• Страница 667 из 667
  • «
  • 1
  • 2
  • 665
  • 666
  • 667
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Artos
    Вторник, 09.04.2013, 21:28 | Сообщение # 9991
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 29.03.2013

    dPlayer, подобные ответы можно ли считать конструктивными? ;-)
    Если все упирается в "нам неважно, лишь бы побольше, получше и побыстрее" - то какой смысл вести разговор о том, чем занимаются и что конкретно делают разрабы?
    А суть вопроса в основном была в выборе направления и соответственно расходовании сил и времени.
    - можно просто тупо ничего не добавлять, тем самым избежав возможных багов и нестыковок;
    - можно просто добавить схему из ЧН/ЗП и может даже чуток ее подправить...;
    - можно пойти далее и кто-то из программистов должен будет уделить немало времени, чтобы доделать за SGC невнятное гранатометание;
    - можно заняться переписыванием скриптовой схемы, дабы и результат получить и не иметь "стороннего"...

    Цитата (SkyLoader)
    Нет слов.
    Зачем помогать проекту, который можно, считай, постоянно обсирать на всех форумах

    Когда нет слов - стОит помолчать... да и не следует обобщать всего-то 3 форума со всем инетом, а себя - с проектом. ;-)
    Заметь, появляюсь там и тогда, когда начинают поминать мой ник и мои слова...
    Ну а насчет зачем помогать - можно подискутировать.
    (тезисно)
    - кто-то вступает в проект чтобы созидать, т.е. в конечном итоге получить результат который хочет видеть и поиграть в него;
    - кто-то поучиться у членов команды, и получив доступ к материалам, инструментам, исходникам..., подрасти в плане моддинга и как программист;
    - кто-то зазвездиться и попиариться, все же участие в немаленьком и достаточно распиаренном проекте для кого-то является неким "зарабатыванием авторитета";
    - ну а кто-то, видя, что проект, имеющий достаточный интерес для игроков, хиреет - не прочь, даже не принимая некоторые особенности проекта, помочь команде с целью и самому поиграть все же в конечный результат.
    (ну и множество вариаций из вышеперечисленного и недосказанного)
    Цитата (SkyLoader)
    И зачем обобщать?

    К сожалению, само время и обобщает и показывает реальную оценку...

    Цитата (SkyLoader)
    ... я уже не раз говорил, что не так все просто решается и исправляется

    Лучше бы ты поменьше говорил бы, дабы и в просак не попадать и не глаголить в очередной раз прописное.
    Плохо то, что затрагивается важное иль второстепенное - а в итоге возникают недоделки и пустословие из "обоснований трудностей и занятости". "Взялся за гуж, не говори, что не дюж".

    Цитата (SkyLoader)
    Все идет параллельно. Кто-то исправляет, в то время как кто-то пилит "фичу"

    Видно понятие "параллельно" кто-то странно трактует. Пока все в точности как у "лебедь, рак и щука" - все "параллельно" (одновременно), "а воз и ныне там"...
    Подобное делается действительно параллельно, а не в единой куче, когда одно отключает другое, исключая третье и требует еще недосделанного и т.п. Параллелизма в работе команды не наблюдается (о 'EE' не поминаю).
    Сообщение отредактировал Artos - Вторник, 09.04.2013, 22:37
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 09.04.2013, 21:53 | Сообщение # 9992
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Мда, сложилось мнение, что руководство в команде, судя по постам Artos толи отсутствует, толи спит. Впрочем, послушать бывших, дак в 02-04 году в ГСЦ творился такой же цирк smile
    Цитата (Artos)
    нам неважно, лишь бы побольше, получше и побыстрее

    Нам неважно, лишь бы побольше, получше и побыстрее, но последнее никак не должно мешать первому, а первые должны учитывать последнее)) Схема из ЗП тут наиболее уместна - работает, копирайт есть. Пилить с нуля - это целого программиста отвлекать на месяц - два. Есть у команды такая возможность?
    Российская Федерация  Artos
    Вторник, 09.04.2013, 22:02 | Сообщение # 9993
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 29.03.2013

    dPlayer, не стОит отвечать вопросом на вопрос, я предложил вам порассуждать и почитать ваши рассуждения...
    "Пилить схему с нуля" никто не собирается, т.к. и движковая и скриптовая варианты уже имеют и алгоритм и коды, и вопрос - а что бы взять за основу и как бы не задеть остальное? Ну а есть ли возможность - это уже внутренние заботы команды или даже кого-то со стороны... ;-)

    Ну а реакция "проснувшегося" начальства прогнозируема и было уже тут озвучена: "Но теперь пиара более не будет, только может быть когда-нибудь видео, скрины (как устоявшееся) и релиз." ;-)
    Сообщение отредактировал Artos - Вторник, 09.04.2013, 22:32
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 09.04.2013, 22:14 | Сообщение # 9994
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Цитата (Artos)
    а что бы взять за основу

    Берите схему ЗП и двигайтесь дальше. С моей точки зрения, в которую входит 5 лет ожидания и много чего входит еще, это самый оптимальный вариант.
    Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 09.04.2013, 22:14
    Российская Федерация  Artos
    Вторник, 09.04.2013, 22:19 | Сообщение # 9995
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 29.03.2013

    Цитата (dPlayer)
    Берите схему ЗПи двигайтесь дальше.

    Тебе (и всем другим) дали возможность порассуждать (аргументированно) и может быть повлиять уже на что-то в работе и в моде, а не спрашивали совета... "чем бы заняться" и "что оптимальнее". Вот так и заканчиваются попытки "конструктивных" диалогов.

    P.S. Да, подождем (время есть), может выскажутся те, кто в теме, знает матчасть и по-делу.

    P.P.S. К сожалению лимит постов в топике исчерпан... добавлю сюда, дабы не пропадало:

    Подкину еще немного "хвороста" для размышлений и рассуждений:
    Действительно, на уровне движка реализовать достаточно полный алгоритм того же гранатометания не просто. Вариант ЧН/ЗП (кто играл и знает) страдает упрощениями и коллизиями, когда и почти все гранаты метаются "прямо в глаз" за полсотни метров не важно новичком иль мастером-наемником и т.п. Т.к. все это в движке - отладка и доводка затруднена или недоступна вовсе. Алгоритм реализованный на скриптах и гибче, и более полон, и более удобен для отладки. Возникает некая дилемма - довольствоваться малым, но "готовым" и только попытаться залатать явные косяки. Или вначале взять наиболее полный вариант, хотя и скриптами, а уж потом, если будет время и желание (и знания!) попытаться засунуть в движок, не сильно заморачиваясь на уже доступном "простеньком".

    Примечание: Если такие "новости с полей разработки" большинству читающих сей топик кажутся слишком скучными или завумными, по сравнению с рассуждениями о скринах иль видео - не стесняйтесь высказать и это свое пожелание.
    Сообщение отредактировал Artos - Среда, 10.04.2013, 00:08
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 09.04.2013, 22:22 | Сообщение # 9996
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Цитата (Artos)
    Вот так и заканчиваются попытки "конструктивных" диалогов.

    Я ещё не все, кто-нибудь придет, знающий тему и матчасть, и конструктивно порассуждает.
    Российская Федерация  shredder
    Вторник, 09.04.2013, 23:02 | Сообщение # 9997
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 24.03.2013

    Я за скриптовое решение. Из последних рассуждений вытекает, что на движковом уровне оно вполне может быть реализовано не достаточно хорошо. В скриптах потом исправить можно будет. И, опять же, при скриптовом решении, можно будет как-то корректировать, настраивать под свои нужды, так сказать.
    Российская Федерация  Zorndaik
    Вторник, 09.04.2013, 23:49 | Сообщение # 9998
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Я поддерживаю скриптовую схему.
    P.S. 9999 пост в теме :)
    Российская Федерация  Plastik_210
    Среда, 10.04.2013, 00:06 | Сообщение # 9999
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    10000-ый пост!
    P.S. Согласен с dPlayer, какая разница, какая схема будет? Главное, чтобы работала нормально smile
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Среда, 10.04.2013, 00:08
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    • Страница 667 из 667
    • «
    • 1
    • 2
    • 665
    • 666
    • 667
    Поиск: