• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Pure waters 1.3 (глобальное улучшение воды)
Pure waters 1.3
Российская Федерация  Grifon
Понедельник, 27.07.2015, 19:43 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

lukaXXI, ну так я тоже только статику ковырнул
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 27.07.2015, 20:30 | Сообщение # 47
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Grifon, - не "ковырнул" - ты очень хорошо воду сделал!!
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 09:10 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=557893

Насчёт отражения в воде, скрин не мой, но в тему....
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.07.2015, 10:44 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

UX-3000, ага, только сделано это самым наипримитивнейшим образом.
Сообщение отредактировал MrPred - Четверг, 30.07.2015, 10:45
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 11:08 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Ну так время ещё есть - всё в наших руках. Сделать сталкеру отражения, ДХ12-й рендер, шейдеры 3-4-й версии, модели по несколько миллионов полигонов..... я шучу, но вполне возможно, что что-то из этой серии "невозможное" мы увидим в будущих модах 2016-17-го года....

Физику разрушений, новые модели и анимации, снег и сосульки, следы на снегу (нормальную реализацию зимы в Зоне), обновлённую графику - тёмная картинка с эффектом намокания деревьев от дождя, новые анимации, качественные модели НПС и монстров- в FrozenZone.....

Физику разрушений, новые модели предметов и оружия, монстров - в Зове Припяти-2......

Новые способности НПС (AI) - подрыв НПС на минах и аномалиях, анимацию подбора и прятания артефакта в ранец, анимацию сна НПС на диванах, обход НПС-ями аномалий и кидание болтов и др. анимации, отличная растительность для локаций, качественные модели НПС и монстров, GUI-скриптовые системы и инвентарные комплексы, нелинейный сюжет - ветвистость разных сюжетных веток, билдоподобная погода, да ещё много чего - в Смерти Вопреки3: Осколок Тьмы....

Рабочий лифт уже восстановлен на локации Digger Station в альтернативной концовке Пространственной Аномалии левел-дизайнером и скриптёром Vital-V8 для ЗП.....

Аномальное оружие на более высоком уровне реализации, чем в старых ЗП и ТЧ-модах, грязная вода для водоёмов (многослойная с эффектом движения и кругов от наступающих ног), точечные аномальные источники света на локациях, технология "замусоривания" пола и стен помещений (слои), новая система разделения артефактов (природные и искственные трансмуты, вредные, пустышки и полезные артефакты - вырождение) - в будущем моде Anomal Arsenal...

Партиклы, воздушные аномалии, сложные анимированные аномалии, обновлённые модели растительности - Sky Anomaly Mod...

Увеличенные возможности меню и интерфейса в игре, прокачка ГГ - система навыков и денежная система - Sigerous Mod 2.2, AtmosFear 3, DFZ Build, Lotions from Vergas, Dynamic Menu и др....

Широкие возможности по наглядной трансмутации - GUI-комплексы, партиклы артефактов, АИ-схемы и др. - из Клондайк Мода 2.0.....

Новые анимации НПС и "живые лагеря" НПС.... Тушканогенератор и генерацию электричества от артефактов восстановил на локациях Долины Шорохов Den Stash.....

Если так посудить.... У мод-мейкеров есть всё для создания Сталкера-2, пусть и на старом движке.... Одно дело, что наработки разбросаны по разным командам и проектам.......
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 11:32
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.07.2015, 11:18 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

UX-3000, ну в OGSE уже есть вообще-то реальные отражения, и на воде, и на асфальте.
Сообщение отредактировал MrPred - Четверг, 30.07.2015, 11:18
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 12:35 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Тогда комплект полный, одно дело на каком движке бы создавали Сталкер-2 мод-мейкеры - видел модицированный ЗП-шный движок (промежуточный билд) по пути к второму сталкеру - одна локация и та с ошибкой загрузки.

Думаю, что часть мод-мейкеров была бы за ТЧ (наследие - рендер от ЛА, наличие объединённого АИ-пака самых различных схем, множество материалов из билдов и модов под рукой), часть - за ЧН (графика, боевая система (НПС используют во время боя укрытия и перепрыгивают их при желании), есть моды-ресурсы), часть - за ЗП (удобство реализации, стабильность, скрипты, можно подтянуть графику и физику, возможны мелкие правки в dll-ки, работа с багами движка).

Подождём выхода наиболее глобального мода - СВ3, думаю, что это и будет Сталкер-2 для многих....

Добавлено (30.07.2015, 12:35)
---------------------------------------------
Кстати, у нас в базе мода проблема - когда воды мало (лужи) или же на небольших размерах поверхности (не больше озера), смотрится эффектно тёмная вода с грязными разводами-пеной (получилась коричневатая болотная текстура), НО.... когда поверхность воды большая на локации - начинает рябить в глазах, текстура становится как бы "шахматной".

Польша  prototip98
Четверг, 30.07.2015, 12:37 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3422
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата UX-3000 ()
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=557893

Насчёт отражения в воде, скрин не мой, но в тему....

UX-3000, Если ты включишь демо рекорд и залетишь под локацию, то ты увидишь, что под ней объекты, которые создают "отражение". Всё.
Российская Федерация  Grifon
Четверг, 30.07.2015, 12:42 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

UX-3000, Не лень столько писать?
Нет пока такого для ЗП в свободном доступе,остается юзать древние методы.
Сообщение отредактировал Grifon - Четверг, 30.07.2015, 12:43
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.07.2015, 13:05 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

prototip98, ну вот я про это и говорил. biggrin
UX-3000, у ЛА говно, а не рендер. Не лучше чем в ЧН-ЗП, но тормозит в несколько раз сильнее. Да и вообще это ЗПшный рендер скорее всего, с убитой оптимизацией.
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 13:59 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Grifon, а пену для статики реально сделать, ну многослойную воду-жижу именно для статики? Хочу покопаться на досуге в слоях, выковыряю нашу воду и попробую что-нибудь новое сделаю. Или не получится пену по краям воды сделать на статике? И потом - "пена" как слой заходит на (над) кромкой "берега" или же это какой-то фейк-слой - будет ли он в воде в сдвинутых каменных берегах (камни, земля, стена пещеры) виден???
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 14:06
Российская Федерация  Grifon
Четверг, 30.07.2015, 14:07 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

UX-3000, Пробежался глазами,не могу такой объем читать)
На статике можно хоть фейк мягкой воды сделать,шейдерщик нужен хороший,который адаптирует некоторые эффекты со старших рендеров.
А пока на статике та же самая вода как и на динамическом освещении и на улучшенном динамическом.Вся красота только на полной динамике и выше.

----
Есть такое,но крайне убого выглядит.
Сообщение отредактировал Grifon - Четверг, 30.07.2015, 14:10
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 14:28 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2013

Grifon, жаль, что не так просто. Просто у нас графика в базе мода на статике более колоритно смотрится, чем на динамике - на статике что-то вроде Мизери или смертельной зоны, а на динамике - АН3-Атмосфир, а я больше люблю тёмный стиль и чёткость текстур, чем переливающиеся световые эффекты и блум....

http://img.maryno.net/images....fe.jpeg

http://img.maryno.net/images....b8.jpeg

А при динамическом......

http://img.maryno.net/images....21.jpeg

Ещё и земля бликами какими-то заливается.....

Будем искать шейдерщика))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 14:41
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Четверг, 30.07.2015, 16:16 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

к свтк на зп пойдет?
а то я поставил объемную - как был дефолт, так и остался
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 30.07.2015, 16:18 | Сообщение # 60

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2863
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата -_-Ermak-_- ()
к свтк на зп пойдет?
а то я поставил объемную - как был дефолт, так и остался

Может дело в шейдерах СВТК?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Pure waters 1.3 (глобальное улучшение воды)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: