Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2217
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 28.01.2012, 16:10 | Сообщение # 1861
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    KazakHD5770, не, я именно про подземку Янтаря спрашиваю. Будет она во всей красе?
    Российская Федерация  NOSgod
    Суббота, 28.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1862
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 7
    Регистрация: 20.10.2010

    KazakHD5770
    Из официального перевода официального FAQ:
    Quote
    вопрос: Будете ли вы использовать локации из билда 1935 или же делать их самостоятельно?
    Ответ: Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы взяли эти локации за основу и доделали, перенесли на них некоторые свои идеи, различные объекты (наши и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, в нём гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналога из 1935.

    Вопрос: Что нас ожидает на Кордоне – АТП или завод?
    Ответ: С самого начала мы хотели восстановить старый облик этого уровня, тот, что нам показывали в Финальном Отсчете. Думаю, ответ очевиден – завод. В основе нашей карты лежит локация из билда 1935.

    Вопрос: Какую версию Свалки мы увидим?
    Ответ: За основу мы взяли уровень из 1935, устранили ошибки и прочие недоработки, что присутствовали на этой локации. Сама же геометрия претерпела много изменений, например, нами было добавлено кладбище заброшенной техники, появилось больше растительности, некоторые новые объекты и прочее.

    Вопрос: DarkSkape – миф или реальность?
    Ответ: Уже закончен. Мы сильно изменили изначальную задумку этой локации от GSC, если раньше она являлась коридорным уровнем с однообразным геймплеем – теперь это качественная карта, которая в плане исследования и свободы ничем не отличается от остальных своих сородичей. Это одна из самых лучших наших работ, может быть, слишком большая, но игроков не должно это расстраивать.

    Вопрос: Будет ли в LA Рыжий Лес?
    Ответ: Нет, эта карта не планируется.

    Вопрос: Припять будет из билда 1580?
    Ответ: Нет, мы оставим свою собственную версию, сделанную нами. По сути, это все тот же уровень из финальной версии, но с более качественной обработкой под общую стилистику остальных уровней.

    Вопрос: Но почему?
    Ответ: Мы не видим смысла в том, чтобы заменять хорошие и качественные вещи на альфа-версии времен 2003 года.

    Вопрос: Что будет с локацией «Болото»?
    Ответ: До релиза сборки 1935 мы планировали создать эту локацию собственноручно, на основе нашего видения, которое будет напоминать старые скриншоты. Была даже альфа-версия этой карты. Однако позже мы пришли к выводу, что в целях экономии времени будет уместно использовать оригинальный уровень от GSC (с необходимыми правками).

    Так что вы там про болота, кордон и свалку говорили? С нуля сделаны?
    Сообщение отредактировал NOSgod - Суббота, 28.01.2012, 17:52
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 28.01.2012, 18:18 | Сообщение # 1863
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    NOSgod, да, с нуля. Потом они могли переделать на основе билдовских. Я смотрел по датам скринов и по описанию - делали сами. Потом вышел 1935 и перелопатили. Сам галерею посмотри на моддб - куча скринов и в том числе с кордона! До релиза 1935. А вот мартовские новые скрины как раз сделаны с уровней на ПЫСовской основе и в описании написано "собственность ПЫС".

    http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/cordon9#imagebox - видео с кордона до релиза 1935

    Но "Before someone would ask, this level is abandoned project. We updated the 1935 beta one, which fits more to lost alpha's era. " - потом они переделали кордон основываясь на 1935 biggrin

    А ещё r1 будет как раз таки "тот самый" - ооооочень "тот самый"

    r1 wasnt changed much since 2003-4, only finetuned and enhanced a bit. In SoC it doesnt look so nice (or "oldish"), because of the weather files, which were mainly made for r2 mode.

    Первый рендер не был особо изменён с 2003-4, немного улучшен. В ТЧ он не выглядит таким хорошим (или "старым"), из-за конфигов погоды, которые были сделаны для второго рендера.

    А в ЛА будет 3 варианта погоды - один мегабилдовский статичный (2003), билдовский динамичный (2004)и погода под r2 (AF) -__________-

    Добавлено (28.01.2012, 18:18)
    ---------------------------------------------

    Quote (mothafucka)
    про подземку Янтаря спрашиваю. Будет она во всей красе?

    Понятия не имею. О_О
    Никакой инфы про подземку Янтаря 1935 не было. Хотя если они взяли за основу Янтарь 1935 и перелопатили то... happy
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 21:40 | Сообщение # 1864
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, думаете? Мне кажется, что янтарь был сделан ими с нуля, а так как скринов с него было не так уж много, то на их усмотрение, то есть опираясь на фантазию. Однако мне кажется, что подземка там будет на все стопятьсот)
    Российская Федерация  Xenon
    Суббота, 28.01.2012, 21:54 | Сообщение # 1865
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    Quote (mothafucka)
    Локации ЧН слишком ничтожны для лост альфа

    Не забывай после таких сообщений писать "ИМХО". Я например с тобой не согласен... dry
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 28.01.2012, 22:03 | Сообщение # 1866
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Xenon, ну да. ЧН локи очень даже неплохи. Но к ЛА явно НЕ подходят. И много доработки требуют.
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:07 | Сообщение # 1867
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Renson, пожалуйста, ны "ты". Мне так проще.

    Quote (mothafucka)
    И это при том, что никто плохого про Лост Альфа здесь не сказал.

    Тут, а также на GAMEINATOR'е, уже столько дерьма вылили на dez0wave, что просто противно.
    И, я не имел в виду конкретно кого-либо из вас. Я просто позволил себе обобщить.

    Quote (butcher_512)
    Знаешь больше остальных? Так поделись. На то и форум предназначен.

    Не поверишь - делился. И, иногда, до сих пор делюсь.
    Но ты же прекрасно понимаешь, что накаляет каждый раз повторять одно и то же. Особенно, если некоторые индивидуумы делают вид, что ничего не видят.

    Quote (KazakHD5770)
    Разрабы обещают, что подземка (уровень сюрприз 1) будет огромной. Или я это увидел не в том месте и это может быть не правдой.

    Об этом я писал тут со ссылкой на GAMEINATOR.
    И речь идет не локации-сюрпризе, а о подземной части уже известной локации.

    Погоду для R1 делает sergy172, судя по всему.
    Кто в курсе, что это за человек и с какой дотошностью он подходит к делу, те поймут, что нет поводов для беспокойства.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 29.01.2012, 01:16
    Российская Федерация  Renson
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:07 | Сообщение # 1868
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Quote
    Погода образца 2003го года со статичными скайбоксами вроде вшита в уровень и компилится в SDK.
    Но не в финалке же.
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:22 | Сообщение # 1869
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Xenon, я с иронией сказал smile

    Quote (VeRtex)
    Тут, а также на GAMEINATOR'е, уже столько дерьма вылили на dez0wave, что просто противно.

    О ужас, простите что мы высказали своё мнение и оскорбили разрабов

    Quote (VeRtex)
    И, я не имел в виду конкретно кого-либо из вас. Я просто позволил себе обобщить.

    Ну вот если так обобщать, то жизнь вообще в другом ракурсе покажется. Я слежу за этим топиком 3 месяца и каких-либо оскорблений и шлака по отношению к комманде я не заметил.

    Quote (RETRIX)
    Xenon, ну да. ЧН локи очень даже неплохи. Но к ЛА явно НЕ подходят. И много доработки требуют.

    Если бы Лиманск, Госпиталь и Рыжий Лес доработали и вставили, вышло потрясающе просто. Хотя кусок Рыжего Леса будет в Радаре вроде. Или нет?
    Российская Федерация  nicolllA
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:28 | Сообщение # 1870
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (mothafucka)
    Я слежу за этим топиком 3 месяца и каких-либо оскорблений и шлака по отношению к комманде я не заметил.

    Значит плохо следил
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:34 | Сообщение # 1871
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (nicolllA)
    Значит плохо следил

    Ну пруф дай. Или здесь положено только возносить хвалу дезовейву?
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:35 | Сообщение # 1872
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    mothafucka, nicolllA прав. Оскорблений хватает.
    И не надо тут иронизировать. Зачем?

    Quote (mothafucka)
    Хотя кусок Рыжего Леса будет в Радаре вроде. Или нет?

    Не слышал про комбинирование с локациями ЧН, но Радар одно время планировалось комбинировать с релизным вариантом, и с версией из билда 1935.
    То есть, убрать билдовскую свалку, и посадить там ТЧ-шный лес.
    Российская Федерация  nicolllA
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:43 | Сообщение # 1873
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (mothafucka)
    Или здесь положено только возносить хвалу дезовейву?

    Ну здесь кто хлаву возносит эт их дело. Ну и опять же сейчас начнутся споры оффтоп и тому подобное! Чё вести разговор если нет нового матерь яла вон конец февраля будет тогда можно по обсуждать, а сейчас ничего интересного нет wink
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:56 | Сообщение # 1874
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    О ужас, простите что мы высказали своё мнение и оскорбили разрабов

    Предвзято, на основе непроверенных и лживых фактов, без уважения к чужому труду и без элементарного человеческого понимания.

    Локи ЧН... Вообще они неплохие, но в Рыжем Лесу куча невидимых стен, геометрия по идее никак не катит да и вообще впечатления плохие...
    Рыжий Лес сам по себе какой-то обдолбанный и коридорный, состоит из нескольких пространств, из одного в другое обычно можно попасть только через сужения... Так себе. Да и по идее вообще никак не подходит. Всё таки ЛА юзает билдовский контент, а не послерелизный. Да и поздно уже говорить об этом.

    Добавлю что Лиманск ЧН оказалася в 100500 раз хуже ТЧшной припяти. Лиманск куда более коридорный и неинтересный (+ он абсолютно выдуманный и нихрена не легендарный). Да и весь ЧН был сделан как Call of Duty - минимум развилок и вариантов прохождения сюжетки.

    А вот "Мёртвый Лес" в ТЧ (на Радаре) оказался куда более интересным чем Рыжий. Он конечно совсем не как лес, но в ЛА с растительностью дела обстоят иначе.

    А ещё в ЛА будет очень много лесистых участков на Свалке и на Даркскейпе так что будем блуждать happy
    (А я еще миникарту выключу нафиг и карту в ПДА закрашу чтобы НАВЕРНЯКА, ну или хотя-бы деформирую чтобы навигация была не точной)
    Российская Федерация  Xenon
    Воскресенье, 29.01.2012, 01:59 | Сообщение # 1875
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    KazakHD5770, кому как...
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: