• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011



Разработчик:
Команда А

Жанр:
Action FPS с элементами RPG

Начало производства:
Февраль 2016 года

Здравствуйте! Хотим представиться. Мы – Команда А, разработчики модификации Stalker Legacy of Times (S.L.O.T.). За последнее десятилетие много других команд хотели перенести игру Сталкер на движок CryEngine, но ни один из них так и не имел полноценного релиза. Многие до сих пор не верят, что такое возможно. Мы хотим переубедить их в этом раз и навсегда. Наша цель – сделать качественный полноценный мод на эту тематику.

Сюжет:
Игроку предстоит взять на себя роль военного инженера, который выкрал секретную флэш-карту из бункера, а затем в результате погони оказался на территориях третьего квадранта ЧЗО. Теперь ему необходимо найти поддержку среди сталкерских группировок и познакомиться с реалиями Зоны, узнать, что за данные сокрыты на карте и связан ли он с Зоной.

Особенности:
• Исследование территорий на северо-восток от Чернобыльской станции вблизи границ Беларуси.
• Открытый мир площадью около 4 кв.км., включая подземные объекты со своими тайнами.
• Продолжительный сюжет со множеством разнообразных побочных заданий.
• Внедренные системы торговли, модификаций оружия, создания снаряжения.
• Новые аномалии, новые артефакты, переработанная и дополненная система поиска артефактов.
• Новые и переработанные старые мутанты.
• Случайные встречи, решение загадок и участие в легендарных событиях.
• Свой ЛОР, построенный на скелете оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Уже реализовано:
• Поиск артефактов при помощи детектора.
• Зарядка детектора от розетки (батарея теперь садится).
• Болты.
• Аномалии.
• Некоторые мутанты (кровосос, зомби, полтергейст).
• Поведение NPC в лагере.
• Сон в специально отведенных местах.
• Противогаз для токсичных зон.
• Диалоги (будут перерабатываться в дальнейшем).
• Тестовый инвентарь (текстовая версия).
• Предметы-расходники (аптечка, консерва, бинт, водка, антирад).
• Радиация.
• Голод.
• Кровотечение.

В планах:
• РПГ система (инвентарь, лут, торговля, диалоги, итд).
• Крафт снаряжения, которое позволит исследовать недоступные ранее места.
• Артефакты, имеющие положительные и отрицательные свойства.
• Интерактивные зоны, с которыми можно взаимодействовать различными предметами (к примеру, поломать доски при помощи лома).
• Английская локализация.






Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 25.06.2019, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  evil_dead
Воскресенье, 21.02.2016, 00:18 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Помню, помню...как продвигается разработка?
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 21.02.2016, 00:29 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 13
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ViRuS909 ()
Новая информация поступит в ближайшем будущем.

Ждем побольше информации..
Молдова  Sneaker
Воскресенье, 21.02.2016, 00:34 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

Хм, очень даже неплохо, выглядит поатмосфернее, пожалуй, чем CryZone и уже точно лучше, чем NEYA-7)
Главное, что мир в Cry Engine с импортированными из Сталкера объектами окружения и НПС смотриться весьма гармонично и совершенно нет ощущения, что их просто "воткнули на чужую поляну", поведение людей и взаимодействие с "чужой моделью" человека смотриться плавно и натурально, как будто их изначально для Cry Engine и делали, в Cry Zone как раз такого ощущения небыло, да и на портах на движок АРМА2 тоже)
Очень понравилось, как смотряться текстуры и ясное дневное освещение, не ожидал, что может такое получиться!
Атмосфера тоже получилась очень интересная, с одной стороны осталась атмосфера "старого-доброго ТЧ", с другой стороны чувствуется что-то новенькое и завораживающее, сразу тянет поиграть)
Добавил себе закладку и с нетерпением жду новостей)
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 01:59 | Сообщение # 5
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Цитата evil_dead ()
как продвигается разработка?

Продвигается просто отлично)
Я за несколько недель смог с нуля восстановить практически все, что разрабатывалось около двух лет: все аномалии, радиоактивные зоны, диалоги, деньги и систему торговли + сделал работающий детектор артефактов, противогаз для токсичных зон с заменой фильтров как в метро 2033, сейчас в планах сделать антирад и, если получится систему поломки/починки оружия, ещё нужно создать поведение мутантам, зомбикам, кровососу, а там посмотрим, кто ещё будет, также думаю на счёт сюжета, пока есть некая завязка, но основную историю ещё предстоит придумать)
Всё, что я описал, может показаться слишком трудным, но я не думаю, что это так. Я не хочу слишком много планировать, потому что именно из-за множества идей, которые оказываются слишком трудными, и загибаются подобные проекты.
Перу  ImbaMayCry
Воскресенье, 21.02.2016, 02:05 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2015

Лол годно)
Российская Федерация  Gibson
Воскресенье, 21.02.2016, 02:13 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2015

ViRuS909, красаучик, удачи и терпения в разработке.
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 20:14 | Сообщение # 8
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

А вот и готовый диалог с первым торговцем. Всё работает, все можно купить. Конечно, если у вас есть деньги)


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере

Цветочки)


Открыть в полном размере
Сообщение отредактировал ViRuS909 - Воскресенье, 21.02.2016, 20:16
Молдова  Sneaker
Понедельник, 22.02.2016, 17:32 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

Классные скрины, особенно последний понравился - прямо веет запахом осенней сырости) А как обстоят дела с локациями, что мы увидим - одну локацию/несколько локаций, насколько большие и будут ли они похожи на старые или полностью самостоятельные?
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:03 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2015

ViRuS909, ты молодец!! Всё очень атмосферно и красиво! wink удачи тебе smile
Российская Федерация  Осовец
Понедельник, 22.02.2016, 18:05 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:19 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2015

Осовец, старый пролог
Российская Федерация  ViRuS909
Понедельник, 22.02.2016, 18:24 | Сообщение # 13
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Цитата Осовец ()
Это он?

Читай внимательнее шапку темы, там написано, что раньше у меня была команда, и мы делали мод Deadly trails. Но мы его не доделали и выпустили только пролог (первую локацию, что-то вроде предыстории).

Сейчас же я делаю новый мод, по сюжету никак не связанный с тем старым. Название такое написал, потому что новый мод базируется на контенте старого ("Legacy" с английского переводится "Наследие"). Название возможно сменю в дальнейшем, а возможно и оставлю, посмотрим smile

Цитата Sneaker ()
как обстоят дела с локациями

Скорее всего, будет одна карта, но на ней расположатся несколько локаций, насчёт размеров сказать не могу, но они не будут огромными, это точно. Я не стремлюсь сделать большие локации, лучше сделать маленькие, но заполнить их большим количеством интересных вещей.

P.S. Спасибо всем, кто похвалил, для вас стараюсь, ребят happy
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 22.02.2016, 23:15 | Сообщение # 14
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

ViRuS909, неужели хоть ты ещё будешь делать мод на СЕ2, то как-то одиноко уже стало !!! А по сути, всё красиво, продолжай дальше делать и не обращай внимания, если будут плохое писать - главное не бросай мод !!!
Российская Федерация  ViRuS909
Вторник, 23.02.2016, 01:21 | Сообщение # 15
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

SUKUB, Да) от безобидных скринов в твоей группе все перешло к большему))

Добавлено (23.02.2016, 01:21)
---------------------------------------------

Открыть в полном размере

Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: