Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  SVG
    Пятница, 17.02.2012, 20:14 | Сообщение # 2236
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 27.01.2012

    KazakHD5770
    Ваш спор с остальными напоминает старый анекдот:
    Стоит паровоз, машинист ходит, буксы проверяет, смазывает что-то. Вокруг толпа обсуждает. Краска облуплена, колёса слишком большие, пару не хватит, нет, не поедет. Машинист закончил, дал гудок, поезд поехал. Толпа опять обсуждает, не, рельсы гладкие, не остановится.
    Российская Федерация  Xenon
    Пятница, 17.02.2012, 20:17 | Сообщение # 2237
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    Quote (RuWar)
    Долго делают...долго...

    Ожидание того стоит
    Российская Федерация  RayTwitty
    Пятница, 17.02.2012, 21:00 | Сообщение # 2238
    DMX MOD & Phantoms Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2258
    Награды: 12
    Регистрация: 05.07.2010

    Deathdoor,
    Quote
    копипаст деревьев рулит

    Кстати в мап-паке для ТЧ деревья на том Янтаре тоже рассадили, мне сказали где-то в количестве 150 штук. Если бы не забыли про дырки в скалах, нормальный террейн, то можно было бы сравнить с ЛА.

    KazakHD5770, вы не хотели бы на электростанции работать? На ваших постах энергию можно вырабатывать (клики по клавиатуре) biggrin
    Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 17.02.2012, 21:03
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 18.02.2012, 00:11 | Сообщение # 2239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011



    ТОТ прицел biggrin
    http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/lostalpha_1120101225.jpg
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 18.02.2012, 00:16 | Сообщение # 2240
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Quote
    ТОТ прицел


    Честно говоря не понял, в чём заключается это...кхм чудо. Прицел-то сделали уже давным довно. Его сделал ещё Real Wolf вродебы в 2009-10 гг, но статичный, а потом уже Зен динамический сделал (какбы оружия класса бинокля стреляет). Сейчас его SkyLoader полностью довёл до ума. И такой прицел есть модах в двадцати уже...
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 18.02.2012, 00:31 | Сообщение # 2241
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    RETRIX, просто часть народа на этом форуме мечтала о "том прицеле". Придираются же!
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 18.02.2012, 07:30 | Сообщение # 2242
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (KazakHD5770)
    ТОТ прицел

    И совсем не тот палец, провалившийся в автомат biggrin
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 18.02.2012, 22:35 | Сообщение # 2243
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    dPlayer, хи.

    KazakHD5770, я всегда мечтал о "Том Прицеле". Когда появились первые варианты кругляшки для класса оружия, я довёл концепцию до играбельного состояния и не мог отвести глаз от этого прекрасного творения...Вы себе не представляете, как я мечтал об этом прицеле))
    Соединенные Штаты  Сталкер101
    Суббота, 18.02.2012, 23:07 | Сообщение # 2244
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 2
    Регистрация: 24.12.2011

    RETRIX, Мечты сбываются))
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 18.02.2012, 23:14 | Сообщение # 2245
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Сталкер101, ну если можно называть это мечтой, то да. Но если посмотреть на это с высока и подумать более трезво, то это как-бы не очень адекватная мечта...
    Украина  Pr1zrak
    Суббота, 18.02.2012, 23:51 | Сообщение # 2246
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 510
    Награды: 0
    Регистрация: 10.02.2012

    Много надежд на этот мод, оправдает ли он их? Посмотрим, если он выйдет вообще. Помню много лет тому назад его ждал, потом понял что как будет так будет, не более того. Вот до сих пор они его не родили. smile
    Соединенные Штаты  Сталкер101
    Воскресенье, 19.02.2012, 10:48 | Сообщение # 2247
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 2
    Регистрация: 24.12.2011

    RETRIX, Это точно)))
    Российская Федерация  SNW
    Воскресенье, 19.02.2012, 12:06 | Сообщение # 2248
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    На сколько % готов мод? (хоть приблизительно)
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 19.02.2012, 13:49 | Сообщение # 2249
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    SNW, я тебе скажу, когда ты мне скажешь, через какую формулу должны эти проценты вычисляться?
    Сейчас делают второстепенные квесты, отлаживают смарт-террейны. Ещё тест, русификация.
    Российская Федерация  Xenon
    Воскресенье, 19.02.2012, 16:08 | Сообщение # 2250
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    А обе версии (русская и английская) выйдут одновременно? Или придётся ещё полгода ждать русификатор?
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: