Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2019 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2019 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2019-2020 г.















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 23.06.2019, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 19.06.2019, 19:32 | Сообщение # 796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата UX-3000 ()
Дело в том, что в солянках или гибридах модов и солянок, тем более с геймплейными и графическими изменениями обязательно надо вшивать эту вещь - потому что потом юзеры будут ругаться, пробуя запустить на калькуляторах.


Беларусь  UX-3000
Среда, 19.06.2019, 23:00 | Сообщение # 797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Old_stalker ()
Люди и раньше запускали огромные моды на калькуляторах. Та же Солянка 2010. Только в то время она грузилась например минуты 1,5 - 3 и люди ждали, а сейчас, грузится игра 30сек и всё, уже долго


Ну например локация из Сурвариума (Локатор) для Зова Припяти у меня сейчас не на калькуляторе грузится долго, а мод с кучей текстур - не так долго, т.е. нужно будет подумать об оптимизации сборки для юзеров. Хотя это можно сделать и в виде патча. тут хотя бы выпустить версию для теста - дальше уже потом видно будет.

Добавлено (23.06.2019, 13:55)
---------------------------------------------



Добавлено (23.06.2019, 13:56)
---------------------------------------------
Блин, хотел новые скриншоты добавить, а шаблон старых застрял

Добавлено (23.06.2019, 14:12)
---------------------------------------------
Пока с новых лок нет скринов. Кадры с них планируется сделать тогда, когда база мода и новые локации будут "жить вместе".

Пара скринов с проверки базы:

Российская Федерация  Old_stalker
Воскресенье, 23.06.2019, 21:50 | Сообщение # 798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, перезалей фикс. По ссылке в шапке недоступен.
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 23.06.2019, 22:55 | Сообщение # 799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Old_stalker ()
UX-3000, перезалей фикс. По ссылке в шапке недоступен.


К сожалению фикс был на чужом ЯД и там его удалили, а у меня тоже не сохранился - он давал скриптовую надстройку для уменьшения количества сообщений от справочника артефактов об поднятых вредных артефактах или пустышках + удар по актору при поднятии артов из аномалий или с земли (что-то вроде физического или пси-удара, как было в моде Послушник от СВ, я тогда контактировал с их скриптёром FantomICW). Я скопировал все сообщения из темы помощи в мод-мейкерстве на ап-про, где была переписка и планирую восстановить эту систему + дополнить её возможностью селекции артов + радиация в рюкзаке от поднятых артов и покупаемые контейнеры для переноски артефактов + сообщения об мутантах (планируется создать места проживания особых электрических или кислотных типов убермутантов в самых крупных аномалиях по типу электрохимер, кислотных жаб, огненных и подземных полтергейстов и т.д.). Так что без фикса база работоспособна, я, кстати немного обновил её - добавил различные мелкие правки, в том числе и Трассер Мод к Триксам от СтиллРата, моду на партиклы, звуки рикошетов и АИ-моду, т.е. перестрелки будут очень неплохо выглядеть - используются правки на "реалистичность" оружия и пуль, брони, скелетов старлкеров и зомби, мутантов. Но я пока не выбрал какой оружейный мод будет интегрирован - пока там только дополнительные (аномальные) стволы и ретекстур обычных.

Добавлено (23.06.2019, 22:59)
---------------------------------------------
Поэтому кто-то может и ругаться - опять большая часть стволов левозатворная. Просто в своё время руки дошли до интеграции постпроцесс-мода, атмосфера (хотя и не 3-го), триксов от СтиллРата и т.д., но не успел оружейку новую интегрировать. В своё время хотел оружейку или от Газика, или что-то типа Шокер Мода 2-го или 3-го (видел 1-й на ЧН), но на это тоже надо будет время. Возможно какие-то стволы появятся из мелких паков оружия с АМК или ап-про, вдобавок будет большой общий пак, у меня были старые наработки по интеграции снайпер-аддона от АМК для базы мода, но надо ли оно, если и так уже стоят правки на баллистику и пробивное действие пуль от Стиллрата. Тогда уже Проект Новая Баллистика и куча головной боли с настройкой коэффициентов для каждой пушки в составе правок движка от НаноБота (для ЗП). Вот этот вариант вообще был бы крут.

Добавлено (17.07.2019, 15:52)
---------------------------------------------
Пока идут консультации с левел-дизайнером проекта VxSK98 (он решил покинуть мод-мейкинг и податься в геймдев), в частности им найдены и восстановлены все локации локационного пака мода, правда в виде сборки, где много всего лишнего, в том числе и скрипты от Шокер-веапон мода и т.д.

В числе найденных локаций - комплекс подземных лабораторий и пещер Х-11 (Коллектор встроен в него) - по сути это целый подземный город, подземный Бар Сталкер (в моде "Пространственная Аномалия" это была база диггеров), Локация Картографа с аномальным островом посреди болот и архианомалией "Вулкан", изменённая версия подземки Агропрома, пока ещё не оттестированная версия локации Тёмная Припять (маппер Корн) - изменённой Припяти из ТЧ для ЗП.

Не найдена - фриплейная Долина Шорохов.

Предложено использовать локацию Локатор из Сурвариума для ЗП, а также некоторые локации от авторов SZA-мода (Черта и т.д.).

Работы по базе мода продолжатся в августе 2019-го. Сборка "для побегать" будет зимой 2019 или 2020-го. Возможно получится что-то годное.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 23.06.2019, 23:03
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 16:03 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1511
Награды: 9
Регистрация: 26.10.2016

UX-3000,
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 16:59 | Сообщение # 801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Хм, у меня была своя версия, которую делал из оригинальной ДШ один левел-диз, там были рабочие торговцы, сталкеры фриплейно заселены на базах, даже учёные работали в бункере.

Hoperise, это пустая лока или именно фриплейная версия с заселением?
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 17:05 | Сообщение # 802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1511
Награды: 9
Регистрация: 26.10.2016

UX-3000, вроде пустая, апочему бы самому не заполнить пустоты? Да и в случае чего посоветовал бы обратить внимание на мод дедсити прорыв, если не ошибаюсь. Не плохой редизайн кардона, темной лощины и мертвого города, имхо.
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 17:18 | Сообщение # 803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Hoperise, Дедсити прорыв, смотрел о нём видео. Но там было много разных мнений. Посмотрю.
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 17.07.2019, 17:30 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1942
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

UX-3000, давно не заходил я суда рад что мод жив жду новую тестовую версию, надеюсь будет хоть одна новая в ней заселенная лока happy
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 17:47 | Сообщение # 805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Master_Boli, я тоже надеюсь.... но не факт. что времени хватит заселить нормально. Скорее всего сначала появится локационный пак. Потом за кулисами доведу до ручки базу мода и совмещу весь этот ужас. А уже потом будет глобальное переселение - исход мобов. Так что версий может быть несколько и в разное время.

кстати, у меня на старой версии были проблемы с запаковкой спавна, именно поэтому Рыжий Лес оказался пустой. Я ведь когда-то излазил его вдоль и поперёк и были сняты все координаты для аномалий, мутантов и т.д.

Надеюсь, что с того времени что-то изменится и появится полноценный мап-пак на базу.

Добавлено (17.07.2019, 19:45)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов из локационного пака от левел-диза Витала (правда я смотрел локи на своём железе - обычное улучшенное освещение, без никаких текстурных паков - по дефолту):













Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 17.07.2019, 19:59
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 19:48 | Сообщение # 806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1511
Награды: 9
Регистрация: 26.10.2016

Очень сочно, а что за локация, если не секрет? biggrin
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 20:04 | Сообщение # 807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Hoperise, это расширенная локация Картографа - по сути на ней 3 зоны - собственно двор и часть болотца с хозпостройками и дом, за забором есть область с аномалиями, и Витал реализовал вызываемый паром, который везёт ГГ к острову-архианомалии Вулкан.

Пока там есть косяки с фоном горизонта (это заметно только с высоты "рогов" Вулкана), но это мелочи.

Т.е. по сути игрока паром везёт на Вулкан. По сюжету там должен быть или телепорт или подземный портал в пещере с выходом на другую локацию. А сам вулкан весь в жарках, в аномальных полях, окружён гиблым болотом. Это остров.

Была ещё идея в центре Вулкана реализовать логово огненной химеры - хищника очень сильного по регену, возможно летающего огненного полтергейста, но это будет хардкор. Пусть там хотя бы просто аномальная зона будет с артефактами и гиблыми карманами и ловушками.

Добавлено (17.07.2019, 20:09)
---------------------------------------------
Я ещё даже не обошёл Х-11 комплекс подземных лаб и пещер и Бар Сталкер с Тёмной Припятью, т.е. это даже меньше половины дополнительных локаций. Тут есть скрин с подземки Агро, в конце.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 17.07.2019, 20:08
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 17.07.2019, 20:21 | Сообщение # 808
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4961
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012

UX-3000, локации (выше) делались специально для вашего проекта (скриншоты которых вы предоставили)?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.07.2019, 20:25
Беларусь  UX-3000
Среда, 17.07.2019, 20:27 | Сообщение # 809
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Да, но поскольку проект задержался - наш маппер участвовал в разработке локаций для Пространственной Аномалии, где первой и была реализована локация Бар Сталкер (подземная база диггеров), даже из локации Картографа что-то могло быть там, в частности из интерьера дома (Витал работал с предметами из Метро 2033). Т.е. в ПА какие-то вещи вышли раньше, чем в АА, который завис на годы, скажем так.

Только сейчас эти локации (надеюсь) появятся в АА. Ещё я очень симпатизирую отдельным локациям из пака Мятежника (с правками других мапперов) и от авторов SZA-мода. Вполне возможно, что и оттуда что-то будет, но сначала нужно выпустить свой локационный пак и присоединить его к базе мода. Это будет непросто.

Не ждите, что это будет что-то прямо новое, база мода несколько устарела (там ещё старый AtmosFear 2.1 с хим. осадками), пока нет времени перевести его на AF 3.0 или Panoramic, но зато в базе есть свои наработки, которые и хотелось бы увидеть в финальной версии мода и в промежуточных билдах. Это моя цель - собрать всё вместе и дать людям посмотреть, что ещё можно далее сделать.

Тут пара скринов из Х-11 (последней версии) - по сути в пещерах не так много изменилось. как в самих лабах:




По секрету - один из скриншотов одной из лабораторий из СВ3 сделан из старой сборки комплекса подземных лабораторий Х-11 (не той, что есть сейчас, а из более ранней сборки, там предметы обстановки одинаковые). В АА используется последняя версия Х-11 максимального размера. Так что в каком-то смысле из АА что-то ушло по запчастям ещё до её выхода в другие проекты. Это хорошо, значит, проект живёт и в других модах и сборках, но он будет иметь и что-то своё.

Мне ещё предстоит огромная работа по восстановлению скриптов для АА для базы мода - я когда-то консультировался у скриптёра Fantom iCW СВ3, из СВ 1.5 Послушник в АА есть модифицированный скрипт, связанный со всем артефакт-модом в АА. Т.е. работа и над лок-паком и базой мода одновременно.

Поэтому и СВ3 и ПА являются старшими братьями этого проекта, хотя они об этом и не знают)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 17.07.2019, 20:50
Российская Федерация  Old_stalker
Четверг, 18.07.2019, 20:25 | Сообщение # 810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата UX-3000 ()
Я ведь когда-то излазил его вдоль и поперёк и были сняты все координаты для аномалий, мутантов и т.д.

Я конечно не особо разбираюсь в модострое, но пробовал работать с СДК и это удобнее, чем снимать координаты вручную, при масштабном заполнении локации wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: