, 18:13 | Сообщение # 754
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

How many maps does your mod have? Do you have many artifacts?
Беларусь  UX-3000
Среда, 29.11.2017, 07:35 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Добавочно к картам Зова Припяти порядка 3-4 новы карт, одна из которых - целый подземный город.

В базе мода более сотни новых артефактов, причём уникальных. Но их трудно все достать, так как есть антиартефакты, пустышки, да и использовать многие артефакты нужно с уравновешивающими их другими артефактами. Есть также и трансмуты, но их продают учёные - я не делал трансмутацию в аномалиях или же у торговцев. Просто продают и задорого их учёные.
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 29.11.2017, 16:43 | Сообщение # 756
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, когда же можно будет в сборке побегать и по другим локам, а не только по зпшным?)
Беларусь  UX-3000
Среда, 29.11.2017, 17:39 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Эммм.... Я вообще собирался переделать базу мода из ЗП-шной под ДШ. У меня дома лежит отдельно фриплейная (почищенная от квестов и мобов) локация Долина Шорохов за авторством одного из мапперов СВ. Отдельно от неё Х-11 - Комплекс подземных лабораторий, база диггеров (подземный Бар сталкеров), локация Картографа, Тёмная Припять (ТЧ Принять но уже под ЗП с изменениями) от мапперов Витала и Корна. Суть была в том, чтобы облегчить спавн и не использовать базовые локи ЗП, тогда и будет место под аномальные поля в ДШ. А как я их вручную лабиринтами выстраиваю - можно увидеть в этой базе мода, что есть по ссылке в шапке темы. И сделать атмосферу на локациях под Misery и звуковые темы как в первой Смерти Вопреки (похоже).

Мне очень нравилось начало первой Смерти Вопреки и сама Долина Шорохов, но я планировал свой сюжет.

Если комп потянет - возможно смогу на фриплей ЗП-базе сделать, нет - значит на ДШ-фриплей-базе. База мода вышла очень громоздкой, хотя и технологичной. Боюсь, я не смогу всё годное из неё перенести в альфу.
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 29.11.2017, 19:08 | Сообщение # 758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, ну что ж...
Верим, надеемся, ждём гг biggrin
Украина  Vlador
Среда, 29.11.2017, 19:54 | Сообщение # 759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1485
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата UX-3000 ()
Отдельно от неё Х-11 - Комплекс подземных лабораторий, база диггеров (подземный Бар сталкеров), локация Картографа, Тёмная Припять (ТЧ Принять но уже под ЗП с изменениями) от мапперов Витала и Корна.

А Ад (переделанный Могильник) будет?
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.11.2017, 07:51 | Сообщение # 760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Ад в плохом состоянии - он с непрозрачными заборами, провалами в могилах и т.д. - эта лока содержит много ошибок, когда её делал Мятежник и Витал не смог её перекомпилить с драфта в нормальное качество. Вот поэтому я её такой мрачной (с помощью погоды) и пробовал сделать. Пока не знаю насчёт этой локи. Может быть на неё можно будет попасть из телепорта на вершине Соснодуба со стадиона Авангард, но изначально я планировал там тайник хороший заложить. Возможно тайник придётся переложить где-то в Аду.
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 30.11.2017, 15:46 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1937
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Эммм.... Я вообще собирался переделать базу мода из ЗП-шной под ДШ. У меня дома лежит отдельно фриплейная (почищенная от квестов и мобов) локация Долина Шорохов за авторством одного из мапперов СВ. Отдельно от неё Х-11 - Комплекс подземных лабораторий, база диггеров (подземный Бар сталкеров), локация Картографа, Тёмная Припять (ТЧ Принять но уже под ЗП с изменениями) от мапперов Витала и Корна. Суть была в том, чтобы облегчить спавн и не использовать базовые локи ЗП, тогда и будет место под аномальные поля в ДШ. А как я их вручную лабиринтами выстраиваю - можно увидеть в этой базе мода, что есть по ссылке в шапке темы. И сделать атмосферу на локациях под Misery и звуковые темы как в первой Смерти Вопреки (похоже).

Мне очень нравилось начало первой Смерти Вопреки и сама Долина Шорохов, но я планировал свой сюжет.

Если комп потянет - возможно смогу на фриплей ЗП-базе сделать, нет - значит на ДШ-фриплей-базе. База мода вышла очень громоздкой, хотя и технологичной. Боюсь, я не смогу всё годное из неё перенести в альфу.

Может вобще сделать аддон под call off chernobyl зачем изобретать велосипед happy
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.11.2017, 15:52 | Сообщение # 762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Мне об этом уже говорили. Зов Чернобыля вышел очень даже неплохим. Если я разберусь в спавне, скриптах и локациях Зова, то вполне может быть Долина Шорохов, комплекс подземных лабораторий и всё остальное сможет подсоединиться. Вот только правильный редактор спавна (распаковщик бы). Я знаю, что не все моды на ЗП - их спавн распаковывается не всегда стандартным ACDC, для Мизери или АМК нужны свои редакторы. Пока с СДК не хочется заморачиваться.

Мне Витал уже говорил, что я пещерный человек среди всех остальных мод-мейкеров (до сих пор ACDc пользуюсь), но так и есть)) Я даже среди игроков Варфейса настоящий дедушка)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.11.2017, 15:55
Российская Федерация  Old_stalker
Четверг, 30.11.2017, 20:58 | Сообщение # 763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, а Припять без проблем перечисленных касательно Ада? wink
Беларусь  UX-3000
Пятница, 01.12.2017, 07:27 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Да, она норм скомпилирована, но там есть фризы в начале локации при прохождении аномальных полей на аллее между домов, т.е. можно подохнуть и не раз пока выберешься собственно в саму Припять, ну то есть придётся свернуть к убежищу Отшельника (к автомобильному гаражу), чтобы не свариться в аномалиях. Да и на стадионе Соснодуб закрыт силовым полем - надо придумать как по квесту туда телепорт в центр футбольного поля сделать - пока не до этого. А в остальном вообще локация изменилась - есть аномальные зоны, изменён чердак и само здание автовокзала немного другое, жалко только что Корн вырезал снежную аномалию с холма - там раньше было место для пасхалки. В общем на всех локах есть на что посмотреть.
Российская Федерация  Den-Wolf
Пятница, 01.12.2017, 13:39 | Сообщение # 765
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

Может скриншотов покажите, господа разработчики?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: