Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 16.11.2011, 15:12 | Сообщение # 946
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (a8758099)
    иписька что ли длиннее станет

    Наврядли, но статус этакого бешеного фаната, знающего всё и вся и общающего каждый вечер за чаем с разработчиками.... wink
    Quote (a8758099)
    огромное место для покатушек

    Почти на любой локе из 1935 достаточно места для покатушек. Ведь смысл то не в покатушках а в сокращениии утомительных переходов по уже разведанным локациям.

    Добавлено (16.11.2011, 15:12)
    ---------------------------------------------

    Quote (a8758099)
    Кто б их скрывал

    Это лишб небольшая часть, просто ширма. Геймплей, сюжет и особенно аховые фичи никто вам не покажет.
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 16.11.2011, 15:19 | Сообщение # 947
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (dPlayer)
    Почти на любой локе из 1935 достаточно места для покатушек.

    В том то и дело, что именно на локации "Бар" из билда 1865 (ЕМНИП) имеется длинная дорога, не чета другим локациям. Вот там транспорт нужен - пешком запаришься топать.

    Quote (dPlayer)
    Геймплей, сюжет и особенно аховые фичи никто вам не покажет.

    Ну и правильно. Мы и так уже слишком много знаем. Дальше только спойлеры, как я уже как-то говорил.

    Данная тема создана для обсуждения модификации. Чем мы собственно тут и занимаемся.
    А так как новостей больше нет и вряд ли будут, то можно и пофантазировать.
    Сообщение отредактировал a8758099 - Среда, 16.11.2011, 15:42
    Российская Федерация  RuWar
    Среда, 16.11.2011, 15:51 | Сообщение # 948
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2969
    Награды: 4
    Регистрация: 01.03.2011

    Ну чтож на носу 2012 - помимо того что, наверняка мы получим С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 и metro LL(этот проект уже летом продемонстрировали)... мы как бы еще для разогрева увидем LA и ещё несколько пректов и шото мне говорит, что С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 будет напоминать LA, а LA С.Т.А.Л.К.Е.Р 2, как ЗП и Pryboi story.... в любом случае уповать только на моды не приходится.

    С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 - обещают обыграть историю Стрелка, книга библия вокруг истории Стрелка, Фильм где ГГ понятно кто) недавно уже и статуэтку выпустили)
    LA - Стрелок и компани(Призрак, Клык, доктор конечно)
    PL- тоже корректировка сюжета плотнее к Стрелку и его компании

    2012 год Стрелка как не крути

    Кто-то тут сказал, что сюжет LA будет вынос мозга, ну если их концовка не будет повторять релизную то уже хорошо.
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 16.11.2011, 16:49 | Сообщение # 949
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Я назвал северную ЧАЭС 2 потому-что так привычно, а так ЧАЭС будет слеплена в одну...(+окраины прибавлены) Кстати, можно будет залезть на самую высокую трубу между вторым и третьим блоком - это наверное самая высокая точка в игре smile
    Интересно что аномалия "трамлин" будет реальным трамплином - в третьем альфа формате (вроде) машина подпрыгнула метров на 20 smile

    Quote (dPlayer)
    Quote (KazakHD5770)
    Рабочий A-Life

    Процентов 20, от обещаний ПЫСов в 2003.


    Что ПЫСы по A-Life пообещали? Что сталкеры будут брать квесты у торговцев и выполнять их? Это будет. Что сталкеры будут свободно передвигаться? И это будет (но в разумных пределах). Что нужно ещё? ДРЕЗИНУ НУЖНО! (на которой ТОЧНО негде будет ездить) biggrin

    А ещё вояки будут периодически появляться в разных частях Зоны, что тоже очень радует.

    А вообще я угараю над ЧАЭС 1935
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 16.11.2011, 17:49 | Сообщение # 950
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Что ПЫСы по A-Life пообещали?

    Вот ты вначале узнай, что они там пообещали, а потом говори, окей.
    Российская Федерация  Renson
    Четверг, 17.11.2011, 00:02 | Сообщение # 951
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Quote
    Рабочий A-Life
    Чтобы реализовать тот самый камблю алайф, нужно переделывать игру под корень. Едва ли ЛА дошла до такого.
    Российская Федерация  RayTwitty
    Четверг, 17.11.2011, 00:27 | Сообщение # 952
    DMX MOD & Phantoms Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2258
    Награды: 12
    Регистрация: 05.07.2010

    Quote
    Quote
    Полностью отфиксенные машины с багажником и с возможностью заправки.


    Не больно то они и нужны. Даже с учётом билдовского дизайна локаций особо не поездить. По крайней мере это касаемо локаций, предусмотренных диздоками.


    В ЛА неактуально, так как уже реализовано "у нас" biggrin

    Вообще, из этого списка, я пока не представляю, как можно (технически) реализовать общение через КПК и алайф, чтобы было на уровне билда.
    Остальное - вполне.
    Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 17.11.2011, 00:34
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 17.11.2011, 09:23 | Сообщение # 953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Как только a8758099 упомянул про фантазии на форуме, RuWar тут как тут......) И давайте не будем гнать друг на друга, Казак правил форума не нарушал.

    Добавлено (17.11.2011, 09:23)
    ---------------------------------------------
    Shadows, порой хочется вылить столько говна на людей которые ладно плагиатом интеллектуальной собственности промышляют (с модами это уже стало нормой, че уж тут), но у которых еще наглости хватает пиариться за счет этого и говорить что мы уже это сделали а ЛА в этом плане уже не актуальна. Такие люди хуже подпольных китайцев, знают же что делается качественный глобальный аддон, так обязательно возьмут из него идею и быстренько сделают менее глобальный но с некоторыми слизанными плюшками. Ах да, и еще приписать на youtube в описании что нибудь ехидное типа "ЛА еще не вышла, а мы уже представляем вам билдообразный сталкер с компами" Такое впечатление что некоторые личности жалуются что нет новостей и демонстраций новых фишек в целях воплотить эту идею в случае ее показа раньше ЛА и подняться засчет нее на респекте. Вам так не кажется? Хотя ИМХО конечно. Как пример, человек из Osoznaniя которого упомянал loxotron.

    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 17.11.2011, 09:38 | Сообщение # 954
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    mr_Hard, насчет компов, согласен. Идея быстро разлетелась. И ладно бы просто реализовали, но..
    Quote
    и еще приписать на youtube в описании что нибудь ехидное типа "ЛА еще не вышла, а мы уже представляем вам билдообразный сталкер с компами"
    ..это мерзко. Детский сад, честное слово.

    Но больше всего отличился не Shadows, а Deathdoor, в частности, в теме LA на GAMEINATOR'е (на последних страницах).
    Также хочу заметить, что долгая разработка LA тут не причем. Просто люди такие. Вот тот же RuWar, на YouTube под роликом Shadows'а про восстановленный засос кровососа, в негативном ключе отписался, что это будет "убийца PL".

    Стыдно, товарищи!
    Сообщение отредактировал a8758099 - Четверг, 17.11.2011, 09:50
    Российская Федерация  RayTwitty
    Четверг, 17.11.2011, 11:38 | Сообщение # 955
    DMX MOD & Phantoms Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2258
    Награды: 12
    Регистрация: 05.07.2010

    Можно узнать, с каких это пор ЛА "запатентовала" идеи? Багажники? А что было в билдах при подходе к машинам и нажатии кнопки юза + Shift? Что? А потом OGSE знаете ли "стырили" идею...
    Топливо... Знаете ли вы, что оно есть финалке, просто расход там почти никакой? И просто нет возможности отследить что оно тратится. В билдах при заходе в машину, появлялись данный о топливе, скорости и т.п. В билде!

    Так вот спрашивается, какого хрена эти идеи как бы придуманы разрабами ЛА, если их можно было черпать из билда?

    P.S.
    Компьютеры - на их видео я увидел какой-то планшет, а не компьютер. Захотелось сделать именно компьютер, но в итоге получился ноутбук, который вообще не похож на их "ай пад".

    RuWar,
    Quote
    Убить удалось PL где-то весеннюю сборку 2011 года по графике

    Не знаю, кто кого убивал, но то что показано на роликах "RMA 0.6" - это шейдеры Macron`a почти в чистом виде.
    Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 17.11.2011, 12:32
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 17.11.2011, 12:08 | Сообщение # 956
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2969
    Награды: 4
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (a8758099)
    Вот тот же RuWar, на YouTube под роликом Shadows'а про восстановленный засос кровососа, в негативном ключе отписался, что это будет "убийца PL".


    Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.11.2011, 16:27
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 17.11.2011, 12:49 | Сообщение # 957
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Хм, Shadows, RuWar, приятно читать, что вас это задело и заставило показать зубы. Удачного "творчества". Мне с вами говорить больше не о чем.
    Российская Федерация  RayTwitty
    Четверг, 17.11.2011, 13:01 | Сообщение # 958
    DMX MOD & Phantoms Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2258
    Награды: 12
    Регистрация: 05.07.2010

    mr_Hard, когда к человеку обращаются, принято кажется отвечать. Или вы считаете что нет?
    ---
    Из вашего поста я понял, что до выхода ЛА никто не имеет право что-то реализовывать, что реализовано в "Альфе".
    Ну что же, флаг вам в руки, это ваше мнение.

    Отвечать в этой теме по этому поводу больше не буду, дабы не оффтопить. Если кто хочет продолжить - в ЛС.
    Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 17.11.2011, 13:01
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Четверг, 17.11.2011, 13:36 | Сообщение # 959
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2219
    Награды: 13
    Регистрация: 05.04.2010

    $WARNING$
    Shadows Addon и PL - Обсуждается в соответствующих темах. Здесь только Lost Alpha. Если в дальнейших постах хоть еще раз появится подобный оффтоп и упомянание совершенно не относящихся к LA проектах - примем меры.
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 17.11.2011, 14:39 | Сообщение # 960
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2969
    Награды: 4
    Регистрация: 01.03.2011

    Только что прослушал образец озвучки из сюжета LA

    В самом низу страницы
    http://www.dezowave.com/voice-bloopers/#more-739

    просто угар честное слово biggrin как в мультике про Шрека


    Добавлено (17.11.2011, 14:39)
    ---------------------------------------------
    только начал сново присматриватся к LA как на тебе biggrin
    Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.11.2011, 14:54
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: