Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Российская Федерация  monk
Вторник, 11.07.2017, 19:01 | Сообщение # 31
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2471
Награды: 11
Регистрация: 24.11.2012

Цитата YTroll ()
когда наводишь курсор на метку тайника на карте, отображаются названия предметов в этом тайнике

Спасибо.
Беларусь  Gоблин
Понедельник, 17.07.2017, 21:43 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:777: attempt to cal global 'mylog' (a nil value)

Вот такая штука. sad Ничего кроме самого OGSM_v2.3.1_Ultimate и пака исправлений не ставилось.
Сообщение отредактировал Gоблин - Понедельник, 17.07.2017, 21:47
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 18.07.2017, 07:39 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Gоблин , видимо все-таки сбоит - treasure_manager - нужно будет покопаться в нем,
кстати как выброс проходит, во время него и после - косяков или вылетов нет?

treasure_manager.script
в оригинальном - OGSM_v2.3.1_Ultimate - 294 строки,
у меня этот скрипт размером - 305 строк,
у тебя пишется ошибка в 777 строке - такой строки у меня просто нет и не было, откуда у тебя ошибка в 777 строке, у тебя точно оригинальный не модифицированный сторонними модами OGSM_v2.3.1_Ultimate?
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 18.07.2017, 07:50
Беларусь  Gоблин
Вторник, 18.07.2017, 16:29 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата YTroll ()
у тебя точно оригинальный не модифицированный сторонними модами OGSM_v2.3.1_Ultimate?

Скачивал отсюда: http://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod-v2-3-1-ultimate/
Ничего поверх не ставил, только в конфигураторе при установке выбрал отсутствие пси-зон и снял галочку с туманно-мрачной погоды.
Цитата YTroll ()
Gоблин , видимо все-таки сбоит - treasure_manager - нужно будет покопаться в нем,
кстати как выброс проходит, во время него и после - косяков или вылетов нет?

У меня с правками игра вообще не запустилась. sad Когда ставлю всё из архива, то игра не запускается в принципе, пишет что-то насчет ошибки связанной с XR_3DA, не может найти путей к dll-файлам, если правильно помню.
Если ставить только gamedata и userdata, то вылет 777 при синхронизации.

Пробовал ставить как на 1.0006, так и на 1.0004 и вылет один и тот же в обоих случаях и проблемы с XR_3DA, если скопировать Bin из архива с правками.
Сообщение отредактировал Gоблин - Вторник, 18.07.2017, 21:28
Украина  Dead_Land
Четверг, 27.07.2017, 16:11 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

YTroll,Привет меня интересует вот эта правка
Цитата YTroll ()
11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторыз местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),

Какие файлы отвечают за нее ?!
Плюс вылет при входе в лагерь новичков поможешь мне помогу тебе.
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.07.2017, 18:11 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Dead_Land , Приветствую,
11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторых местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),

секция - corpse



а что за вылет на входе в лагерь? - я такой не встречал

напутали вы меня вылетами, я даже поставил ОГСМ и проверил - да вылеты есть, 3 или 4 штуки нашел,
но такого я не нашел, нет его у меня 100% -
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:777: attempt to cal global 'mylog' (a nil value),
был другой чем-то похожий, но не этот,
вообще зря я взялся выкладывать наработки в обратную сторону адаптации, адаптация на чистый ОГСМ - имеет свою(порой странную) специфику, по сравнению с адаптацией РМА+ОГСМ,
пока я проверяю сборку, если все будет нормально то через несколько дней выложу ее с исправлениями
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.07.2017, 18:17
Украина  Dead_Land
Пятница, 28.07.2017, 14:21 | Сообщение # 37
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

YTroll, Привет благодарю за правку если можешь еще й на выброс там где вороны умирают правку дать буду вообще благодарен раскажешь тогда пройду мод и обо всех багах детально раскажу а про лагерь я бы снял видео о вылете но пк слабоват очень скину позже лог.

Добавлено (28.07.2017, 14:21)
---------------------------------------------
YTroll, Такс начинаю тест 1 и опана

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\sound_theme.script:777: attempt to call global 'mylog' (a nil value)

Ладно удаляю sound_theme.script ПРИЧЕМ ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА ВКЛ ИГРА

Тест 2

Тест 3


Тест 4
Сообщение отредактировал Dead_Land - Пятница, 28.07.2017, 14:34
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 29.07.2017, 14:17 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

эх, темен лес, дрова дремучи, я уральских пельменей пересмотрелся у меня настроение хорошее)),

видео не надо, там изменений не так много, если разбираешься, просто напиши что и как,

sound_theme.script:777 - просто закомменти эту строку 777 в самом скрипте, она не несет ничего информативного, имхо это какой-то рудимент, ни на что не влияющий, скрипт удалять не нужно, а то так и будут баги пачками,

xr_meet.script:64 - вылет похожий на предыдущий, но у меня эта строка включена и все работает, вылетов нет, попробуй сначала закомментить sound_theme.script:777, если будут баги с - xr_meet.script:64 то так же закомменть и её(напишешь что получилось),

Мобов лучше не спавнить много, я когда раньше счетчик накручивал были тормоза(на оригинальном ОГСМ),

Вороны умирают -
amk.script

checker_minefield.script - взять этот файл(который у меня) полностью

Для тех у кого проблемы с
treasure_manager.script:214: attempt to index global 'treasure_find' (a nil value)


Добавлено (29.07.2017, 14:17)
---------------------------------------------
добавлены - Фиксы для пака исправлений, подробнее читаем в шапке темы,
чуть не забыл сказать, для того что бы заработали новые бэд-сектора и укрытия от выброса - нужна Новая Игра
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 30.07.2017, 09:06
Украина  Dead_Land
Воскресенье, 30.07.2017, 11:25 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

YTroll, Хорошо но не сейчас.
Украина  Dim_ON
Воскресенье, 27.08.2017, 10:36 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Всем привет biggrin . Дошел я до радара, отключил выжигатель и при переходе с радара на Припять ловлю вот такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02'


stack trace:

P.S. Установлены OGSM 2.3.1.+исправления.Вылетает на загрузке текстур(((((
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 27.08.2017, 12:40 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Dim_ON , хм, дошел до Припяти говоришь?
на Агропроме и особенно при переходе на Агропром у тебя вылеты были?
твой вылет 295 в Припяти - это нехватка текстуры, вот держи текстуру(бросишь ее сюда - \gamedata\textures\mtl\)
ссылка на текстуру
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 27.08.2017, 12:41
Украина  Dim_ON
Воскресенье, 27.08.2017, 13:35 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

YTroll,При переходе со свалки на агропром был вылет но там оставался рабочий автосейв с агропромом,перезагрузил игру и все. А вот насчет рандомных вылетов то у меня частенько на свалке крашилась игра и на кордоне.

и кстати еще вылеты были при переходе с локации на локацию но как говорил автосейв оставался рабочим.
Сообщение отредактировал Dim_ON - Воскресенье, 27.08.2017, 14:53
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 27.08.2017, 18:52 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Dim_ON , ок, спасибо за информацию,
в принципе я значительную часть этих крашей Кордон-Свалка-Агропром вылечил, но там нужна будет обязательно новая игра, так что пока наверно правку выкладывать не буду
Украина  Dim_ON
Воскресенье, 27.08.2017, 20:00 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

YTroll, а еще был такой интересный вылет на ЧАЭС. Когда появляеться таймер до начала выброса, при попытке сохранить игру(неважно как квиксейвом или через консоль) происходит вылет.Но я этот вылет обошел (просто прошел ЧАЭС без сохранений) Вот лог если пригодиться:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... soc+ogsm 2.3.1\gamedata\scripts\heli_combat.script:193: attempt to perform arithmetic on field 'change_dir_time' (a nil value)


stack trace:

Но мне кажется это не косяк мода а косяк оригинального ТЧ потому что у меня такой же вылет всегда был и в оригинале без модов на патче 1.0006.
А так игра пройдена с OGSM 2.3.1.+исправлениями.(В Баре и дальше все ОК, главное побыстрее пройти Кордон и Свалку)

Ну и спасибо за пак исправлений, а за утерянную текстуру в Припяти отдельное спасибо wink
Российская Федерация  YTroll
Среда, 30.08.2017, 22:45 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Обновил пакет исправлений - теперь вылетов связанных с зомби на Кордоне и Свалке быть не должно,
текстуру для гаражей в Припяти,
Dim_ON , добавил правку для логики вертолетов на ЧАЭС1,
полное описание смотрите в шапке
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
Поиск: