Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2224
Награды: 14
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg(92.2 Kb) · 4752785.jpg(135.2 Kb) · 7532700.jpg(193.8 Kb) · 9258679.jpg(136.3 Kb) · 8968638.jpg(130.5 Kb) · 0289203.jpg(121.0 Kb) · 7902418.jpg(102.3 Kb) · 6201216.jpg(141.8 Kb) · 3477831.jpg(77.4 Kb) · 9459820.jpg(147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 31.12.2011, 15:19 | Сообщение # 1366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1190
    Награды: 6
    Регистрация: 25.10.2011

    KazakHD5770, я читал пост dezodor'а на ModDB. И я в курсе, что такое UV-карты и почему они их не устраивают.

    Добавлено (31.12.2011, 15:19)
    ---------------------------------------------

    Quote (KazakHD5770)
    Разве один мелкий уровень что-то решает?

    Еще как! :(
    Сообщение отредактировал a8758099 - Суббота, 31.12.2011, 15:18
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 01.01.2012, 23:32 | Сообщение # 1367
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (VeRtex)
    Еще как!

    Если бы потеря одного уровня была катастрофой страшных масштабов то ТЧ был-бы антиигрой или чёрной дырой :D Нужно считать не сердцем а мозгом - сравни хотя-бы по "весу" какой уровень больше - новый "уровень сюрприз" или какая-то подземка?

    А судя по тому что у них новые модели туннеля, то уровень абсолютно новый, а это уже значит что он не "тру" - это довод для фанатов "онли тру" сталкера.

    А вообще в любом случае что-то да вырезается из любого проекта. Это нормальный процесс. ПЫСы правда немного переборщили потому-что под нож должны были пойти только хреново сделанные уровни (Даркскейп в РМА думаю все видели). А вот МГ вполне имел право на жизнь...

    И ещё раз напоминаю, что в ЛА уровней намного больше чем нужно (а с учётом фичей так вообще жуть). Или вы хотите всю жизнь прожить в видеоигре и вам нужно как можно больше различных пейзажей чтобы не скучно было?)))

    Я не пишу что НАДА вырезать, я пишу что вырезание одного мелкого уровня почти никак не повлияет на аддон в целом, а вы драматизируете... И вообще это пиар Dezowave по привлечению модельщиков xD
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 01.01.2012, 23:34 | Сообщение # 1368
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1190
    Награды: 6
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Даркскейп в РМА

    Не видел там, но видел в билде 2571. Очень круто, как и Мертвый город, не тот, что из RMA.

    Увидел твой ник в последних сообщениях, и подумал, что новогоднее видео вышло :D
    Российская Федерация  power-cat
    Воскресенье, 01.01.2012, 23:35 | Сообщение # 1369
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2421
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, если LA резанут билдовские локи... Представляю какой кипишь будет!
    P.S. Все в Венгрию поедут - , а потом возьмут билд LA и -
    Как-то так.
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 02.01.2012, 03:18 | Сообщение # 1370
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (VeRtex)
    Очень круто

    Дорога посреди громадных скал, 0 аномалий, тупящие вояки, 0 мутантов, вертоплёт. Из интересного только мост с загрузочного экрана... Всё остальное - абсолютная пустынность и недоделанность, тем не менее локация легендарна, но разочаровывает на 666%. ПЫСы показали свой Даркскейп в одной из предрелизной сборке паблишеру THQ и THQ решили, что Даркскейп не нужен. Или не нужен в таком виде и дорабатывать его долго и лучше вырезать.
    Те, кто работал над сложными и амбициозными проектами легко поймут меня и ПЫСов.
    Российская Федерация  RayTwitty
    Понедельник, 02.01.2012, 03:36 | Сообщение # 1371
    DMX MOD & Phantoms Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2287
    Награды: 13
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770, интересно, а что на ней вам нужно? Стандартная дорога посреди поля? Умные вояки, прыгающие с моста на машину и расстреливающие ГГ в упор? Толпа мутантов на окраине Зоны? Истребитель ВВС Омерики?
    Локация строго линейная, не для "лазания" (а если сильно нада - есть респавн). Конечно можно бы было сделать побольше всяких взрывов и т.п., но то что и щас есть, уже хорошо, чем унылое телепортирование ГГ от ТД до Кордона.
    Мне кажется кто-то зажрался.
    Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 02.01.2012, 03:36
    Российская Федерация  _RMA_
    Понедельник, 02.01.2012, 20:55 | Сообщение # 1372
    RMA Mod
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 1
    Регистрация: 11.10.2011

    Quote
    не тот, что из RMA

    В последнем ВСС Darkscape и МГ один в один, как в 2571...

    Если оставлять транспорт, то DS вполне сойдёт, тем более по задумке разрабов он наполняется мутантами и бандитами после завершения сюжетной миссии с погоней. Да даже и без транспорта нормально смотрится, лесом от вертолёта удирать, для разнообразия - самое то . А на МГ сюжет классный, но сама локация как-то не очень – ни деревня, ни город.
    Российская Федерация  dPlayer
    Понедельник, 02.01.2012, 21:47 | Сообщение # 1373
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    а какую локу то порежут?
    Российская Федерация  [Partisan]
    Понедельник, 02.01.2012, 23:57 | Сообщение # 1374
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1897
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Народ, ничего не слышно по поводу новогоднего видоса?
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 03.01.2012, 00:47 | Сообщение # 1375
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (KazakHD5770)
    им нужно починить модели туннелей (которые делаются в Maya) - там у них текстура глючно легла.

    Из этой ситуёвины есть миллион выходов. Опять что-то нечисто.
    Российская Федерация  Боров
    Вторник, 03.01.2012, 20:59 | Сообщение # 1376
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 08.11.2011

    Эх... Скорей бы уже! А то играеш в билды и понимаеш сколько всего сталкер потерял...
    Молдова  6poHR777
    Пятница, 06.01.2012, 00:10 | Сообщение # 1377
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Товарищи, вам случайно не известно, когда примерный релиз ЛА? А то билд 1935 смотрю, понимаю что потерял ТЧ, и очень жду этот аддон, надеюсь он вернёт "Тот Сталкер", о котором я прочитал когда то. Был на их сайте, видел скриншоты, если судить по ним, то это очень атмосферная вещь. Видеообзоры подтверждение этому. Буду благодарен за информацию.
    Российская Федерация  merc1986
    Пятница, 06.01.2012, 00:24 | Сообщение # 1378
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    6poHR777, надеюсь через пол года выйдет...
    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 06.01.2012, 01:39 | Сообщение # 1379
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    через полгода, если к ним придут разработчики из ГСЦ :D
    на самом деле ЛА уже была готова в конце 2010, но потом решили добавить "ещё немного", потом часть разработчиков ушла и имеете то, что имеете - долгострой с неизвестным концом :D
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 06.01.2012, 02:07 | Сообщение # 1380
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (6poHR777)
    когда примерный релиз ЛА

    Никому не известно. Но уже пару лет "вот щас, погодите".
    Quote (Deathdoor)
    часть разработчиков ушла

    Ушла самая худшая часть, ведь кто-то же поступил так стрёмно по отношению к бывшим товарищам - растрепался вам об готовности в 2010 dry
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: