• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Российская Федерация  YTroll
Среда, 18.04.2018, 20:04 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Ambrelium , нет и скорее всего это едва ли возможно, концепция мода совершенно иная чем у OGSM и скриптовые правки АИ потребуются очень серьезные,
если Рулекс сделает адаптацию своего ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM - то возможно я ее включу в этот свой мод,
а что касается - STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - это конечно штука мощная, но жаль адаптировать ее у меня не получится, для такой работы нужен реально мега-мастер в этом деле - тот же Рулекс или кто-то равноценный ему типа Камикадзе или Артоса
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Пятница, 11.05.2018, 00:34 | Сообщение # 77
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

DarkFace, У меня на моде RadioPhobia 2 такая же ошибка.
Поставил Тч 1.4 пропачил до 1.6 Установил мод - всё как надо. И вот такой вылет, прям как у тебя 172.
Российская Федерация  RazeR_V8
Пятница, 11.05.2018, 10:17 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

В данных о тайниках можно выключить инфу, что там лежит? Не нравится мне эта фича.
И так и быть, спрошу тут же. Как вернуть дефолтный звук выстрела из оружия с глушителем вместо того, что есть в огсм?
Российская Федерация  pitbull1706
Воскресенье, 27.05.2018, 23:59 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

YTroll, Привет, как у тебя дела с твоимтпроектом по совмещению OGSM и RMA?
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 12.06.2018, 02:30 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

pitbull1706 , похоже я понял в чем косяк сборки - дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll, который я взял из какого-то мода, сейчас пытаю движок для того что бы стабилизировать сборку
Узбекистан  Almashina
Вторник, 12.06.2018, 10:06 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 3
Регистрация: 10.04.2017

YTroll, я бы поиграл в RMA 1.1.5 + OGSM 2.4.2
Кстати, сам OGSM 2.3.1 обновился три раза с апреля.
Цитата YTroll ()
дело в движке, скорее всего в этом файле - xrGame.dll

В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется, может, это Вам чем-то поможет.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 12.06.2018, 10:11
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 14.07.2018, 15:01 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
В крайней версии OGSM используется движок от тов. lvg-brest без старфорса и с правками, вся папка bin заменяется,

я знаю, я же разговаривал с DEXXXом, но там движок не обладает такими возможностями как тот который пытаюсь собрать я

Добавлено (14.07.2018, 15:01)
---------------------------------------------
покопался в движках, не ребята, дело не в движке, потому что во всех движках баги одинаковы,
дело в скриптах, почему-то скрипты ОГСМ и РМА не хотят нормально притираться друг к другу, особенно это касается скриптовых сцен, и почему-то скриптовой работы кампов и боевки, а так же проваливаются стволы, артефакты и иногда трупы
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 14.07.2018, 15:29
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 31.07.2018, 17:40 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

YTroll,
можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 31.07.2018, 17:41
Российская Федерация  YTroll
Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Цитата igi_vlad ()
можешь сделать правку к RMA 1.1.5 (смотрел описания к модам Радиофобия, SRM - слишком много лишнего, по мне, понапихано), чтоб когда игрок попадал на МГ - вещи ГГ были в ящике, а не разбросаны по комнате? Несколько лет сам пытался понять - так и не понял

да я бы и рад такую правку сделать, но сам пока не знаю как,
тебе же вроде - stalker_nix объяснял как сделать такой перенос или там не катит?
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 02.08.2018, 22:30 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

stalker_nix показал какой код смотреть в скриптах, большое спасибо ему, но я несколько лет назад смотрел этот код, смотрел - но так и ничего не понял, а щас башка совсем "тугая" стала wink
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 09.08.2018, 14:46 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

igi_vlad , думаю пока помочь не могу, когда снова - all.spawn - скорее всего вернусь к этому, сейчас отладкой скриптов занят, но поскольку я в них плохо разбираюсь - дело идет туго(( ,
а кто-нибудь знает хороших скрипткодеров которые остались в Сталкере кроме - Камикадзе и Рулекса, у кого можно можно спросить советы по оптимизации?
Украина  WALL-E
Пятница, 10.08.2018, 14:10 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился ( накатив свои правки https://www.gsc-game.ru/main.ph....#707561 ). Помочь, увы, ничем не могу, но держу кулаки.
ЗЫ. Хозяин - барин, но ИМХО худ рук не соответствует стилю ТЧ и не нужен. Но хозяин барин.
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 10.08.2018, 22:55 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Цитата WALL-E ()
Совмещать РМА и OGSM - дело очень неблагодарное, но я бы в такое горячо зарубился

ошибок куча, сейчас вот тестирую штурмую Радар и опять уткнулся - выдает ошибку - 156, откуда??? никогда ее там у меня не было,
похоже движок от Lvg_brest - не так уж хорош, по крайней мере на Правках графики финалки у меня таких проблем не было,
похоже текстуры где-то не прогружает( ,
Цитата WALL-E ()
накатив свои правки

боюсь у меня там и так уже скриптовые схемы перегружены,
по ссылке выдает что страницы на GSC - нету, а вернее самого сайта
Украина  WALL-E
Суббота, 11.08.2018, 08:53 | Сообщение # 89
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

https://www.gsc-game.ru/main.ph....#707561
http://ap-pro.ru/forum/94-90059-1
ИЧСХ, в сборку огсм+рма поиграют потом немногие... истинные ценители.
Российская Федерация  buka
Среда, 29.08.2018, 07:33 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, почему бы просто не использовать оригинальный двиг? Это не стрёмно. =)
Сообщение отредактировал buka - Среда, 29.08.2018, 07:33
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: