Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2219
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Среда, 21.12.2011, 14:07 | Сообщение # 1321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    power-cat, Просил уже..видимо есть причины не добавлять.
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 22.12.2011, 00:02 | Сообщение # 1322
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    Зимние панорамы.



    Российская Федерация  merc1986
    Четверг, 22.12.2011, 00:07 | Сообщение # 1323
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Quote (a8758099)
    Зимние панорамы.

    как же ЗП напоминает...
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 22.12.2011, 00:40 | Сообщение # 1324
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    merc1986, чем?
    Российская Федерация  nicolllA
    Четверг, 22.12.2011, 01:01 | Сообщение # 1325
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (a8758099)
    Зимние панорамы.

    Красотища :)
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Четверг, 22.12.2011, 01:14 | Сообщение # 1326
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2219
    Награды: 13
    Регистрация: 05.04.2010

    Красивые панорамы. А самое главное, картинка максимально реалистично выглядит. В меру ярко, в меру бело. :)
    Российская Федерация  merc1986
    Четверг, 22.12.2011, 01:40 | Сообщение # 1327
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    a8758099, 2 панорама
    Сообщение отредактировал merc1986 - Четверг, 22.12.2011, 01:40
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 22.12.2011, 01:44 | Сообщение # 1328
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 5
    Регистрация: 25.10.2011

    merc1986, и чем же вторая панорама похожа на Зов Припяти? :)
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Четверг, 22.12.2011, 01:58 | Сообщение # 1329
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2219
    Награды: 13
    Регистрация: 05.04.2010

    Quote (a8758099)
    и чем же вторая панорама похожа на Зов Припяти?

    Может то что мост на фоне и воды много? (Напоминает Затон)
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 22.12.2011, 02:23 | Сообщение # 1330
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Жалко нельзя будет на машине дрифтовать по льду, потому-что лёд - это просто вода с другой текстуркой и шейдером...

    А вообще я в ТЧ нашёл несколько мест где можно сесть в лужу чтобы камера была ниже поверхности воды, но таких мест не много (на Свалке в основном, кстати там есть тайник в одной из таких луж - вроде патроны для калаша под водой лежат - 4 пачки. Это около четырёх бандюков которые в укреплении из бетонных плит сидят).

    Интересно, в ЛА будет много мест где можно будет ползать под водой?))))
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Четверг, 22.12.2011, 02:32 | Сообщение # 1331
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2219
    Награды: 13
    Регистрация: 05.04.2010

    Quote (KazakHD5770)
    в ЛА будет много мест где можно будет ползать под водой?))))

    А толку от того что игрок под водой? :) Визуально картинка на экране не меняется когда камера погружается под воду. Не меняется вообще, ничего :)
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 22.12.2011, 02:42 | Сообщение # 1332
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Wolfstalker)
    Не меняется вообще, ничего :)

    Это почему? Пропадает водная гладь! XD

    Я про то что этот баг может быть в ЛА... А учитывая большое кол-во "водных уровней" реально есть угроза таких глюканов. Я вообще думал предложить разрабам сделать ямы на болотах чтобы беспечный игрок пёр через воду, падал в яму под воду и в триггер снятия жизников с моментальным затемнением экрана - типа в трясину провалился и захлебнулся, но геометрию закончили делать ещё год назад...

    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 22.12.2011, 12:00 | Сообщение # 1333
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    а я хренею над вашим школоло ответом :D
    похороны можно организовать и без визуального копания могилы
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.12.2011, 12:01
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 22.12.2011, 13:14 | Сообщение # 1334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Deathdoor,



    А кто в курсе, в LA подземка янтаря 1935 будет или нет? Янтарь из ТЧ пришлось заюзать потому-что подземка Х-16 (точнее входы и выходы) идеально вписываются по геометрии. Судя по старой карте LA, янтарь ТЧ будет совсем не там где янтарь 1935.

    А вообще я только рад что почти все уровни переделаны. Ну, основную форму, название и основное наполнение переделывать не стали, но новых плюшек расставили однозначно. Это я плавно перехожу к Кордону...

    На Кордоне 1935 есть слабо укреплённый южный блокпост вояк. Южнее - тупо неприступная стена из колючей проволоки (но большая и мощная, а не как в ТЧ (типа хоть машиной продырявь)). Я думаю, на самой южной "колючке" нужны снайперы и вообще мощная оборона. А если этого не будет то придётся после выхода ЛА сделать следующее

    Российская Федерация  merc1986
    Четверг, 22.12.2011, 13:49 | Сообщение # 1335
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Quote (Wolfstalker)
    Может то что мост на фоне и воды много? (Напоминает Затон)

    да да.Именно по этому wink
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: