Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 12:21 | Сообщение # 301
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Не знаю почему но PL в свое время на меня сильное впечатление произвел. Хоть локации были из финалки билдота почему-то ощущалась на все 150%. С тех пор ничего подобного не ощущал , странно OLR почему-то не так вопринимается, хотя там и билдота тоже, но как-будто чего-то нехватает, вроде все болты на месте, а паровоз не едет. Ну может в 2.5 все будет норм.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 05.06.2014, 12:22
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.06.2014, 14:50 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2493
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
Вон, OLR 2.5 грядет - вот там билдота чуть ли не абсолютная: судя по скринам и видео есть даже те билдофичи,

Scavenger, так ежели ты подключишь билд Кордон, билд Свалку, МГ, Болота и новую билд ТД например, то отличия от ОЛР уже значительные будут. Этакий ремейк сюжета ТЧ с билд локациями. В ОЛР-то сюжет 2003 года вроде как, а у тебя будет сюжет 2006 года.

Добавлено (05.06.2014, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата Vincent_Vega ()
ции были из финалки билдота почему-то ощущалась на все 150%. С тех пор ничего подобного не ощущал , странно OLR почему-то не так вопринимается, хотя там и билдота тоже, но как-будто чего-то нехватает

Это разная билдота: одна за 2003 год, другая за 2006.
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.06.2014, 16:13 | Сообщение # 303
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2149
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
билдовские хитмарки

Кстати, хитмарки гуляющие по сети довольно отстойные, как по содержанию, так и по исполнению. По случаю финализации PL, могу подогнать норм версию, которая работает и выглядит как в билдах. Вот тут можно заценить.

Всё равно в PZ худ планируется другой, а код выкидывать жалко =)

* скорость исчезновения индикаторов зависит от ФПС. Тогда у меня ещё железо старое было, всё довольно сильно тормозило. Сейчас же, есть полное ощущение билдовости хитмарков))
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.06.2014, 16:19
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.06.2014, 17:24 | Сообщение # 304
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

leoberg124, один ремейк сюжета ТЧ с билд-локациями уже вышел - Лозд Альпа biggrin А если серьезно, то кто будет этим заниматься?..

Shadows, ох, я даже не знаю. Можно глянуть, конечно, но я для себя тот скрипт из PCFM уже сильно модифицировал - как мог, конечно, кода стало раза в два или три больше, и наверняка прямыми руками его можно было бы подсократить ))) Но все работает: есть light_anim с угасанием на статиках, прикручена озвучка разных видов попаданий в ГГ (попадания пуль, укусы и удары мутантов - работают и при атаке монстрами друг друга). Только не решил еще, что с постэффектом делать - вернуть слабое покраснение, как в билдах и бете PL, или оставить густое, как сейчас. В целом, все, вроде бы, как надо...
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.06.2014, 17:28 | Сообщение # 305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2493
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
один ремейк сюжета ТЧ с билд-локациями уже вышел - Лозд Альпа

Не, это не то, там слишком вольная трактовка. А вот чистого сюжета ТЧ за 2006 год с билд-локациями ещё не было.
Так что есть все основания доделывать мод.
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.06.2014, 17:33 | Сообщение # 306
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

leoberg124, все бы хорошо, да все плохо )) Причины mothafucka озвучил цитатой на предыдущей странице.
Хорватия  Потенциал
Четверг, 05.06.2014, 17:46 | Сообщение # 307
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2033
Награды: 5
Регистрация: 09.02.2013

Таки придётся самому насаживать PL на билдолоки biggrin Жду доработанный второй рендер. Надеюсь, что он будет без мыла, не так, как здесь.
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 05.06.2014, 17:46
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.06.2014, 20:47 | Сообщение # 308
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2149
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
прикручена озвучка разных видов попаданий в ГГ

Эм... А разве это не работало в оригинале? В секции актора, был параметр actor_snds вроде, где все эти звуки были прописаны.

Цитата Scavenger ()
работают и при атаке монстрами друг друга

Ну, это к хитмаркам на экране никак не относится)

З.Ы. ещё вспомнил про это*:
http://www.gameru.net/forum....1465073
Оно также юзается в OLR.

* там в архиве уже готовый билдоэкзешник лежит.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.06.2014, 21:21
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.06.2014, 21:26 | Сообщение # 309
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Цитата Shadows ()
А разве это не работало в оригинале?

В оригинале прописаны только "ахи-охи", а звуки удара пули/хруста от укуса и т.п., которые в билдах были при каждом попадании, из финалки выпилены полностью. Поэтому...
Цитата Shadows ()
Ну, это к хитмаркам на экране никак не относится)
...поэтому я эту озвучку реализовал через скрипт хитмарков - мне так было проще: скрипт хитмарков выложили в теме правок и дополнений к релизу OLR, и когда я в него влез, мне и пришла мысля об озвучке успешных атак ))

Цитата Shadows ()
ещё вспомнил про это*

Насчет этого думаю пока: билдота билдотой, но от превьюшек локаций отказываться жалко.
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 06.06.2014, 22:32 | Сообщение # 310
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2149
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger, вообще, смысл перехода - это оптимизация. Тот скрипт, что из PCFM (автор Charsi) был создан без учёта хит колбека актора, а вычисление где рисовать хитмарк - достаточно сложное. У меня же, совсем другая система, которая использует хит колбек из xray-extentions.

Вообщем, если интересует - в ЛС smile

З.Ы. кстати, выложи этот скрипт, интересно посмотреть, что там за удары монстров такие)) А то пока смутно припоминаю сию билдофичу.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 06.06.2014, 22:33
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.06.2014, 11:41 | Сообщение # 311
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Кто-нибудь помнит точно, кровосиси в билдах мигали перед уходом в стелс? Или у меня какие-то ложные воспоминания? )))
Российская Федерация  Булат
Суббота, 07.06.2014, 12:04 | Сообщение # 312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

А, що, закрылась разработка? Не хочу никого обидеть, но итог вполне логичный. Восстановлением ТСС чуть ли не каждый первый мод хвалится. Просто надоело.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 07.06.2014, 14:29 | Сообщение # 313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3318
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Ссылка на Update 3.1 для db-версии мода не рабочая !!
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.06.2014, 19:22 | Сообщение # 314
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Булат, логично-то логично, да логика че-то совсем не та cool
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.06.2014, 19:27 | Сообщение # 315
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, человек просто не понимает, о чём говорит smile
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: