• Страница 55 из 55
  • «
  • 1
  • 2
  • 53
  • 54
  • 55
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода пре-альфы (к Новому Году 2020 г.)
Дата выхода беты (с вшитой локационной надстройкой) для открытого бета-теста: конец 2020-2021 г.
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - 2021-2022 гг.















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 10.01.2020, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Четверг, 18.07.2019, 21:08 | Сообщение # 811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Old_stalker ()
Я конечно не особо разбираюсь в модострое, но пробовал работать с СДК и это удобнее, чем снимать координаты вручную, при масштабном заполнении локации


Так и есть - но я настолько древний мод-мейкер, что не успел на него перейти. Возможно это будет скоро)

Добавлено (18.07.2019, 23:09)
---------------------------------------------
Пара скринов с пока ещё тестируемой отдельно локации - в погоде пробовал включить god_rays, правда лучи солнца (ЧН правки) так и не стали объёмными. Что очень странно, но не критично. Зато облазил все нужные места...













Добавлено (27.07.2019, 09:57)
---------------------------------------------
В моде также планируется реализация многоранговой классификации артефактов, в частности появится новый класс - модификаты антиартефактов. Как правило, учёные

Т.е. если сейчас в базе мода антиартефакты и пустышки ничего не стоят, то теперь учёные будут с удовольствием покупать вредные и безвредные антиартефакты (выродившиеся арты) и пустышки для того, чтобы проводить свои эксперименты по восстановлению и имодификации. В результате и получится новый класс - модификаты антиартефактов, которые отчасти приобретут зеркально отражённые свойства антиартефактов, но у них тоже появятся даже в очень положительном виде и свои недостатки.

По сути если удастся реализовать в моде 10 ячеек под артефакты, то можно будет комбинировать двойные сочетания артефактов, которые взаимодополняют друг-друга, как если бы это были одиночные артефакты. Посмотрим, насколько это повлияет на баланс.

Насчёт радиации в рюкзаке от артов - скорее всего это будет в отличие от общепринятого канона свойственно именно антиартефактам и спаркам или модификатам антиартефактов, обычные арты не хочу трогать, чтобы загромождать рюкзак кучей защитных контейнеров - хватит 1-2 контейнера таскать при себе.

Работа в этом плане ведётся.

Добавлено (27.07.2019, 10:57)
---------------------------------------------
Сейчас кроме работа по локационной базе ведутся работы в геймплейно-скриптово-графической базе мода, в частности попытки увязать с друг другом разные классы артефактов, пустышек, трансмутов и супертрансмутов с модификатами антиартефактов так, чтобы соблюдался хоть какой-нибудь баланс. Скорее всего модификаты антиартефактов будут иметь баланс отличных восстановленных свойств и нескольких отрицательных, ну и больший вес в инвентаре, так как это модификаты учёных, искусственные.

Добавлено (27.07.2019, 16:15)
---------------------------------------------

Добавлено (14.08.2019, 20:00)
---------------------------------------------
Скриншоты из (обнаружил мелкие недочёты, поймал вылет случайно, но не фатально) базы мода. Над ней ещё работать и работать.











































Пока ещё не сделаны или не восстановлен до конца:

- скриптовая система отклика, связанная с артефактами и новые типы подразделения оных, всякие фишки, связанные с ними

- оружейка (думаю будет не SCoP а что-то вроде TAZ или Shoker) с адаптацией реального урона (сейчас обычная оружейка ЗП с текстурами высокого качества и новыми партикалами + Трассер мод и правки от СтилРата). Возможно всё переиграется до адаптации снайпер-аддона от АМК с реал-дамадж. Но не факт.

- полноценный справочник артефактов и оружия 2 в 1 - сейчас тупо справочник оружейки в инвентаре.

- системы крафта (пока не забегаею на будущее).

- новые персы. Есть идеи, но пока не реализованы.

- переход на новый погодный мод или надстройку (сейчас старый АФ 2) с включением год рэйс. Мне нравится мрачноватая погода под ДХ9.

- динамические тайники

- новые локации - интеграция в базу. Хотя бы Х-11 и локу Картографа вместо рыжего леса.

И многое другое.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 18.07.2019, 23:14
Азербайджан  Hoperise
Среда, 14.08.2019, 23:34 | Сообщение # 812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UX-3000, разве в таз не деревянные анимации? Есть веде еще оружейный пак овр.
Беларусь  UX-3000
Четверг, 15.08.2019, 07:12 | Сообщение # 813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Hoperise ()
UX-3000, разве в таз не деревянные анимации? Есть веде еще оружейный пак овр.


Вот про овр как раз забыл. Насчёт ТАЗа слышал, что его собирались адаптировать в Аномалию на основе СоС, поэтому подумал, что в новой версии с анимациями должно быть норм. Вообще я где-то видел на ДШ мод на исправление затворов только для стандартного оружия, но там были все текстуры тёмные. Не помню как называется.

Возможно что-то из оружия будет из ALL KAMO MOD (уникумы, никаких камуфляжей), что-то из современных сборок оружейников и что-то с АМК-форума, т.е. оружейная солянка, но на базе одного из лучших оружейных модов. Поэтому и искал что получше. Пак Газика тоже более, чем норм.

Посмотрел рекомендации юзеров - неплохая сборка могла бы быть:

Автоматы, дробовики, снайперские винтовки с COP_OWR 2.1 LITE (Автор:r_populik)
Все пистолеты с CoP Weapons Replacer (Автор: Gaz1k)
Вал тоже с CoP Weapons Replacer.
Прицельные сетки оригинальные (у меня из AtmosFear допы прицелы).
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 15.08.2019, 23:14
Беларусь  UX-3000
Среда, 21.08.2019, 11:29 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Если кому-то будет интересно, пока не выйдет сборка, можете кроме всего прочего почитать фанфик ( в 2004-м году он попал в 30-ку лучших фанфиков по сталкеру, по версии от Литреса и Самиздата), правда отзывы были очень разнополярные: от полного бреда до класс))

Т.е. народ и плевался и оставлял комменты, что среднее, но многим и понравилось. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Там действительно фанфик перегружен всякой научной терминологией и есть ошибка - у ГГ гаусс-лазер, такого в сталкере не существует, т.е. уже после выхода были замечены ошибки, но в целом читаемо - если хотите уснуть от чтива - оно самое!

Кстати у главного героя друг - Старый, тот самый наёмник из романов по сталкеру ("Чёрный Ангел" и т.д.). Тут ему тоже дана некоторая роль, но уже в финале фанфика, где он должен помочь ГГ, не буду спойлерить - читайте. В то время было много планов, но мало времени.

https://yadi.sk/d/6HKBqM-OQIsfnA

Добавлено (27.09.2019, 12:39)
---------------------------------------------
В базе были обнаружены мелкие баги - квест на Сосычей не работает, плюс бармен и проводник подыхают вне Скадовска - скорее всего будут правки и откат по настойкам A-Life, по настройкам комбат игнора и бессмертия для торговцев и проводников, а также по здоровью напарников в Путепроводе - для последних монстры оказались слишком хардкорными. Первое - скорее всего косяк самого репака, так как я базу сейчас тестирую на другой версии репака.

В остальном вполне нормально. Даже для базы есть ещё целый список дополнительных фишек, не реализованных ещё.

Зимой, скорее всего, длинный отпуск не удастся получить, поэтому выпущу сначала базу мода, позже - локационный пак с правками.

Добавлено (24.12.2019, 07:16)
---------------------------------------------
Пока не успеваю выпустить к НГ тестовую версию (очень занят на работе). Возможно что-то одно из двух - либо тестовая база мода, либо локационный пак-сборка будут доступны к НГ или Рождеству (7-е число?). Для меня лучшим подарком на НГ было бы доделать скриптовую систему базы мода, вшить туда оружейкеу и сшить локи в лок-паке (они отдельно, но на каждую можно зайти через скрипт сборки). Пока всё как оно есть.

Добавлено (10.01.2020, 14:26)
---------------------------------------------
Обновил в шапке мода сроки. Как обычно и много лет подряд всё сдвигается.

Вполне возможно, что база мода никогда не будет адаптирована к локационному паку и останется в виде геймплейной солянки-сборки с некоторыми фишками мода, и на основе локационного пака и будет собираться собственно мод. Сюжет будет связан с кланом Монолит и учёными, но скорее всего будет "лёгким" фриплейного типа.

Прикрепления: 5450464.jpg(35.9 Kb)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.08.2019, 11:32
Российская Федерация  LastZlo
Пятница, 10.01.2020, 15:25 | Сообщение # 815
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Ну, как успехи с модом? UX-3000.
Беларусь  UX-3000
Пятница, 10.01.2020, 15:57 | Сообщение # 816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Цитата LastZlo ()
Ну, как успехи с модом? UX-3000.
, тяжело идёт. Скорее всего, как я уже говорил, будет очень трудно базу мода (я её дорабатываю, но она уже по большей части рабочая) соединить с локационным паком (на который и планируется сюжет). Или же придётся по очереди выпустить что-то одно, потом другое, а потом адаптацию сделать. Иначе вообще ничего не выйдет.

В любом случае гнилыми помидорами и тухлыми яйцами местная публика меня ещё закидает, так как в базе мода много устаревшего контента, а солянки-сборки уже не в моде, даже и с фичами самого мода. Поэтому посмотрю, может быть реально можно будет отдельно в разное время года выпустить базу и лок-пак с мини-сюжетом фриплейного типа, потом всё соединить и уже на всём этом делать более глобальные сюжетные навороты.

Т.е. глобальности, как изначально задумывалось, вообще не будет, иначе ничего не выйдет. Придётся что-то урезать, от чего-то отказыватьтся ради того, чтобы был релиз. И потом патчами (как Аномалия) накатывать новые изменения. Иначе ещё 6 лет пройдёт и потом выйдет Сталкер-3 на УЕ5))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 10.01.2020, 16:00
Российская Федерация  LastZlo
Пятница, 10.01.2020, 19:06 | Сообщение # 817
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Ну будет хорошо, если хоть что-то выйдет.
Автору удачи в разработке.
Беларусь  UX-3000
Суббота, 11.01.2020, 09:23 | Сообщение # 818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Цитата LastZlo ()
Автору удачи в разработке.
всё будет пучком
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 11.01.2020, 16:49 | Сообщение # 819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2019

Цитата UX-3000 ()
Т.е. глобальности, как изначально задумывалось, вообще не будет, иначе ничего не выйдет. Придётся что-то урезать, от чего-то отказыватьтся ради того, чтобы был релиз. И потом патчами (как Аномалия) накатывать новые изменения.

Привет. Направление думаю верное, главное чтобы проект релизнулся. Терпения вам и удачи проект хороший, и спасибо, что не бросаете, а медленно но верно пытаетесь вести разработку.
Цитата UX-3000 ()
всё будет пучком

Надеемся)
Беларусь  UX-3000
Пятница, 17.01.2020, 10:56 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Кстати, Витал в сборке локационного пака оставил оружейку - есть подозрение что это какая то из версий STCoP, но там не хватает файла партиклов, использующихся в конфигах оружия - т.е. есть вылеты при использовании оружия (стрельбе), думаю или партиклы гильз или дульного пламени отсутствуют.

Думаю или заменить новой (как я уже говорил - автоматы, дробовики, снайперские винтовки с COP_OWR 2.1 LITE (Автор:r_populik), все пистолеты с CoP Weapons Replacer (Автор: Gaz1k), вал тоже с CoP Weapons Replacer, прицельные сетки оригинальные (у меня из AtmosFear допы прицелы), или не возиться и переписать в конфигах оружия на обычные партиклы Зова, чтобы работало, по крайней мере.

Или Вы хотите оружейку из Ганслингера? Там с ним проблемы в том, что он зашит частично в правки bin-а, нужно узнать какие файлы он изменяет (есть же распаковщики того же XrGame и т.д.) и я думаю, что если помурыжиться, реально сделать и адаптацию с некоторыми фичами из Ганса и от других оружеек и геймплейных модов. Например, можно взять ныне работающие в бетке анимки использования предметов, оружие, и добавить анимки использования других предметов от модов на СоС, ну как вариант. Но это будет гибрид гибрида, конь в сферическом вакууме.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 17.01.2020, 11:02
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 17.01.2020, 11:14 | Сообщение # 821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

UX-3000, Главное что бы вышел, эх! я его с 2013 жду.Я даже в Бету готов гонять.
Беларусь  UX-3000
Пятница, 17.01.2020, 12:18 | Сообщение # 822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Basilosaurus ()
UX-3000, Главное что бы вышел, эх! я его с 2013 жду.Я даже в Бету готов гонять.


Скорее всего как раз она и будет. Потом будет дорабатываться (особенно сюжет и стабильность). Так что реально выпустить ОБТ.

И скорее всего релиз будет двойной - я добью базу мода и выпущу её несколько раньше локационного пака, а вот потом уже второй выпущу (это и будет бета). Ну а через время будут правки на бету.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
  • Страница 55 из 55
  • «
  • 1
  • 2
  • 53
  • 54
  • 55
Поиск: