Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Украина  Dim_ON
Четверг, 31.08.2017, 13:54 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

YTroll,за правки спасибо!Только у меня один вопрос: если ты совместишь R.M.A. 1.1.5+OGSM 2.3.1 то будет ли потом под эту сборку адаптация под Autumn Aurora 2? (только там есть один нюанс, если говорить о версии AA 2.1 то там нету выбросов а в OGSM 2.3.1 есть,то с OGSM придется вырезать выброс, или же адаптировать под AA 2.05,там есть выбросы и кстати руки из зова Припяти,которые с версии AA 2.1 вырезали)

P.S. Классная сборка получилась бы biggrin
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 05.09.2017, 07:53 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Dim_ON , я прошу понять правильно то что я скажу сейчас - я бы хотел поменять всего несколько текстур -
1.ветки елей,
2.текстуру на двери Сидоровича на ту на которой написано - Заходи не бойся, выходи не плач(я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов),
3.так же возможно я бы взял текстуру типа Панорамик на скайкубах, но только с хорошим разрешением и на оригинальных скайкубах(ну или оригинальных, но улучшенным качеством картинки),
4.так же я видел мод для ЧН где была улучшена детальность самих текстур объектов(хорошо смотрится), но это на ЧН - вот такие моды я бы наверно взял, во всем остальном я не любитель смены оригинальной картинки ТЧ - я просто хочу такую же, но с качеством на современном уровне,
я уважаю работы типа Absolute Nature и SWTC и другие они мне нравятся - но все-таки мне больше нравиться оригинальная картинка(пожалуй единственный графический мод который я бы взял полностью это - SWTC 3 для ТЧ - но это потому что ВинсентВега делал его как картинку ТТС, однако он не вышел(),
Autumn Aurora - интересный проект, но я в него даже не играл и признаться не тянет - не знаю почему - может пресытился, а может только играть мне уже неинтересно, кроме того у меня еще много чего нужно латать - например вертолеты на ЧАЭС1 которые во фриплее продолжают летать и бомбить непонятно кого по зависшей схеме логики, и сбить их нельзя - не умирают,
или скажем хочу совместить - ХудРук2+АктивацияАртефактов+ХудМелкихВещей на РМАОГСМ - но не знаю получиться или нет,
да и мелких багов много,
вобщем сторонними текстурными пакетами я врятли буду заниматься, или если буду то только в самую последнюю очередь и уже как с дополнительным контентом

Добавлено (01.09.2017, 21:48)
---------------------------------------------
несколько вопросов к участникам Ап-Про:
1.Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее?
2.В Х-16 нашел такой баг - звук контроллера убившего Призрака повторяется второй раз через некоторое время, если продолжать ходить вокруг точки его спавна, при этом сам контроллер может быть уже мертв - у кого-нибудь правка повторного крика контроллера?
3.Как сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов, видел реализацию этого в OGSE и еще где-то, но без бага в ящиках, кто-нибудь знает, такое можно сделать без перекомпляции локации?
4.Есть ли мод или отдельная фишка в котором - статьи, истории, тайники снимаются не с трупов, а с КПК которые в свою очередь можно снять с каждого трупа? - я видел что-то похожее в NLC7 - но разобраться не смог(компетенции нехватило), NAXAC сказал мне что такое возможно, но объяснять как не стал, мотивировав нехваткой времени

Добавлено (05.09.2017, 07:53)
---------------------------------------------
Пофиксил лаву в Х-10 - теперь она видима и на Р1 и на Р2, ссылка на тему с фиксом
http://ap-pro.ru/forum/79-90325-1
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 07:59
Российская Федерация  buka
Вторник, 05.09.2017, 14:06 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее?

Удалите их скриптом, вот и все дела.
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 05.09.2017, 22:35 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Удалите их скриптом, вот и все дела.

Благодарю, надо будет глянуть скрипты на эту тему
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 22:36
Российская Федерация  buka
Среда, 06.09.2017, 05:26 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, смотрите пункт "Удаляем НПС (или предмет) из игры":
http://stalker-gamers.ru/forum/10-653-1
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 06.09.2017, 06:22 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1993
Награды: 14
Регистрация: 30.12.2012

Цитата YTroll ()
сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов,

В Ogse другая модель двери, возможно в этом дело. Там и стекло на двери прозрачное.
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 20.10.2017, 22:30 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , я про зеленую дверь в Бункер Сидоровича, а не про дверь в каморку Сидоровича,
кстати я это сделал теперь(вопрос номер 3 - снимаю) -
Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью - Заходи не бойся, выходи - не плачь,
- исправлен баг с отображением надписи, теперь на двери Сидоровича надпись есть, а на мусорных контейнерах и в шкафах ее нет, вот тема для скачивания, есть адаптации на - оригинал патч_6, РМА115вр и OGSM2.3.1
http://ap-pro.ru/forum/79-90357-1

Добавлено (23.09.2017, 17:27)
---------------------------------------------
Фикс - Лавы в лаборатории Х-10 - оказывается такая правка есть в Paradise_Lost,
Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью, - а вот эта правка есть и в Paradise_Lost и в Shadows Addon(правда они несколько разные) - жаль я увидел не сразу, впрочем ладно, раз уж сделал сам то пусть будут, кроме того похоже их никто до меня отдельно не выкладывал, а жаль

Добавлено (14.10.2017, 14:37)
---------------------------------------------
кто-нибудь знает, есть ли где-то фикс гаммы земли на Свалке в том месте где стоит группа Беса и будка рядом,
вроде кто её правил

Добавлено (20.10.2017, 22:30)
---------------------------------------------
ну что стакеры кто использует правки, проблемы с выбросом, аномалиями или артефактами есть? или все нормально?

Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 23.09.2017, 17:50
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 20:29 | Сообщение # 53
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Вроде пока ошибок нет
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 21:35 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

DarkFace , ок, спасибо, просто тестирую модифицированный механизм динамомалий от Lvgbrest на своей сборке РМА+ОГСМ и что-то не нравиться мне как он работает - Агропром, Свалка, ТД, то ли я что-то упустил, то ли где-то касяк какой-то есть
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:05 | Сообщение # 55
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

YTroll
ну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных выше
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:08
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:11 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Цитата DarkFace ()
ну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных выше

и даже тут модифицируют))), боюсь в таком случае что чистых результатов своего эксперимента мне не увидеть)))
а что за оружие с правильным затвором? какой-то пак стволов?
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:21 | Сообщение # 57
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

YTroll,
да, OWR. Ну почему? Точки перехода и стволы не привносят изменений в скрипты. То же самое могу сказать про изменённую текстуру асфальта и иной худ. Так что мод остается относительно "оригинальным".
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:22
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:26 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

DarkFace , OWR - хорошая штука, жаль что я врят ли им воспользуюсь, насчет точек перехода FS1.2.1 - они там скриптовые или через allspawn, или может еще каким-то образом(если это возможно конечно)?
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:30 | Сообщение # 59
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

YTroll, через all.spawn

Собственно вот на чистый OGSM 2.3.1
Выдирал давненько, проверял, всё работает без проблем
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:43 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

DarkFace , спасибо, думаю посмотрю когда время будет
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
Поиск: