• Страница 1 из 106
  • 1
  • 2
  • 3
  • 105
  • 106
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  БЕНДЕР
Среда, 01.02.2012, 16:22 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2011

alewka_ph, а не планируешь вернуть старый сюжет ЧН?
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

БЕНДЕР Возможно будет в дальнейшем работа Старлея. Он как раз сейчас делает старый сюжет ЧН.
Российская Федерация  Renson
Среда, 01.02.2012, 17:53 | Сообщение # 4
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Добавлен мод от Xiani, с помощью которого можно гасить и зажигать костры
Это мод от kstn.
Российская Федерация  MV15
Среда, 01.02.2012, 17:55 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

alewka_ph давно мечтал о дополнении к OGSM. Жду с нетерпением твой мод!

Добавлено (01.02.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Да, а на сколько он готов?

Российская Федерация  Xenon
Среда, 01.02.2012, 18:45 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Отличная задумка! Только скоро выйдет OGSM 1.8, поэтому придётся немного сменить платформу
Российская Федерация  Akcok
Среда, 01.02.2012, 19:03 | Сообщение # 7
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Xenon,
Quote
OGSM 1.8

Откуда данная информация?
Российская Федерация  Xenon
Среда, 01.02.2012, 19:38 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

power-cat, так сказал [Partisan] на 42 странице темы OGSM.
Российская Федерация  Akcok
Среда, 01.02.2012, 19:59 | Сообщение # 9
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Xenon, АМК Форума? Да тама больше 100 страниц. Да и на официальном сайте OGSM ниче не слышно + сам Alex Ross сказал мол все. Final
Российская Федерация  Xenon
Среда, 01.02.2012, 20:07 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

power-cat, я говорю про тему на AP Production
Российская Федерация  DvR
Среда, 01.02.2012, 20:15 | Сообщение # 11
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Ух ты, очень даже хорошо, а вот насчёт
Quote (alewka_ph)
Многие конечно же играли в ОГСМ ЧН, и замечали что со временем игра надоедает, особенно во фриплее.
в точку попали.
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 21:41 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (MV15)
Да, а на сколько он готов?

Сказать не могу. Но в состав входит OGSM CS Addon 5.0 так что процентов на 50.
Quote (Xenon)
Отличная задумка! Только скоро выйдет OGSM 1.8

Вы мне то не говорите. Я в курсе ибо участвую в НП.
Quote (DvR)
в точку попали.

мне самому фриплей пустой не нравится. Только вот поправка не МЫ а Я.
Xenon флудить идите в другие темы. У меня это нельзя.

Добавлено (01.02.2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (Renson)
Это мод от kstn.


Буду знать ибо выдрал из Хоббита от Xiani
Российская Федерация  WoWanchik
Среда, 01.02.2012, 22:24 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Quote (Renson)
Это мод от kstn.

У него, конечно, есть такой мод, но то, что у них сейчас, автор
Quote (alewka_ph)
выдрал из Хоббита от Xiani

Xiani такую штуку сам писал, так что это как раз его. Но вот лично у меня они как-то некорректно работали.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Среда, 01.02.2012, 22:24
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 02.02.2012, 11:15 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (WoWanchik)
Xiani такую штуку сам писал, так что это как раз его. Но вот лично у меня они как-то некорректно работали.


У вас одно а у меня другое smile В хоббите сам прописывал костры на локах ТЧ (что бы работали) так что знаю как им управлять.

Добавлено (01.02.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Quote (WoWanchik)
У него, конечно, есть такой мод, но то, что у них сейчас, автор


Спасибо что сказали.


Добавлено (02.02.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Работаю... Работаю... Работаю...

Работа идет медленно, решился все таки Добавить бар из PCFM Oblivion sky. Заселить осталось, расставить мутантов, аномалии. Добавил модели мутантов из ЗП. Решил еще в будущем добавить Темную лощину. В общем вот как все обстоит на данный момент:

http://img.gameru.net/img/0d1e9.png

Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 02.02.2012, 11:17
Российская Федерация  MV15
Четверг, 02.02.2012, 11:34 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

alewka_ph удачи тебе с разработкой и поторопись))))))))))))))))))), а то руки чешутся пройдти ЧН еще раз! Удачи.
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
  • Страница 1 из 106
  • 1
  • 2
  • 3
  • 105
  • 106
  • »
Поиск: