Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Никарагуа  hi_flyer
Понедельник, 04.01.2016, 20:53 | Сообщение # 451
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 11.03.2012

РСФСР,
Попробуй такую логику -

Код
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark

[remark]
anim = idle
no_move = true
no_rotate = true
meet = no_meet
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 06.01.2016, 15:27 | Сообщение # 452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

hi_flyer, вылетает.. на бэд формат жалуется..
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 06.01.2016, 16:10 | Сообщение # 453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, не планируется ли расширение граф. настроек в меню, чтоб можно было подкрутить блум и все дела по своему желанию?
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 08.01.2016, 22:49 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 21.11.2015

Мод дорабатывается?
Российская Федерация  Alexandr220184
Пятница, 08.01.2016, 22:58 | Сообщение # 455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 826
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата atpcl_knock ()
не планируется ли расширение граф. настроек в меню, чтоб можно было подкрутить блум и все дела по своему желанию?
Поддерживаю, было бы очень удобно!
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 08.01.2016, 23:35 | Сообщение # 456
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Цитата atpcl_knock ()
не планируется ли расширение граф. настроек в меню, чтоб можно было подкрутить блум и все дела по своему желанию?


Вообще изначально категорически не хотел расширять настройки, но, наверное, передумаю ))
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.01.2016, 00:35 | Сообщение # 457
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Scavenger ()
Вообще изначально категорически не хотел расширять настройки, но, наверное, передумаю ))

Будет замечательно, так как не всем по вкусу такое обилие блума.
Украина  Lex2013
Суббота, 09.01.2016, 00:38 | Сообщение # 458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2013

Scavenger, привет, а что с этим:
4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
решено?
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 09.01.2016, 11:40 | Сообщение # 459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Lex2013 ()
4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
решено?

Присоединяюсь к вопросу. В своё время так и не начал играть в PL, всё ждал когда исправят...
Российская Федерация  Pringles
Понедельник, 11.01.2016, 11:13 | Сообщение # 460
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

не могу получить квест генерала Воронина на зачистку свободовцев в главе с Угрюмым на военных складах, за который он должен дать в награду снайперский ВЛА .Все квесты его выполняю по порядку, несколько раз переигривал игру.Не могу понять, это баг мода или оригинальной игры.Может я делаю что-то не так? За ответы буду признателен!
PS : мод впечатляет, респект автору.
Российская Федерация  Friz
Понедельник, 11.01.2016, 17:35 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

Очень заинтриговало, жду. Надеюсь мод выйдет в 2016! :)
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 11.01.2016, 17:40 | Сообщение # 462
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5813
Награды: 15
Регистрация: 24.01.2012

Koteika, Это если повезёт. А так можно в бету поиграть, если не играл.
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 15.01.2016, 02:47 | Сообщение # 463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Посмотрел два видео, это новая версия Paradise Lost? Просто давно не следил за темой. :)
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Пятница, 15.01.2016, 02:48
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 16.01.2016, 17:20 | Сообщение # 464
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, в логике неписей на горке должен присутствовать combat_ignore. У меня такое предложение: давай ты всем расставленным неписям присвоишь ссылку на внешний ltx-файл с логикой и скинешь мне, а саму логику я напишу и оттестирую. Просто так с нуля я ее не смогу написать, т.к. уже все позабыл, надо это восстанавливать в памяти в процессе ))

Добавлено (16.01.2016, 17:20)
---------------------------------------------
Lex2013, пока нет. С момента потери последней версии мода работа шла только над восстановлением утерянных фич и добавлением новых, спавн в работе не затрагивался. К тому же ForestOfShadows в мое отсутствие занялся внедрением билдовских локаций, и, следовательно, ковыряние непосредственно в all.spawn стремительно теряет смысл.
PAcAn4iK, этим занимался ForestOfShadows отдельно от меня, самостоятельно. Надеюсь, в скором времени закончу свои бесконечные дела (у меня сейчас тотальный переезд, новоселье и т.п.), и мы с ним уже полноценно скооперируемся. Мне то, что я увидел в его роликах, весьма понравилось =)

Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 24.01.2016, 20:48 | Сообщение # 465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: