Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2251
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 16.02.2012, 12:41 | Сообщение # 2221
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    XP0M, не неси *****. Никто тебе не должен ничего, пусть даже ты себя считаешь фанатом и прирученным. За сим тему предлагаю закрыть.

    Мат запрещён! Последнее устное предупреждение.

    Справедливо. Постараюсь находить синонимы нецензурным и вульгарным выражениям.
    Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 16.02.2012, 14:55
    Российская Федерация  XP0M
    Четверг, 16.02.2012, 13:56 | Сообщение # 2222
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    dPlayer, я и не говорил что мне кто-то что-то должен, я не фанат LA. А вот настоящим фанатам Дез должен, притом очень много должен.
    Российская Федерация  NOSgod
    Четверг, 16.02.2012, 14:20 | Сообщение # 2223
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 7
    Регистрация: 20.10.2010

    Вообще-то правы все.
    С одной стороны Дез, как автор модификации никому ничего не должен - денег он за ЛА не берёт, играть не заставляет.
    С другой стороны, не неся ответственности за конечное качество продукта, можно было не раздувать такую шумиху вокруг своего творчества и не пиарить его так сильно. В некотором смысле теперь Дез несёт моральную ответственность перед сообществом за ЛА. Иначе - если самоустраняться от своего собственного творчества - не имело смысла ничего выкладывать в паблик. Делали бы для себя и точка.
    Теперь же, либ выпускать и оказывать поддержку, либо прекращать разработку и закрывать тему.
    Сообщение отредактировал NOSgod - Четверг, 16.02.2012, 14:25
    Российская Федерация  Rurik345
    Четверг, 16.02.2012, 14:25 | Сообщение # 2224
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 4247
    Награды: 11
    Регистрация: 10.09.2010

    dPlayer, Будьте осторожней в выражениях. Ещё раз увижу мат - отправитесь в бан.
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 17.02.2012, 18:23 | Сообщение # 2225
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Deathdoor)
    1. ПЫС скорее всего будет заниматься техподдержкой

    классная трава у тебя чувак biggrin


    А сам то раньше орал про "жадноДеза" и провоцировал "нахрен платность"

    Добавлено (17.02.2012, 18:23)
    ---------------------------------------------

    Quote

    Вопрос: Вы сделаете круглый прицел для оружия?
    Ответ: Да, но если кто-то не захочет использовать его, вы всегда сможете вернуть стандартное перекрестие.

    happy

    А мне пофиг, я без прицела играю biggrin

    Quote

    Вопрос: Как вообще обстоят дела со звуками в LA?
    Ответ: Общее звучание будет вам напоминать билд 1935. Однако это не значит, что в проекте будут присутствовать те же дефекты, что и в сборках.


    А вот это уже тема smile

    Из старого ФАКа 01.02.2011
    Quote

    Вопрос: Что думают GSC о вашей работе?
    Ответ: Они заинтересованы ею. Ожидают релиза, дабы посмотреть на наше творчество. По крайней мере, часть разработчиков играла в нашу Историю Прибоя, которая им понравилась.

    Что подтверждает что ПЫС - тролль.

    Quote

    Вопрос: Расскажите о статическом освещении.
    Ответ: Изначально мы хотели вернуть старый облик DX8 рендера, ибо он, по нашему мнению, более атмосферный и красивый, подходящий под нашу задумку. При помощи правки части шейдеров и детальной настройки погоды и освещения, мы добились картинки, которая схожа с той, что мы можем наблюдать на скриншотах 2004 года.

    Вопрос: Расскажите о динамическом освещении.
    Ответ: Часть игроков имеет достаточно мощные компьютеры и является сторонниками новых технологий. Мы думает, что будет неправильно, если мы лишим их DX9 рендера. Мы внесли в настройки r2 некоторые свои правки, сбалансировали погоду – в целом, конечный результат не будет принципиально отличатся от того, что представлен в SoC. Мы по-прежнему рекомендуем играть в режиме r1.


    Так что больше тему "гадкого атмосфира" и ругательств на масло поднимать не надо smile

    Quote

    Вопрос: Безумно понравилась физика ткани в билде 1844! Подобное будет в LA?
    Ответ: Да, на некоторых картах это присутствует.


    Тоже тема smile
    Российская Федерация  Akcok
    Пятница, 17.02.2012, 18:36 | Сообщение # 2226
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, в билде 1844 физика конечно прикольная, но сюрреалистичная. Имхо.
    Quote
    ПЫС - тролль

    Да итак всем понятно что это за фрукты.
    Quote
    "гадкого атмосфира"

    biggrin
    +
    Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 17.02.2012, 18:37
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 17.02.2012, 18:51 | Сообщение # 2227
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Скрины с локации Бар-Росток. Наверное будет называться "Great metal factory"

    http://img.gameru.net/img/f0cda.jpg - при переходе с милитари увидим это

    http://img.gameru.net/img/297ee.jpg - угадай где о_О



    http://img.gameru.net/img/bf2d4.jpg

    Это охрененно happy

    Янтарь ТЧ (изменённый)

    http://img.gameru.net/img/b2667.jpg - эта хрень входибельна!

    http://img.gameru.net/img/0377d.jpg

    http://img.gameru.net/img/e5558.jpg - кран!

    http://img.gameru.net/img/2f2d2.jpg - ВЫЫЫЫЫЫШКА! Два крана!

    Сорри за капс (шифт), его доза не такая уж и большая. Эмоции переполняют...

    Добавлено (17.02.2012, 18:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (power-cat)
    в билде 1844 физика конечно прикольная, но сюрреалистичная

    Это было про ткани, а не про физику вообще.

    1844 это не тот где два уровня - милитари и тестовая комнатка?
    В тестовой комнатке висели 2 куска ткани (брезент), которые вели себя как... Ткань biggrin
    Украина  kot_da_Vinci
    Пятница, 17.02.2012, 18:59 | Сообщение # 2228
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote
    http://img.gameru.net/img/2f2d2.jpg - ВЫЫЫЫЫЫШКА! Два крана!


    biggrin biggrin biggrin И тупая отекстуренная КОРОООБКА!!!
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 17.02.2012, 19:12 | Сообщение # 2229
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (kot_da_Vinci)
    тупая отекстуренная КОРОООБКА!!!
    Ты про красное кирпичное здание?
    Это из ТЧ коробка smile И тупость спалилась только из-за такого ракурса "на показ" smile
    Российская Федерация  RuWar
    Пятница, 17.02.2012, 19:12 | Сообщение # 2230
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3036
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Долго делают...долго...(все понимаю), но нужно ли такие жертвы?
    Они бы за это время 3-4 года, что ли..сделали бы 2-3 мода уровня прибоя smile
    Правильно же говорят, чем дальше в лес, тем больше дров)

    Возможно мод уже готов просто с ПЫС дату релиза не могут согласовать или что-то в этом роде(предположение)
    KazakHD5770 - тебе бы надо отдохнуть от LA атож слишком много сил "на уговаривания всех прохожих, что мод хороший" ) сума же сойдешь(без шуток)
    Российская Федерация  [Partisan]
    Пятница, 17.02.2012, 19:13 | Сообщение # 2231
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    KazakHD5770, это, случаем, не эксклюзивный ли материальчик? smile
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 17.02.2012, 19:24 | Сообщение # 2232
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Хм, неплохо. Хотя мне больше всего понравилось отсутствие баррикад из мешков с песком и листов железа. И симптомы болезни левелдизайнеров всех шутеров начиная с Вольфенштейн3D - наполнение уровней прямоугольными ящиками/коробками тут совсем незначительно. (раньше это обьяснялось невозможностью компов прорисовать что-то приличнее, то сейчас эти ящики, ящики, ящики, ящики, ящики, ящики, ящики, ящики, ящики, ящики, ящики, ящики.........)
    Quote (kot_da_Vinci)
    И тупая отекстуренная КОРОООБКА!!!

    Ведь моделили же с абсолютного нуля по скринам Мёртвый Город, значит умеют, просто неохота стало. Ну ладно, в остальном выглядит отлично.

    Кстати, наличие уже заново расставленных кривых билдовских деревьев(при наличии расставленных рядом нормальных) говорит что тут дело не в лени Деза, которому неохота было расставлять их заново а о чём то другом. Может и впрямь считают их "теми самыми" деревьями.

    Добавлено (17.02.2012, 19:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (KazakHD5770)
    из ТЧ коробка

    Это коробка из билда с Ростком, в ТЧшной мп-карте более детализированная. smile
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 17.02.2012, 19:44 | Сообщение # 2233
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (dPlayer)
    мне больше всего понравилось отсутствие баррикад из мешков с песком и листов железа

    Росток-Бар в ЛА заброшен, поэтому мешков с песком и другой дребедени там нет.

    Живой бар будет на старом Ростоке (1865 вроде).

    Эта коробка в ТЧ находится в неиграбельной зоне (за забором) - ясенпень в ТЧ она не детализирована, а т.к. в ЛА взяли за основу ТЧшный янтарь (будет 2 янтаря), то коробку не заменили.

    Скрины старые, может уже натянули качественные текстуры... А вообще как-то пофиг. Вблизи detail textures спасут.

    Добавлено (17.02.2012, 19:44)
    ---------------------------------------------
    + можно будет самостоятельно улучшить кач-во текстуры...

    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 17.02.2012, 19:44 | Сообщение # 2234
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (KazakHD5770)
    Янтарь ТЧ (изменённый)

    копипаст деревьев рулит biggrin

    Quote (KazakHD5770)
    А сам то раньше орал про "жадноДеза" и провоцировал "нахрен платность"

    да, видно трава тебя ещё не отпустила, если не понял смысла сообщения biggrin
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 17.02.2012, 19:47 | Сообщение # 2235
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RuWar)
    Долго делают...долго...(все понимаю), но нужно ли такие жертвы?

    Если ТЧ делали 6 лет и он вышел обрубком и там было 18 уровней и жертва оправдалась, то ЛА с 26ю уровнями оправдается в полтора раза больше.

    Добавлено (17.02.2012, 19:47)
    ---------------------------------------------

    Quote (Deathdoor)
    копипаст деревьев рулит

    Иди по пути "эволюции". Не надо придираться к мелким вещам. Нет мода лучше чем ЛА в плане восстановления ТСС. Так что мне похрен на деревья.

    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: