Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 13.11.2011, 21:53 | Сообщение # 916
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1896
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Quote (a8758099)
    Игра хороша, но книга гораздо лучше.

    Ну я бы так не сказал. Что книга, что игра - обе хороши. В книге есть то, чего нет в игре; в игре есть то, чего нет в книге.
    Российская Федерация  RuWar
    Воскресенье, 13.11.2011, 22:29 | Сообщение # 917
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2969
    Награды: 4
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (a8758099)
    За мистику "Метро" мы должны благодарить не бывших выходцев из GSC, а Дмитрия Глуховского.
    Игра хороша, но книга гораздо лучше.



    сны с деревом в тунеле и подобные этому явно создатели сталкера напридумывали) в книге уж точно не было
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 13.11.2011, 22:54 | Сообщение # 918
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Отфиксил слепых псов - теперь они реально слепые, но типа лучше слышат и лучше чувствуют запахи, на самом деле теперь они видят на 360 градусов (в оригинале на 110, что более не реалестично) и сквозь стены в радиусе 20 метров biggrin МБ Дез это воткнёт в LA, если нет то всё равно я уже планировал делать мини-мод для LA, который вберёт в себя что-то "этакое" что не попало в релиз: просто много что хотелось-бы видеть не попадёт в релиз т.к. "это лишнее" и "мы делаем мод в соответствии с нашим пониманием Зоны".

    Прошу протестировать на чистом или не слишком грязном ТЧ мой фикс - установка как у любого другого мода: распаковать gamedat'у в корень игры. Если будет работать без глюков и так как я хочу (т.е. слепые псы будут вести себя в соответствии с описанием в энциклопедии в ПДА), то можно будет втыкать куда попало т.к. это "те самые слепые псы из того самого сталкера" smile
    ЗЫ: новая игра не нужна xD
    ЗЗЫ: ваще это такой гавноминимод, но главное ИДЕЯ, а то что реализовать это может любой нубас за 2 минуты уже не важно smile Зато это гавноминимод приближает сталкера "к тому самому" - это-же не "солянка модов от васи", а реальное приведение поведения слепых псов к оригинальной задумке smile

    Добавлено (13.11.2011, 22:54)
    ---------------------------------------------
    И не надо потом ныть что слепые псы стали читерами biggrin

    Прикрепления: bdogs.zip(5.3 Kb)
    Российская Федерация  butcher_512
    Воскресенье, 13.11.2011, 23:49 | Сообщение # 919
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    т.к. это "те самые слепые псы из того самого сталкера"

    biggrin . Называется перечитал диздока. Задумка задумкой, но это перебор. И совсем не трушно. Набигай чистить посты, не то совсем до нуба опустишься в глазах этих ваших деловЭЭЭйвов.

    К тому же в оригинале они итак могут видеть жопой, только не так далеко.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 13.11.2011, 23:50
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 14.11.2011, 00:08 | Сообщение # 920
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    butcher_512, но блин сколько раз все замечали, что слепые псы совсем не слепые? Можно у них за хвостом прыгать и на ушах стоять - не заметят, а как перед глазами которых нет мелькнёшь так сразу атакуют - ну не бред а? Вот я это и починил smile Это мелочь, но ведь и ambient звуки из билда тоже мелочи, и звук и текстура калаша из билда тоже мелочи, но вместе они СИЛА biggrin
    Главное помнить что эта мелочь совместима с другими модами (в том числе с LA xD), а не то будут тут ещё "в мелочь мод" играть xD
    Ещё я буду фиксить конфиги кабанов, чтобы не дохли с одного выстрела в голову с ПМа - в real life кабаны очень живучие, так с какого фига чернобыльские должны быть хуже?
    И вообще в LA много "тех самых мелочей" я не увидел в видео... Как например бубнилку-радио в бункере Сидора слышно не было (была в 1935). А ещё музыку на локациях и погоду возможно придётся переделывать, ведь у Деза своё виденье Зоны, поэтому придётся делать сборник мини модов, чтобы каждый мод можно было поставить отдельно от другого - это даст возможность настроить LA под себя. У всех фанатов сталкера, которые шарят в модах всегда есть своя собственная "сборка счастья" - для меня это RMA + некоторые элементы Shadow's аддона (потому-что аддон глючит, а плюшки которые мне нужны - нет, ну я их и воткнул), ну и ещё "правки под себя" - те-же собачки biggrin
    butcher_512, буш тестить собачек? Ставлю свои пять смайлов теперь они реально опасны biggrin Да и именно таким образом можно достичь эффекта, когда игрок должен передвигаться по Зоне максимально аккуратно, а не выносил гулаг за гулагом, и при этом нельзя делать так чтобы ГГ сдыхал от пары укусов какой-нибудь хрени, вот тут то и пришли на помощь конфиги зрения у "слепых псов" - "нюхали и слышали" только на 110 градусов - хорошо когда есть что твикнуть и чтобы без бреда типа "hit_power = 5" smile
    Российская Федерация  RuWar
    Понедельник, 14.11.2011, 00:28 | Сообщение # 921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2969
    Награды: 4
    Регистрация: 01.03.2011

    Пожалуй butcher_512 правЭ, хва-то кочегарить
    в свое время, во времена билдомании вместе с шикарными билдами скинули не мение шикарные и многогранные диздоки, а в догонку с трейлерами LA все это было интересно изучать.... вот оно сейчас и льется обратно, вот в таком вот виде..... P\s "Лечу задротство... недорого (с) " - это какае то навязчивая идея) и не резонная в плане использования личного времени...вообще читайте В.Пелевина просто так
    cool

    ждем 2012 с его релизами!
    Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 14.11.2011, 00:29
    Российская Федерация  butcher_512
    Понедельник, 14.11.2011, 00:42 | Сообщение # 922
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    буш тестить собачек?

    У меня свои есть. С оффнутым always_visible_distance. К тому же я сейчас энциклопедию переписываю, новые пикчи в статейках ставлю. Заниматься собачками тупо некогда. Да и незачем.
    Знаешь, займись лучше старыми классами артефактов. И давай все будут выкладывать свои ч0ткие одоны после релиза мода, хорошо? А пока лучше помолчим.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 14.11.2011, 00:57
    Украина  Moonlight
    Понедельник, 14.11.2011, 00:59 | Сообщение # 923
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 9
    Регистрация: 29.10.2010

    Quote (KazakHD5770)
    smile Это мелочь, но ведь и ambient звуки из билда тоже мелочи

    Слушай,мог бы ты мне скинуть эти самые конфиги для АМБИЭНТ звука из билдов??а я твоих собачек потестил бы!
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 14.11.2011, 02:07 | Сообщение # 924
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    На досуге ознакамливаюсь с темой Lost Alpha на GAMEINATOR'е.
    По поводу секретной локи..



    Может быть это какая-то "X". Может быть этой локи уже давно нет. А может это и есть тот самый "сюрприз".

    Добавлено (14.11.2011, 02:07)
    ---------------------------------------------
    А, не. Это Даркскейп. Гадаем дальше biggrin

    Российская Федерация  butcher_512
    Понедельник, 14.11.2011, 02:08 | Сообщение # 925
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Moonlight, ну мог бы и в личку ему написать. А то с подобными постами всё катится к волне фейспалмов, инфа 100%. Хочешь конфиг "того" амбиента? Не вопрос:
    Code

    [music]
    music\amb01
    music\amb02
    music\amb03
    music\amb04
    music\amb05
    music\amb06
    music\amb07
    music\amb08
    music\amb09
    music\amb10

    [sounds_random]
    ambient\random\new_drone1
    ambient\random\new_drone2
    ambient\random\rnd_3dmbridge
    ambient\random\rnd_ak47_1
    ambient\random\rnd_ak47_2
    ambient\random\rnd_crow
    ambient\random\rnd_disgusting
    ambient\random\rnd_distantmortar3
    ambient\random\rnd_dog6
    ambient\random\rnd_drone1
    ambient\random\rnd_drone2
    ambient\random\rnd_fallscream
    ambient\random\rnd_horror3
    ambient\random\rnd_horror4
    ambient\random\rnd_m-16_3
    ambient\random\rnd_m-16_4
    ambient\random\rnd_m-249
    ambient\random\rnd_moan
    ambient\random\rnd_moan1
    ambient\random\rnd_moan2
    ambient\random\rnd_moan3
    ambient\random\rnd_moan4
    ambient\random\rnd_moan5
    ambient\random\rnd_scr1
    ambient\random\rnd_scr2
    ambient\random\rnd_scr3
    ambient\random\rnd_scr4
    ambient\random\rnd_scr5
    ambient\random\rnd_scr7
    ambient\random\rnd_scr8
    ambient\random\rnd_scr9
    ambient\random\rnd_scr10
    ambient\random\rnd_the_horror1
    ambient\random\rnd_the_horror2
    ambient\random\rnd_the_horror3
    ambient\random\rnd_the_horror4
    ambient\random\rnd_thunder
    ambient\random\rnd_wolfhowl01
    ambient\random\rnd_wolfhowl02
    ambient\random\rt_coo1-m
    ambient\random\rt_sickened1
    ambient\random\rt_sickened2
    ambient\random\rt_swamp_thing1


    Вставь куда-нибудь в system.ltx и убедись в отсутствии эффекта.

    Вообще я как-то немного не понимаю народ, фапающий на регрессивную сторону билдов. Вас что, не устраивает полноценная настройка произвольных звуков по всем параметрам через отдельные конфиги в придачу с почасовым распределением музыки из game_levels_music.ltx? На что вам вообще сдался "тот" амбиент, который просто перекашивает все варианты, не различает дня от ночи и солнце от дождевой тучи?
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 14.11.2011, 02:14
    Украина  Moonlight
    Понедельник, 14.11.2011, 12:59 | Сообщение # 926
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 9
    Регистрация: 29.10.2010

    я это выколупал из билда 1935,но вставлял не в систем,но все равно спс
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 14.11.2011, 13:06 | Сообщение # 927
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    butcher_512, мне похрен на то когда какой музон играет, главное чтобы играл нужный музон, и пусть он не различает солнешности и дождливости biggrin
    Вообще тема с уровнем сюрпризом начинает раздражать - если это "сюрприз", то нигде никакой инфы мы не найдём, Дез постарался чтобы ничо не просочилось, инфа 100% smile
    ЗЫ: для чувства "того сталкера" в LA придётся играть на статике, на средних настройках и с разрешением 1024х768 (даже если у вас широкоформатники) xD Если не догадались почему, поиграйте в 1935... (а я там в настройках порылся (точнее в консоли ввёл vid_mode 1280x1024) и выставил 1280х1024 - графа ОХРЕНЕННАЯ получилась О_О)
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 14.11.2011, 14:14 | Сообщение # 928
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Оффтоп:

    KazakHD5770, на GAMEINATOR'е в этой теме Хэш выкладывал скриншоты с разрешением 1680x1050, с немного подправленным FOV'ом и включенным сглаживанием. И было очень даже красиво smile

    Добавлено (14.11.2011, 14:14)
    ---------------------------------------------

    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 14.11.2011, 23:03 | Сообщение # 929
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    a8758099, и захрена нужна графа BF3? biggrin
    Щас слюной клаву закапаю smile Хорошо что в LA графика будет не хуже потому-что на этих скринах из билдов как раз таки геометрия глаз радует, а не качественные текстурки - если на LA поставить фотозону.. *_* а может ФЗ всё испортит xD Но в билде деревья куда красивее - такие как-бэ с жёсткими листиками smile
    Вообще на R2 нет НИЧЕГО от ТСС - буду играть на R1 и точкО

    Добавлено (14.11.2011, 23:03)
    ---------------------------------------------
    Хотя текстурка плоти куда лучше ТЧшной...


    а вот это на R2 будет смотреться не хуже графы в фильме "Аватар xD

    А тут проводов многовато - в реале всё-бы уже стырили - хоть бы квест запацали "провода не металлолом" biggrin

    А в Альфа Формате была не енфилд а LR-300 - всё, LA это не тот сталкир biggrin


    А как эффектно Сидорович будет стрелять с двух СВУМК2 по-македонски (с двух рук) biggrin biggrin biggrin


    Внатуре не понятно зачем ПЫСы вырезали графику - может впопыхах собирали билд ТЧ (из которого всё равно куча вылетела) и не нашли старые текстурки?

    Вообще ПЫСы говорят мол "геометрия билдовских уровней была слишком сложная чтобы сделать там норм. AI сетки" - интересно как в LA будет с этим делом. Вообще в LA мутанты смогут забираться практически в любое помещение (в ТЧ во многих помещениях AI сетка для мутантов прописана не была).

    Я уже писал что в LA передоз "тех самых штук" - думаю если расфасовать то хватит на 3-4 аддона уровня ПЫСов biggrin Т.Е. в LA 200+% от того что нужно для счастья.
    Российская Федерация  dPlayer
    Понедельник, 14.11.2011, 23:20 | Сообщение # 930
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    KazakHD5770, ты прежде чем писать, хоть маленько подумай, чего эт ПЫС в 2007 году текстурки поубавили. А вообще ты как в задницу пчелой, хотя не, шершнем здоровым ужален - суетишься, какие то бессмысленные вещи говоришь biggrin То у тебя компы в ЛА не будут статику тянуть, то у тебя билд тормозит, который и обязан тормозить на любом компе happy
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: