Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 15.11.2011, 00:01 | Сообщение # 931
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    dPlayer, если внимательно читать мою суету, то про скрин из второго "спойлера" я написал "хотя даже GeForce 9800GT может не потянуть R2 в таких местах как это" (там очень сложная геометрия помещения) - r1 у меня тормозить не будет. ПЫСы одни текстурки урезали (одна только плоть чего стоит), остальные улучшили, но не значительно.

    А картинка то в ТЧ получилась более унылая чем в 2005ом - PL как раз восстанавливает "те самые шейдеры" (r2). Да и в ТЧ освещение на r1 не такое выразительное как в 1935/LA.

    Про то что у меня билды тормозили не писал smile
    Российская Федерация  butcher_512
    Вторник, 15.11.2011, 00:16 | Сообщение # 932
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 15.11.2011, 00:25
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 15.11.2011, 04:10 | Сообщение # 933
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    butcher_512, ты зануда biggrin
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 15.11.2011, 08:08 | Сообщение # 934
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    KazakHD5770, она там не сильно и сложная, полигонов немного, источников освещения тоже. 8800GTS хватит для р2 ЛА за глаза.
    Quote (KazakHD5770)
    одни текстурки урезали

    охоспади, да для оптимизации картинки, слишком тяжелым выходил сталкер да и хрей не сильно оптимизирован, а продать то надо не только для топ компов, че из этого трагедию делать и на каждой странице постить по 100500 раз?
    Quote (butcher_512)
    режим global illumination

    глючный, совершенно не доделаный
    Quote (KazakHD5770)
    PL как раз восстанавливае

    ну и кому нужны эти шейдеры? Только ради них и пары других фич заново проходить ТЧ? Уныло, чушь собачья.
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 15.11.2011, 21:56 | Сообщение # 935
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    dPlayer, кстати... У Деза HD 5770 тормозило на r2 в реакторе 4го блока в LA biggrin Он туда слишком много источников света понапихал - наверное уже исправлено.

    Про 2 СВУМК2 ващето шутка (вам нужен КЭП?)

    "если расфасовать то хватит на 3-4 аддона уровня ПЫСов" - По количеству новшеств? По количеству локаций? Вот тут Сахаров заклинивает и говорит "Да-да-да-да(...)" biggrin

    Quote (butcher_512)
    По моему ты просто впечатлительный.
    - а кого не впечатлят
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 15.11.2011, 22:50 | Сообщение # 936
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Можно включать и выключать радио у Сидоровича

    Это самое главное wink
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 15.11.2011, 23:24 | Сообщение # 937
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    a8758099, а иначе зачем нам это показали в Альфа Формате? biggrin

    Вообще в ТЧ интересно сделали видео в телеке - это-же чистая ссылка на старый билд! Хотя может ПЫСы просто не придумали что по телеку показывать и оставили старый видос... если нельзя будет включать/выключать телек то будет волна хейтеров xD

    Интересно, как придётся делать плэйлист для музона в КПК?
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 15.11.2011, 23:29 | Сообщение # 938
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Интересно, как придётся делать плэйлист для музона в КПК?

    Ты имеешь в виду собственную музыку?

    Насколько сейчас известно, надо переконвертировывать ее в OGG-формат и закинуть в определенную папку.
    Хотя, может уже что-то и изменилось в этом плане.
    Российская Федерация  butcher_512
    Вторник, 15.11.2011, 23:33 | Сообщение # 939
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    а кого не впечатлят...

    Меня например biggrin . Типичный шаблон "того самого мода" с парой левых свистелок. Мне как-то класть на судьбу Лост Альфы(хотя уж известно, что она в любом случае выйдет. Ситуация из разряда "слишком много сил потрачено..."). Но хотя да, поиграю. На кое-что там мне действительно хотелось бы посмотреть.

    Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 16.11.2011, 00:13
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 16.11.2011, 01:34 | Сообщение # 940
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    butcher_512, начну снизу вверх smile
    Те самые текстуры оружия - это да, попса - сам себе сборку РМА + декали + текстуры пушек отгрохал, со звуками возни чуть больше.
    ЧАЭС 2 походу будет такой-же реиграбельной как и Кордон - если не так то Дез крупно попал, что он прекрасно понимает, поэтому должно быть реиграбельно smile

    Рабочий A-Life - это Рабочий A-Life - все куда-то ходят, сталкеры берут квесты и выполняют их, или просто ходят из лагеря в лагерь - но это лучше чем ЗПшный "A-HeavyScriptedNonAlive" - где всё предугадывается с вероятностью до 90% уже через неделю игры, а даже чистый ТЧ временами выбрасывает "О_О" сюрпризы в с A-Life'ом, а в LA A-Life будет менее зажат smile Я просто забыл слово "почти полностью" рабочий A-Life biggrin

    Сюжет который вынесет моск... Призрак ещё и на скрине засветился - живой. Но не на том где задание. А скрин с О-Сознанцем зомбирующим кого-то там это как раз "ТСС" smile

    Эмбиент звуки... Не сложно, но работа всё равно по ним кропотливая - всё равно в 1935 мурашек по коже больше чем в ТЧ (кордон 1935 шедевр, по которому хочется плакать - и львиная доля именно звуки)

    Скиллы ГГ - будут навыки по общению и торговле - но не будет "+50% урона" а-ля Fallout - всё логично получится. ПЫСы планировали.

    Ну, инвентарь будет "тот самый" и даже лучше т.к. он вобрал в себя самое лучшее из всех билдов (кроме, пожалуй вращающихся 3D моделей айтемов в описании)

    Декали на трупах уже много где есть - но это всё-равно ВЕЩЬ. Да, недостаток LA в том что она слишком затянулась и потеряла уникальности, но это на данный момент - когда она выйдет, она будет ещё более уникальная чем ЗП или ЧН, или ТЧ biggrin

    Сис-ма модернизации... никто вроде и не просил но"своё виденье Зоны" у Деза всё-таки сильно повлияло. Во всяком случае сис-ма модернизации выглядит круче чем в каком либо другом ТЧшном моде - постарались на славу.

    Машины... почти все уровни "поддерживают" машины - вспомним ТЧ - сколько там модов с транспортом? Как там на Кордоне все застревали на ЖД путях, пытаясь переехать из южной части уровня в северный? И всё равно катаемся - бездорожье не проблема, как оказалось. А в LA дорог прибавилось - так что транспорт это тема.

    И вообще я собрал в кучу всё что смог вспомнить - глупостей понапихал для прикола, но почти всё из этого реально необходимо для такого проекта.

    И не надо спорить с фанатичным фанатом - это опасно biggrin (меня на moddb давно окрестили главным безудержным всюдуфлудящим без поводу фанатом xD)

    Добавлено (16.11.2011, 01:34)
    ---------------------------------------------
    Давайте вытянем эту тему в одну из 10 самых популярных!

    Давайте обсуждать каждую полезную хреновину в LA отдельности чтобы объёма было больше!

    Начнём с транспорта или с сис-мы модернизации оружия и брони - на выбор biggrin

    Российская Федерация  Deathdoor
    Среда, 16.11.2011, 07:20 | Сообщение # 941
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (KazakHD5770)
    Давайте вытянем эту тему в одну из 10 самых популярных!

    Давайте тебя забаним!
    Российская Федерация  Верес
    Среда, 16.11.2011, 09:14 | Сообщение # 942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1885
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2010

    Quote (Deathdoor)
    Давайте тебя забаним!
    +1

    KazakHD5770, не надоело трепаться? Ты так говоришь, как будто и есть сам Дез...
    Лучше не свои истории рассказывай, а приводи факты.
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 16.11.2011, 11:14 | Сообщение # 943
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Какие вы все зануды biggrin
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 16.11.2011, 13:50 | Сообщение # 944
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (KazakHD5770)
    ЧАЭС 2

    А разве ЧАЭС не будет единой локой?
    Quote (KazakHD5770)
    Рабочий A-Life

    Процентов 20, от обещаний ПЫСов в 2003.
    Quote (KazakHD5770)
    кордон 1935

    Согласен, это самый атмосферный кусок кода на Земле! cry
    Quote (KazakHD5770)
    вращающихся 3D моделей айтемов в описании

    Эти модели в билдах освещаются фоновым освещение, и в потёмках не видны.
    Quote (KazakHD5770)
    фанатичным фанатом

    Больше трёпа без толку и набивания постов, а не фанатизма. Многого ты не знаешь, поверь, ибо трепачам не доверяют действительно интересную и важную инфу.
    Quote (Верес)
    приводи факты

    Ктоб ему их доверил.
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 16.11.2011, 15:10 | Сообщение # 945
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (dPlayer)
    А разве ЧАЭС не будет единой локой?

    Будет.

    Quote (dPlayer)
    ..и набивания постов..

    Меня поразжают такие люди, которые думают, что некоторые пишут что-либо с целью "набивания постов". Какой в этом смысл? Пиписька что ли длиннее станет? biggrin
    Честное слово, детский сад.

    Добавлено (16.11.2011, 14:17)
    ---------------------------------------------
    Кстати, самая тема для транспорта, это старая локация "Бар". Вот там реально огромное место для покатушек. Особенно от деревни до перехода на локацию "Росток".
    Вот только, не известно, будет ли "Бар" в LA или нет.

    Добавлено (16.11.2011, 15:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (dPlayer)
    Quote (Верес)
    приводи факты

    Ктоб ему их доверил.

    Кто б их скрывал? biggrin
    Целый раздел на GAMEINATOR'е, FAQ и Фичлисты на ModDB и официальном сайте. Комментарии разработчиков и многочисленные интервью. Зрячий, да увидит.
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: