• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 31.08.2018, 00:02 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 754
Награды: 11
Регистрация: 09.11.2012

buka , это можно но стабильности это не добавляет, хотя бы тем что там нет затычки ошибки 12 и некоторых других движковых ошибок похожих на нее и таких же неприятных( ,
поднадоело мне что-то в этом ковыряться, уже больше двух лет получается, наверно доведу то что есть до более или менее стабильного состояния, но добавлять больше уже ничего не буду - ни сменного худа рук, ни анимированно съедаемой еды, ни аи пака от Рулекса, еще там чего-то - что хотел,
единственно отдельный от костюма ПНВ чтоб в своем отдельном слоте работал хочется доделать но не знаю получиться ли(
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 31.08.2018, 10:43 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

По мне лучше добавить "аи пак от Рулекса", чем "отдельный от костюма ПНВ чтоб в своем отдельном слоте работал" wink
Российская Федерация  kopro_eater_reborn
Вторник, 04.09.2018, 07:11 | Сообщение # 93
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2018

buka, нужно делать, как разрабы с шестым патчем, обновлять библиотеки и просто реплейсить исправленной версией.
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 13.09.2018, 20:49 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 754
Награды: 11
Регистрация: 09.11.2012

Цитата igi_vlad ()
По мне лучше добавить "аи пак от Рулекса", чем "отдельный от костюма ПНВ чтоб в своем отдельном слоте работал"

нет это слишком муторно, полностью адаптировать у меня не получиться, если только сам Рулекс его адаптирует,
кто-нибудь знает как в Милкшейп привязать две кости к одному вертексу одновременно?

Добавлено (14.10.2018, 10:29)
---------------------------------------------
кто-нибудь знает как уменьшить количество монстров идущих через переход на Дикую территорию со стороны Бара, после спасения Круглова?

Добавлено (05.12.2018, 17:13)
---------------------------------------------
кто знает есть ли возможность как-то убрать полосы теней когда увеличиваешь радиус дальности теней травы до 100 метров, без увеличения разрешения карт теней?

Добавлено (18.12.2018, 20:34)
---------------------------------------------
значит так, увеличил я радиус дальности теней травы до 100 метров(на втором ренеде weather_mp) - карта теней в этом случае д.б. 4096 - что бы полос не было, ну или почти не было,
на АП в утренние часы если смотреть в сторону теней ФПС падает до 7-8(а если смотреть в сторону солнца он около 65) - это при том что у меня HD7790, 8ГБ - ОЗУ и FX8320E - и игра работает через PsExec, проц. не загружен да же на 20%, видеопамять не более 700мб, когда нет теней ФПС за 200 - у меня вопрос по оптимизации Сталкера к GSC остался,
хотел я доработать для РМАОГСМ - скрипты, шейдеры и текстуре,
Текстуры - поднимать я их сейчас уже не буду, устал, надоело,
Шейдеры - вобщем доработал я шейдеры до минимально нормального состояния - работает и мягкая вода без глюков и мягкий туман и намокание которое из weather_mp,
Скрипты - вот главная и последняя проблема с оптимизацией вот этих вот товарищей, что интересно - в РМА скрипты работают нормально, в ОГСМ скрипты работают нормально, скрещиваешь их и начинается свистопяска, в вобщем я понял что в конечно счете забивается ПСтор актора или же буфер игры - вплоть до отвала движка, но в чем точно косяк понять не могу,
в определенный момент - это как правило - от ДТ(после Х16) до Радара или МГ - игра просто крашиться напрочь, не пройти( ,
buka, igi_vlad, stalker_nix, WALL-E, topdog, Sikorskyi - есть какие-нибудь советы по оптимизации движка и скриптов,
говорю заранее - движок lvg_brest - смотрел - по-моему почти ничего не меняется, оригинальный движок пробовать не вариант - на нем игра вылезает классическими ошибками в самом начале еще на Кордоне, в weather_mp - они хотя бы поправлены

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ (пак исправлений для OGSM 2.3.1 для Теней Чернобыля 1.06)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: