Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 27.01.2012, 21:47 | Сообщение # 1816
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Глянули билд - добавили объекты и геометрию из него.


    Это сделали сами? Ты приклываешься? smile
    Quote (KazakHD5770)
    ЗЫ: Ну если не с нуля сделали, и сразу хуже стало? Всё равно они пересобрали всё самостоятельно. А не как все остальные моды (где новые локи просто подключают а старые оставляют, при том что новые локи в основном адаптированные ПЫСовские из аддонов)

    И в этом ничего плохого нету, по-моему. И я не удивлюсь, если окажется что во всех локациях "Глянули билд - добавили объекты и геометрию из него"

    Добавлено (27.01.2012, 21:47)
    ---------------------------------------------
    Quote (KazakHD5770)
    И 2 года ушло не только на "Росток" - они параллельно другие локи пилили (на Ростоке они учились)

    Ахах, глаза боятся а руки делают? biggrin
    Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 27.01.2012, 21:48
    Российская Федерация  wLooZiK
    Пятница, 27.01.2012, 22:46 | Сообщение # 1817
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 207
    Награды: 2
    Регистрация: 14.01.2011

    Ребят? Вы эмм..ладно вы прочитайте, что вы пишите вообще. Вам от LA надо "Тот Сталкер" или совершенно новые локации и новый сюжет от создателей ''Истории Прибоя"?? Нормально они сами сделали, помните как dezowave чуть не прекратил работу над LA, когда выложили 1935?! И сколько у них тогда локаций было запилено? dry
    Гаити  the-end
    Пятница, 27.01.2012, 22:56 | Сообщение # 1818
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 0
    Регистрация: 10.03.2011

    Люди хотите новых локаций??? ......... фапайте на Спектрум Прожект я от ЛА ждал ТоТ САМЫЙ СТАЛКЕР, но со временем он стал каким то непонятным проектом где все собрано в кучу,каких то масонов туда приплели вообще не понимаю зачем.Это портит все атмосферу сталкера.Дез перелопатил все концепцию сталкера , ЛА вообще не будет похоже на сталкер.Это мне реборн напоминает, почему-то.
    Сообщение отредактировал the-end - Пятница, 27.01.2012, 22:57
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 27.01.2012, 23:00 | Сообщение # 1819
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    the-end, вот точно. мне тоже кстати. Но может им удастся как-то грамотно вписать в сталкерский концепт идею с масонами...
    Гаити  the-end
    Пятница, 27.01.2012, 23:02 | Сообщение # 1820
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 0
    Регистрация: 10.03.2011

    RETRIX, Я не представляю как это грамотно можно вписать не нарушая атмосферы ЗО.
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 27.01.2012, 23:11 | Сообщение # 1821
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    the-end, я приблизительно могу себе представить...Хотя действительно, либо атмосфера будет убитап, либо найдут способ грамотно вписаться. Но там всё-равно атмосфера будет особая и загадочная и при всём этом сильная. Так что я даже не знаю что более загадочно и красиво ОЛ или ЛА...Не всё-таки Тот Самый - это мечта, а Лост Альфа уже в любом случае будет интересным, полноценным и атмосферным проектом, даже если не в плане того самого...Мне кажется.
    Гаити  the-end
    Пятница, 27.01.2012, 23:15 | Сообщение # 1822
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 0
    Регистрация: 10.03.2011

    RETRIX, я полюбому поиграю в нее , но мне кажется она меня разочарует.вообще я не понимаю почему такой культ вокруг ЛА все таки это просто мод.Мне все это Мессу напоминает но о ней вроде все забыли щас . Не дай бог такое с ЛА будет.
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 27.01.2012, 23:21 | Сообщение # 1823
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    the-end, да я тоже поиграю в любом случае. Я не жду от ЛА того самого сталкера, поэтому она меня не разочарует))

    Quote
    все это Мессу напоминает но о ней вроде все забыли


    Месса? не это неудачный пример. Я кроме сталкера ни одной игры не знаю...
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 27.01.2012, 23:56 | Сообщение # 1824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Вы не читали всю тему на GAMEINATOR'е, и, тем более, здесь.
    Вы не следили за процессом разработки в течении всего времени.
    Именно поэтому вы говорите и рассуждаете о том, чего совершенно не знаете или не хотите знать.

    Это ваше право - узнавать что-то новое в этой области, или нет.
    Но вы не имеете никакого права осуждать команду dez0wave.

    Вы - потребители. Даже не так, вы - завистливые неблагодарные свиньи.
    Ради вас стараются, и не только dez0wave, а вы только и можете, что облить дерьмом.

    Вы совершенно не цените чужой труд, а некоторые вообще просто по-хамски относятся к коллегам по цеху.
    Мне противно с вами о чем-либо говорить, а также пытаться что-либо объяснять.

    "Комьюнити меня разочаровало уже давно, никакого взаимопонимания.
    Делая одно для всех, топят в дерьме друг друга, позорище." - MrObs


    Добавлено (27.01.2012, 23:56)
    ---------------------------------------------
    the-end, Black Mesa: Source жив и развивается.
    Взгляните, наконец, дальше своего носа.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 28.01.2012, 00:08
    Российская Федерация  wLooZiK
    Суббота, 28.01.2012, 00:02 | Сообщение # 1825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 207
    Награды: 2
    Регистрация: 14.01.2011

    VeRtex, Всё правильно сказал.
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 00:17 | Сообщение # 1826
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Давно пора было уже кому-то сказать.
    Российская Федерация  nicolllA
    Суббота, 28.01.2012, 00:18 | Сообщение # 1827
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Закрыли бы тему до выхода Релиза LA чтоб не писали всякий поносно фекальный бред wacko разного рода товарищи crazy и тогда всё будет нормально wink
    Сообщение отредактировал nicolllA - Суббота, 28.01.2012, 00:20
    Российская Федерация  Renson
    Суббота, 28.01.2012, 00:47 | Сообщение # 1828
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Quote
    Вы - потребители.
    Я вас представил на трибуне президиума ЦК КПСС, извините smile
    По теме: срач... Ну что срач? В любом случае получим хороший мод. А каким он будет - пофиг. Главное, что масштабным и лишь бы без бреда.
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 28.01.2012, 01:04 | Сообщение # 1829
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Просто не надо сразу вываливать на клаву свои О_О глаза и флудить про "наглоплатность" и про другие штуки - вы создаёте разность давления, возникает разность потенциалов и энергия прёт от одного полюса к другому без лимита - это мощная и разрушающая сила. Сбрасываем давление в другом месте, чтобы тут не было взрывов biggrin

    Насчёт использования некоторых объектов на локациях и подглядывания в билды - это разве плохо?
    Запилили они Свалку по типу 1935 - пользовались скриншотами, видео и своим воображением. Потом вылез 1935 - они глянули и понравившиеся объекты и куски геометрии перекинули на свою свалку.

    Так же с Кордоном, МГ и другими локами.
    Да и если глянуть старое интервью (Октябрь 2008) - у них уже на тот момент был свой завод Росток (кэп), МГ, Свалка, Кордон.

    1го марта 2009го скрин - видно янтарь образца 1935 - либо уже появился декомпилятор (вроде 8 дней прошло со дня слива 1935) и они перенесли уровень из 1935, либо сделали его сами. Туда-же и Генераторы можно отнести.
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 01:17 | Сообщение # 1830
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, да. Вот так люди работают. А многие спрашивают, почему вокруг проекта столько шума...
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: