• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » No Survivors!
No Survivors!
Соединенные Штаты  PaulGray
Воскресенье, 19.10.2014, 19:06 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014




Команда: Eyeless Team
Платформа: ТЧ
Тип: Глобальная модификация.
Мод: No Survivors!










Сообщение отредактировал PaulGray - Понедельник, 10.11.2014, 18:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2014
Соединенные Штаты  PaulGray
Среда, 22.10.2014, 10:39 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014

Бессмертный, по тихоньку создал пару квестов... плюс пытаюсь скрипты писать...
  С_К_И_Ф
Среда, 22.10.2014, 12:41 | Сообщение # 47
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Мне кажется что оружия многовато. Зачем три разновидности MP и тд?
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 22.10.2014, 23:11 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2276
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

PaulGray, шапку закрепить можно сказав в личку об этом админам раздела.

Добавлено (22.10.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Реально стволов дохрена слишком... одних пулеметов аж 19 штук... Честно сказать понятно, что год на дворе зоны 2019-й, но тогда проще сократить стволы, у которых есть аналоги (я бы половину старых калашей на твоем месте выпилил оставив лишь современные модели... то же самое советую проделать с пистолетами, дробовиками, пулеметами и винтовками biggrin Избавься от оружия, у которого есть аналоги, но просто название другое и оставь тогда усовершенствованные версии стволов (допустим сразу апгрейдженный РПК, а не целую кучу РПК плодить...), а стандартные выноси. Тебе же лучше будет - меньше мусора в игре).

Добавлено (22.10.2014, 23:11)
---------------------------------------------
Это лишь совет, а не указание... Поступай как хочешь.

Соединенные Штаты  PaulGray
Четверг, 06.11.2014, 13:37 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Это лишь совет, а не указание... Поступай как хочешь.


ну в принципе поступлю так

Добавлено (06.11.2014, 13:37)
---------------------------------------------

Франция  Тед
Четверг, 06.11.2014, 13:42 | Сообщение # 50
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Судя по списку оружия, Зону захватили оружейные бароны. biggrin
И в реале так будет, ведь Зона - горячая точка. wink

Удачи!
Соединенные Штаты  PaulGray
Четверг, 06.11.2014, 13:43 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014

Цитата Тед ()
Судя по списку оружия, Зону захватили оружейные бароны.

Хорошая идея, но половина списка уже в пролете smile
Украина  Loverboy
Четверг, 06.11.2014, 14:13 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Ожидаю от мода очень динамичного игрового процесса)) над сюжетом можешь сильно не париться, просто поставь перед ним задачу объяснить всё то, что происходит на экране, не более)) Такому моду куча оружия как раз в тему будет, имхо
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 09.11.2014, 00:38 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Тед ()
И в реале так будет, ведь Зона - горячая точка.

Не будет. В "реале" были бы распространены только стволы под 2-3 типа самых доступных патронов. А всякая экзотика шла бы лесом
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 15.03.2015, 12:15 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Описание заинтересовало как и скрины. Когда релиз?
Форум » Архив » Проекты в разработке » No Survivors!
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: