• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ТЧ] Улучшенное поведение монстров (Небольшие дополнения к стандартному поведению мутантов)
[ТЧ] Улучшенное поведение монстров
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 31.05.2013, 10:11 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Улучшенное поведение мутантов


Тема создана по просьбе автора.


Автор: demover123

Платформа: Тень Черобыля v.1.0006 (возможна работа на 1.0004)

Описание:
Автор прекратил разработку глобального мода и сейчас пишет свой движок. Поэтому, он решил выложить ненужные ему больше наработки. Как вы уже поняли, это дополнения к поведению мутантов:

1. Если к контролёру подойти в упор, то он больше не покажется лёгкой мишенью, потому что будет отбиваться руками.
2. Кровосос не только дубасит лапами, но и может "присосаться". После засоса также может отвесить нехилую затрещину! Полностью невидим в режиме "стелс". Когда его жертва скрывается из вида, издаёт устрашающий рёв (и отыгрывает соответствующую анимацию).
3. Бюррер может вырвать оружие из рук и полностью истощить актёра, лишив его возможности двигаться (сделано на основе работы Shadows и Charsi). Также он может ставить гравитационный пуленепробиваемый щит. Все соответствующие анимации отыгрываются.
4. Химера становится на задние лапы и оглядывается, в поисках жратвы жертвы.



Подобное поведение мутантов можно было наблюдать в ЗП, но для ТЧ большая часть - новинки.
Кому-то это покажется готовым модом, кому-то сырыми наработками. Но, если что, дорабатывать придётся самим.
Возможно, автор решит выложить ещё что-нибудь интересное.

Скачать: Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Воскресенье, 08.09.2013, 21:00
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Пятница, 31.05.2013, 10:54 | Сообщение # 2
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 19
Регистрация: 16.12.2012

Интресно. Кровосос и бюрер понравились.
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Пятница, 31.05.2013, 10:55
Российская Федерация  Йож
Пятница, 31.05.2013, 11:18 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

Все это есть на АМК, оттуда и стырено.
1)Это было и в оригинале.
2, 3, 4 с АМК. Так что автор нифига не демовер, а авторов сторонних наработок указать все-таки стоит.
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 11:44 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Йож, ты не прав, чии работы тут и есть так это только в поведении бюрера когда он вырывает оружие из рук и истощает игрока
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 31.05.2013, 11:44 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (Йож)
1)Это было и в оригинале.

В оригинале ЗП - да, было. А в ТЧ контролёр поворачивался к игроку спиной и пытался "убежать", чтобы атаковать с расстояния.
Российская Федерация  Йож
Пятница, 31.05.2013, 11:53 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

demover123, химеру выкладывал амик в теме мини-дополнений, которая сейчас на АМК удалена. Бюрера и кровососа тоже выкладывали, только хорошо поискать надо было.
Wo1fRam, странные у вас контроллеры, мои всегда на меня шли и били.
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 12:00 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (Йож)
химеру выкладывал амик в теме мини-дополнений

там была другая анимации прописана в конфигаг и она была всегда прямоходячей
Цитата (Йож)
Бюрера и кровососа тоже выкладывали

над счёт бюрера почитай шапку темы, кровосос только что и умел так засатывать а я сделал чтоб он мог и руками бить и засасывать, а вообще сравни код и увидешь разницу во всём
Сообщение отредактировал demover123 - Пятница, 31.05.2013, 12:29
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.05.2013, 13:13 | Сообщение # 8
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

demover123, жирный плюсище smile А то у наших гуру кода никак такие приятные игровые плюшки не выпрошу.
Гватемала  Терминатоp
Пятница, 31.05.2013, 13:17 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Хорошее дополнение для мода или солянки.Было бы здорово если бы кто нибудь придумал дополнительные возможнсти другим мутантам.
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 31.05.2013, 16:59 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Wo1fRam)
4. Химера становится на задние лапы и оглядывается, в поисках жратвы жертвы.

Я не знаю откуда растут ноги этой фишки(Возможно это изначально было у ПЫС), но на ТЧ я уже давно видел химеру с стойке на задних лапах(нюхает воздух).
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 17:11 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

GeeP_85,
это было в ЗП, было сделано сценкой, вот на это и опирался, жаль что нет такой анимации в тч
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 31.05.2013, 17:17 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (demover123)
это было в ЗП, было сделано сценкой, вот на это и опирался, жаль что нет такой анимации в тч

Вспомнил где я видел такую химеру. В LW ToD версии не ниже 3.0 использовалась модель химеры из ЗП привязанная к скелету ТЧ, за авторством Rastaman_vip74
Российская Федерация  Morokey
Пятница, 31.05.2013, 17:18 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

а если этот мод поставить поверх Lost world: Troops of doom. проблем не будет?

Добавлено (31.05.2013, 17:18)
---------------------------------------------
GeeP_85, как думаешь?

Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 31.05.2013, 17:23 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (Morokey)
а если этот мод поставить поверх Lost world: Troops of doom. проблем не будет?

если не адаптировать сам код то проблемы будут
Российская Федерация  Morokey
Пятница, 31.05.2013, 17:31 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

demover123, Я не умею
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ТЧ] Улучшенное поведение монстров (Небольшие дополнения к стандартному поведению мутантов)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: