Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 26.09.2014, 01:59 | Сообщение # 376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, очень рад, что работа над проектом всё же идёт. Удачи smile
Российская Федерация  Bondar
Вторник, 20.01.2015, 13:10 | Сообщение # 377
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2015

Есть ли какая-нибудь новая информация? Работа над модом идёт?
Российская Федерация  Alexandr220184
Вторник, 20.01.2015, 13:34 | Сообщение # 378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Bondar, Скорее всего нет!
Российская Федерация  Bondar
Вторник, 20.01.2015, 19:47 | Сообщение # 379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2015

Alexandr220184, это очень грустно :(
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 22.01.2015, 13:59 | Сообщение # 380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Будем ждать.
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 01.02.2015, 21:29 | Сообщение # 381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Full HD демка, тест: http://youtu.be/7ebVsoJ_zTE
Российская Федерация  хХхСБУхХх
Понедельник, 02.02.2015, 02:21 | Сообщение # 382
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2012

Я так понимаю это сделано с помощью исходников? пример слева как было до
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 02.02.2015, 23:09 | Сообщение # 383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2974
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011

Цитата ForestOfShadows ()
Full HD демка, тест: http://youtu.be/7ebVsoJ_zTE


Запиши видео в коридорах станции, там в плане графики много чего интересного
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 02.02.2015, 23:10
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 22.03.2015, 10:23 | Сообщение # 384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Один из трёх проектов, которые я жду:) Успехов автору в разработки smile
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 22.03.2015, 20:22 | Сообщение # 385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1560
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

DemonShrams, два назвал, какой третий?
Украина  DemonShrams
Понедельник, 23.03.2015, 00:06 | Сообщение # 386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

maksimsunset, Этот, Phantoms Zone. и последний день:)
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 14:57 | Сообщение # 387
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1775
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Скриншоты тестовой локации lm02_poorpeople из билда 1472 с DX9-рендером. Локацию перекомпилил, кропотливо настроив освещение, РСФСР.


Добавлено (15.12.2015, 14:57)
---------------------------------------------
Небольшое видео, демонстрирующее новую скриптовую схему невидимости кровососа, которая, скорее всего, еще будет дорабатываться, здесь.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 15.12.2015, 16:21
Российская Федерация  ДядяВася
Вторник, 15.12.2015, 16:43 | Сообщение # 388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 6
Регистрация: 15.01.2015

Scavenger,
Хорошо что вы продолжаете работать над модом. Играл в бету, понравилась. Понимаю что работаете один и много времени прошло с беты. Буду рад увидеть релиз вашего мода. Скрины хорошие.
Сообщение отредактировал LINCH13 - Вторник, 15.12.2015, 16:45
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 15.12.2015, 16:46 | Сообщение # 389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 800
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Поскорей бы релиз
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 17:26 | Сообщение # 390
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, скажи, красный источник в комнате с кафелем тот или не тот?
по цвету и яркости. просто когда выдирал из билда яркость пришлось вручную подбирать а цвет брать с аларм-лампочки на втором этаже
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: