Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg(360.1 Kb) · 4602168.jpg(355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Gray-man
Четверг, 06.09.2018, 22:51 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017


victor_io, спасибо за поддержку! happy

Цитата victor_io ()
Я так понимаю, релиз версии 0.5 будет уже на следующей неделе? И можно будет уже порезаться с мутантами?

Нет и нет.

Предыдущие релизы показали, что лучше не назначать прям точно-точную дату релиза. Потому что неожиданно могут всплыть разные неприятные неожиданности. Так что я теперь стараюсь оставлять хотя бы небольшой запас. Сам я морально готовлюсь зарелизить игру к концу следующей недели. А тем, кто ждёт релиз, стоит морально готовиться ждать его в сентябре. То есть, может быть игра выйдет даже и раньше. Но скорее всего всё-таки позже.

Монстры - это пока что просто базовые наработки. Сам я ещё не проверял, каково это - развлекаться с монстрами. Собственно, всё это ещё пока находится в разработке. Но логика подсказывает, что ничего интересного там пока что не будет. Версия 0.5 - это, можно сказать, всего лишь техно-демо. Это проверка работоспособности базовых фундаментальных механик. Для современного искушённого игрока здесь будет очень и очень мало контента. Так что рекомендую поднабраться терпения и просто следить за новостями.

К сожалению, я наверное пока что не буду выкладывать новости на ap-pro - слишком мало сил остаётся, чтобы писать посты для двух ресурсов одновременно. Пока что решил остановиться на ВК - там привычнее, да и история постов уже накопилась. В принципе, я бы с удовольствием и на ВК забил. Потому что сложновато одновременно и над игрой работать, и держать руку на пульсе на форумах. Распыление сил по совершенно разным сферам - не слишком-то эффективно. Гораздо лучше было бы сосредоточиться на чём-то одном и стараться сделать это по максимуму. Однако, я пока что работаю один. И отдельного маркетолога в штате у меня нет. Так что, если я хочу развиваться и дорасти до полноценной студии, то придётся делать всё, и делать самостоятельно. Придётся выходить из зоны комфорта и вести хоть какую-то работу с комьюнити.
Российская Федерация  victor_io
Пятница, 07.09.2018, 11:43 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
рекомендую поднабраться терпения и просто следить за новостями

Это мы умеем! Первый Сталкач ждали-ждали, второй аж два раза ждали, так что тут у нас скиллуха уже прокачана! biggrin

Цитата Gray-man ()
К сожалению, я наверное пока что не буду выкладывать новости на ap-pro - слишком мало сил остаётся, чтобы писать посты для двух ресурсов одновременно.

Слушайте, а может быть тогда давайте я буду сюда копипастить Ваши новости из ВК? Мне в принципе не сложно, и у Вас голова про это не будет болеть? Что скажете?

Добавлено (07.09.2018, 13:08)
---------------------------------------------
А что случилось с дневниками разработчика? Решили от них отказаться?
Сообщение отредактировал victor_io - Суббота, 08.09.2018, 10:50
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 08.09.2018, 10:51 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата victor_io ()
Слушайте, а может быть тогда давайте я буду сюда копипастить Ваши новости из ВК? Мне в принципе не сложно, и у Вас голова про это не будет болеть? Что скажете?

Скажу, что выглядит неплохо. Единственное, я не хочу, чтобы для Вас это превратилось в какую-то навязанную обязанность и неприятную рутину. Так что не особо-то усердствуйте. Пусть это предложение будет действовать до тех пор, пока один из нас не захочет отменить "сделку".

А вообще - большое спасибо! smile

Цитата victor_io ()
А что случилось с дневниками разработчика? Решили от них отказаться?

Да вот, честно говоря, даже и не знаю. Ломаю сейчас голову над этим.

С одной стороны, вроде как, делать надо. Ибо маркетинг, пиар, взаимодействие с комьюнити и далее по списку. Если я хочу когда-нибудь стать нормальной полноценной студией, то игнорировать это я просто не имею права.

С другой стороны, ну кто я такой, чтобы всерьёз заниматься маркетингом? В смысле, в ВК у меня 20 подписчиков - и это более чем справедливое отражение того, чем моя игра сейчас по факту является. Будет великолепная игра - будет и большое комьюнити. Так что сейчас, наверное, по хорошему, мне бы надо сосредоточиться на качестве именно самой игры.

Но, опять же, большое комьюнити могло бы ускорить процессы и придать буста для гораздо бОльших свершений...

В общем, я в растерянности. Поэтому, как минимум, пока что я решил отложить дневники на неопределённый срок. "Полководец медлит, потому что не видит победы" (с).

Может быть кто-нибудь предложит ещё какие-то варианты?
Российская Федерация  victor_io
Суббота, 08.09.2018, 17:38 | Сообщение # 169
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Единственное, я не хочу, чтобы для Вас это превратилось в какую-то навязанную обязанность и неприятную рутину. Так что не особо-то усердствуйте.

Замётано! wink

Цитата Gray-man ()
Может быть кто-нибудь предложит ещё какие-то варианты?

Может быть пока что тогда ограничиться тупо видео-роликами как у всех, где показаны разные фичи и нововведения? Имхо, у Ганслингера наиболее подходящий формат - они по любому малейшему поводу делают видос (точнее, делали). В итоге уже накопилась очень увесистая пачка коротеньких видосов, которые удобно смотреть. Имхо, это гораздо лучше, чем один многочасовой марафон типа стрима, где разраб нудно и с огромными паузами рассказывает про не пойми что. И уж тем более лучше, чем выпускать раз в пять лет один двухминутный тизер, в котором тоже ничего не разберёшь.

Добавлено (09.09.2018, 11:48)
---------------------------------------------
Итак, потихонечку буду здесь восстанавливать посты, опубликованные в официальной группе проекта в ВК. И начну, пожалуй, с момента релиза версии 0.3.0.0. Следующей записью идёт, своего рода, небольшой рассказ самого Грэй-Мэна про одну из аномалий под названием "Месть Эритроцита". Вся авторская орфография и стилистика сохранены, то есть я буду просто тупо копи-пастить.



Добавлено (09.09.2018, 13:16)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 09.09.2018, 15:16
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 09.09.2018, 13:46 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018



Добавлено (09.09.2018, 14:20)
---------------------------------------------
Прикрепления: 7685649.jpg(17.3 Kb) · 4332967.jpg(137.3 Kb)
Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 09.09.2018, 15:02
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 09.09.2018, 15:02 | Сообщение # 171
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018



Добавлено (09.09.2018, 15:47)
---------------------------------------------


Добавлено (09.09.2018, 15:57)
---------------------------------------------
Под предыдущим постом Грэй-Мэну задали довольно интересный вопрос, на который он дал очень развёрнутый ответ. Решил и его тоже скопировать сюда:



Добавлено (09.09.2018, 17:16)
---------------------------------------------
Продолжаем выгрузку новостных постов по проекту Пепел: Молитва Изгнания. Напомню, что на данный момент актуальной разрабатываемой версией является 0.5.0.0. Beta.



Добавлено (09.09.2018, 17:18)
---------------------------------------------


Добавлено (09.09.2018, 19:51)
---------------------------------------------


Добавлено (10.09.2018, 11:14)
---------------------------------------------
Продолжение новостной ленты за авторством Грэй-мэна.



Добавлено (10.09.2018, 18:55)
---------------------------------------------

Добавлено (11.09.2018, 17:01)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2018, 08:58)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2018, 16:03)
---------------------------------------------
Ещё один очень интересный комментарий от Грэй-Мэна, который касается некоторых тонкостей Unreal Engine 4 и других движков.

Прикрепления: 7605833.jpg(187.5 Kb)
Сообщение отредактировал victor_io - Понедельник, 10.09.2018, 18:55
Российская Федерация  Gray-man
Среда, 12.09.2018, 18:19 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

victor_io, спасибо за проделанную работу! smile

Добавлено (12.09.2018, 19:47)
---------------------------------------------
Обновлённый план-график:
https://vk.com/doc220419407_475131911
Сообщение отредактировал Gray-man - Среда, 12.09.2018, 19:48
Российская Федерация  selezen
Четверг, 13.09.2018, 13:36 | Сообщение # 173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

ну норм, че. ждем релиз.

Добавлено (14.09.2018, 08:39)
---------------------------------------------
Gray-man, а фонарик уже полностью готов?

Добавлено (15.09.2018, 09:31)
---------------------------------------------
Gray-man, кстати а вы не думали для своей игры использовать модели из сталкера? ну хотя бы для персонажей и монстров? всё равно же сейчас у вас используются временные модели. а раз вы свою игру распространяете бесплатно, то григорович на вас в суд не подаст за авторские права.

Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 16.09.2018, 10:31 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

В последних двух постах Грэй-Мэн описал ситуацию с обнаруженными багами. Проблема с оптимизацией и производительностью на локации была предварительно устранена, хотя я полагаю, что по этой теме разработчику ещё предстоит много работы. Также были устранены ещё кое-какие неприятности.

Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 16.09.2018, 11:07
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 16.09.2018, 14:18 | Сообщение # 175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата selezen ()
а фонарик уже полностью готов?

Да. Для ближайшего релиза я, разве что, возможные баги буду править, если они обнаружатся. В целом для версии 0.5 фонарик останется таким, какой он есть сейчас. Я им не сильно доволен, но самое главное - он светит. Фонарик пока что будет в распоряжении только главного героя. NPC по ночам будут по лагерю бегать наощупь.

Добавлено (16.09.2018, 16:22)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
а вы не думали для своей игры использовать модели из сталкера?

Честно говоря, об этом я даже как-то никогда и не думал... Но сейчас, когда Вы об этом упомянули... Нет, этого я делать не буду. По многим причинам. Самая главная из них заключается в том, что модели из S.T.A.L.K.E.R. используют свой скелет, а я - стандартный анриловский. Так вот, за последнее время я заморочек хлебнул даже со стандартным анриловским скелетом. Перенос других моделей с другим скелетом, наверное, был бы ещё более сложным и неудобным. Помимо этого, я в этом году собираюсь полностью переделать всю систему персонажей с нуля, включая модели и анимации. Всё, что будет делаться - применительно под мои конкретные нужды, под новые фичи. Там и скелет будет новый, и модели, и всё-всё-всё. Так что, по поводу ассетов из S.T.A.L.K.E.R. можно сказать, что поезд уже ушёл. По плану, к лету 2019, модели и прочее должны быть окончательными, и конечно же, гораздо более качественными и детализированными, чем в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 16.09.2018, 16:34
Российская Федерация  victor_io
Среда, 19.09.2018, 12:21 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Последний пост от Грэй-Мэна оказался достаточно большим. Во-первых он, по своему обыкновению, посетовал на качество той локации, которую он сейчас делает. Я полагаю, что как всегда он к себе слишком уж критичен, и на самом деле там всё далеко не так уж ужасно. Во-вторых, Грэй-Мэн рассказал кое-что об отдалённых планах на будущее, или точнее пожелания самому себе относительно локаций. Не хочу сейчас спойлерить, но лично у меня уже слюни рекой текут, прямо не могу дождаться, когда же уже всё это будет реализовано. Ах да, и не говорите мне пожалуйста, что это может и не быть реализовано. Учитывая уже проделанную работу, учитывая то, с чего разработчик начинал и сколько труда он вложил в разработку, лично я нисколько не сомневаюсь, что у него всё получится. Ну, может быть не сразу, и скорее всего ждать придётся гораздо дольше, чем хотелось бы, но я уверен, что когда-нибудь всё это непременно будет! cool

Ну а сейчас - очередной пост Грэй-мэна из ВК:

Сообщение отредактировал victor_io - Среда, 19.09.2018, 12:23
Российская Федерация  Pilgrim
Среда, 19.09.2018, 13:03 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Эпично, фантастично, может даже показаться нереалистично...но работы Загольского, Зандера драйвера, Хеллретц, Форест оф Шэдоуз и других людей, делавших и делающих впечатляющие проекты в одиночку, вселяют надежду что и здесь все может воплотиться в жизнь и нет ничего невозможного. Успеха.
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 22.09.2018, 09:04 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Скриншот локации версии 0.5.0.0. Beta.
Прикрепления: 4600625.jpg(869.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 22.09.2018, 09:13
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 23.09.2018, 16:07 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Новое сообщение от Грэй-Мэна:
Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 23.09.2018, 16:07
Российская Федерация  Gray-man
Среда, 26.09.2018, 21:28 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Скачать торрент-файл с игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x64:
https://vk.com/doc220419407_476557284

Скачать папку с готовой игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x64 с Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/QRPFcfhmqwop3w

Скачать торрент-файл с игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x32:
https://vk.com/doc220419407_476557128

Скачать папку с готовой игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x32 с Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/TR7ZmG_PZPgJ5g
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: