Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 18.12.2011, 15:51 | Сообщение # 1306
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Кстати, появилось небольшое обновление в списке уровней LA...
    Теперь там числятся 2 "уровня сюрприза" - один из них как обычно совсем непонятный (только заметка Деза что "народ будет срать кирпичами когда увидит его").

    А у второго недавно появившегося в списке уровней есть мини-спойлер - большая деревня 8 квадратных км играбельного пространства.

    А ещё так и остались "Окрестности Припяти" так что у них 3 самодельных уровней (которые типа с нуля построены).

    Так что теория о том что "уровень сюрприз = окрестности Припяти" проваливается. Там 3 совершенно новых уровней.

    Под новым уровнем можно засчитать и Даркскейп потому-что от старого там остались только название, знаменитый мост и основная форма - наполнение было серьёзно изменено, потому-что "Дезовский" Дарксейп был сделан на базе скринов "того моста" и карты из КПК в ТЧ :)
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 18.12.2011, 17:00 | Сообщение # 1307
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Ого деревня. Больше на маленький городок похоже :)
    Кстати вот уровни - это именно то, что реально интересно в ЛА.
    Российская Федерация  Darkscape
    Воскресенье, 18.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1308
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 1
    Регистрация: 18.09.2011

    Мне интересно, как возможно 8-километровую локацию подсоединить к ТЧ? Может это они в движке что-то намутили, для увеличения производительности?
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 18.12.2011, 19:01 | Сообщение # 1309
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Darkscape, поживём - увидим :) Хотя мне тоже с трудом верится.
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 18.12.2011, 19:35 | Сообщение # 1310
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Darkscape, 8 кв. км. это квадрат размерами 2.82х2.82 км. Примерно в 1.5 раза больше Болот из ЧН. Кроме того, двиг ТЧ способен на очень многое.
    Российская Федерация  Deathdoor
    Воскресенье, 18.12.2011, 19:37 | Сообщение # 1311
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (Darkscape)
    Может это они в движке что-то намутили, для увеличения производительности?

    незнание порождает веру. Движок ТЧ/ЧН/ЗП по сути ничем не ограничен. хоть 20*20 км. а здесь всего 2,5*2,5=~8 кв.км

    ну вот как тут можно писать хоть что-то в этой теме. не получив бан wacko

    dPlayer :D
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 18.12.2011, 19:37
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 18.12.2011, 20:00 | Сообщение # 1312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    На сколько я знаю, террейн Даркскейпа = 2500х2500 пикселей - там 1 пиксель = 1 метр? Если так то площадь Даркскейпа = 6.25 км2.
    Российская Федерация  Antares
    Понедельник, 19.12.2011, 12:20 | Сообщение # 1313
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2011

    Мне не нравится в лост альфе то, что его делают заграничные люди.Как бы наши друзья не старались, они не сделают такую атмосферу в сталкере как ПысЫ или любой другой русский мододел.
    Почему-то у меня всегда идет ассоциация , что если зарубежный мод или игра то сразу экшен и (тупая) стрелялка.
    Лично мне нравятся моды в духе НЛС, но там нету кое-каких интересных моментов которые есть в ЛА, вот если бы соеденить...
    Сообщение отредактировал Antares - Понедельник, 19.12.2011, 12:21
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 19.12.2011, 19:21 | Сообщение # 1314
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Antares,
    Дез прекрасно понимает атмосферу Сталкера и сам пишет что "стиль "Крутого Сэма" не совместим с ЛА так что там не будет куча мочилова".
    В ЛА будет всего-лишь 200 сталкеров на всю Зону - мочилово а-ля "КоД" не получится.
    Основная часть врагов в ЛА - мутанты, а их тоже не будет слишком много.

    А вот из-за раскрепощённого A-Lif'а и тупости отдельно взятых игроков могут возникнуть проблемы - по привычке спринтит игрок в "ЗП стайле" по уровню, хлебая литры энергетика, натыкается на логово кабанов, ну у монстров гулаги в ЛА куда более резиновые (раз в 100 более резиновые чем в ТЧ) поэтому злые кабанчики прут на игрока, не смотря на то что игрок уже 200 метров пробежал от логова, потом игрок и соответственно кабаны нарываются на собак, потом вылетает военный вертолёт, потом игрок кабаны и собаки нарываются на патруль военных которые выбивают бандосов и начинается каша а-ля ЧН (но не продолжительная потому-что респавн не резиновый).
    Так что подобные ситуации возможны. Вывод - убрать из игры энергетические напитки XD

    По идее игрок не должен пережить и первых двух случаев (кабаны и собаки), но чёрт знает вдруг "повезёт" и заварится каша. Но каша заварится только если игрок будет манить за собой толпу недовольных от "точки к точке", а это маловероятно - скорее монстры загонят ГГ на пустырь и заставят грузить квиксейв.

    А ещё ЛА делает упор на РПГ составляющую (но без XP и левлов (будут скилы торговли и общения (как планировали ПЫСы), но не "+50% урона собакам") - так что пену изо рта не пускайте).

    Вообще я задам Дезу вопрос касательно населения Зоны.
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 20.12.2011, 16:42 | Сообщение # 1315
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (mothafucka)
    А когда это сказал сам dezodor?

    Это было сказано тут.

    Quote (mothafucka)
    Или пойдём делать предъяву Wolfstalker?

    Надо бы.

    Quote (KazakHD5770)
    у них 3 самодельных уровней (которые типа с нуля построены).

    - Мертвый город;
    - Даркскейп;
    - Свалка;
    - Окрестности Припяти;
    - Локации-сюрпризы;
    - Пара "Иксов".
    Беларусь  k310i
    Вторник, 20.12.2011, 17:08 | Сообщение # 1316
    SBY Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 234
    Награды: 4
    Регистрация: 14.02.2011

    Лост альфа уже вышел? :)
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 20.12.2011, 17:18 | Сообщение # 1317
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Седни у Деза не днюха случаем?
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 20.12.2011, 19:47 | Сообщение # 1318
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    k310i, нет еще.

    dPlayer, да. 28 лет исполнилось.
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 21.12.2011, 01:38 | Сообщение # 1319
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (a8758099)
    - Мертвый город;
    - Даркскейп;
    - Свалка;
    - Окрестности Припяти;
    - Локации-сюрпризы;
    - Пара "Иксов".


    Ну всё-таки все уровни кроме "сюрпризов" и "окрестностей" были восстановлены по скринам/билдам и не совсем самодельные (делали в ручную но это уже делали до них). Имею в виду они не "от балды" XD
    Российская Федерация  power-cat
    Среда, 21.12.2011, 12:44 | Сообщение # 1320
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2421
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, да они ж брали из самих билдов и переделывали. :) Конечно можно и с нуля... Но это оооочень муторно и сложно. Легче взять готовое и изменить.
    k310i, :'(
    P.S. Было бы неплохо добавить в шапку к видео Финальные Отсчеты.
    Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 21.12.2011, 12:44
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: