• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011



Разработчик:
Команда А

Жанр:
Action FPS с элементами RPG

Начало производства:
Февраль 2016 года

Здравствуйте! Хотим представиться. Мы – Команда А, разработчики модификации Stalker Legacy of Times (S.L.O.T.). За последнее десятилетие много других команд хотели перенести игру Сталкер на движок CryEngine, но ни один из них так и не имел полноценного релиза. Многие до сих пор не верят, что такое возможно. Мы хотим переубедить их в этом раз и навсегда. Наша цель – сделать качественный полноценный мод на эту тематику.

Сюжет:
Игроку предстоит взять на себя роль военного инженера, который выкрал секретную флэш-карту из бункера, а затем в результате погони оказался на территориях третьего квадранта ЧЗО. Теперь ему необходимо найти поддержку среди сталкерских группировок и познакомиться с реалиями Зоны, узнать, что за данные сокрыты на карте и связан ли он с Зоной.

Особенности:
• Исследование территорий на северо-восток от Чернобыльской станции вблизи границ Беларуси.
• Открытый мир площадью около 4 кв.км., включая подземные объекты со своими тайнами.
• Продолжительный сюжет со множеством разнообразных побочных заданий.
• Внедренные системы торговли, модификаций оружия, создания снаряжения.
• Новые аномалии, новые артефакты, переработанная и дополненная система поиска артефактов.
• Новые и переработанные старые мутанты.
• Случайные встречи, решение загадок и участие в легендарных событиях.
• Свой ЛОР, построенный на скелете оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Уже реализовано:
• Поиск артефактов при помощи детектора.
• Зарядка детектора от розетки (батарея теперь садится).
• Болты.
• Аномалии.
• Некоторые мутанты (кровосос, зомби, полтергейст).
• Поведение NPC в лагере.
• Сон в специально отведенных местах.
• Противогаз для токсичных зон.
• Диалоги (будут перерабатываться в дальнейшем).
• Тестовый инвентарь (текстовая версия).
• Предметы-расходники (аптечка, консерва, бинт, водка, антирад).
• Радиация.
• Голод.
• Кровотечение.

В планах:
• РПГ система (инвентарь, лут, торговля, диалоги, итд).
• Крафт снаряжения, которое позволит исследовать недоступные ранее места.
• Артефакты, имеющие положительные и отрицательные свойства.
• Интерактивные зоны, с которыми можно взаимодействовать различными предметами (к примеру, поломать доски при помощи лома).
• Английская локализация.






Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 25.06.2019, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  voteL
Пятница, 23.02.2018, 17:27 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2015

Трава слишком зеленая, как по мне
Украина  DEM
Воскресенье, 25.02.2018, 15:19 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1352
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата ViRuS909 ()
Атмосфера хоть чувствуется?

Для увеличения уровня атмосферности )) не хватает звукового ембиента - например заунывный вой в дали, рык какой-то тварюки, душераздирающие вопли и т.д.

А есть возможность увеличить интеллект НПС?
Российская Федерация  ViRuS909
Понедельник, 26.02.2018, 15:27 | Сообщение # 63
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Цитата DEM ()
А есть возможность увеличить интеллект НПС?

ты про зомби? работа ведется над ними
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Понедельник, 26.02.2018, 15:41 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Ммм очередная игра на CryEngine которую в итоге забросят, по скриншотам вроде норм)
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 27.02.2018, 11:23 | Сообщение # 65
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 3
Регистрация: 19.06.2017

Lone_Wanderer21, Ты бы знал сколько она в разработке, Виталик за все это время не бросил.
Российская Федерация  Mel1727
Воскресенье, 04.03.2018, 15:50 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2018

ViRuS909, Здравствуйте! Хочу предложить помощь по написанию сюжета и прописки диалогов персонажей! Так же могу поделиться идеями для мода и выслать личным сообщением в вк кусочек книги которую я начал писать!
Российская Федерация  goodween39
Среда, 14.03.2018, 12:47 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3325
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Mel1727, а можете выслать мне в вк? Адрес ВК есть в прфиле. Интересны молодые "писатели". biggrin А ещё меня терзают смутные сомнения, что мы с Вами знакомы. Был один персонаж, который сладко пел по началу, а потом вдруг(!) слился и даже страничку в ВК заблочил! И вот ему, как раз, я посылал свою повесть. И тогда у него никаких сценариев и книг не было. Были только непомерные амбиции и желание что-то сделать, но не более.)) Интересно глянуть на Вашу, может, Вы и не он вовсе.)) Но сииильно машете - и стиль и аватарка и возраст - прежние...))

Добавлено (14.03.2018, 12:47)
---------------------------------------------
Извините за оффтоп, просто чисто для предупреждения автора темы о возможных "возможностях"...)) Извините за тафт. biggrin
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 14.03.2018, 13:00
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 26.03.2018, 00:57 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Наверное первая фифти-фифти "нестыдная" реализация сталка на ином движке.
Впрочем, элементов напоминающих кризис всё также предостаточно. dry Элементарно тот же шрифт.
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 17.04.2018, 19:16 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Можно узнать, как продвигается разработка искусственного интеллекта для монстров? Я где-то читал что Вы собираетесь серьёзно им заняться.
Соединенные Штаты  Ga_M_eR
Четверг, 17.05.2018, 10:24 | Сообщение # 70
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2015

просто в моём понимании мир сталкера это мрачный осенний пейзаж с грозами,молниями и завыванием ветра,тут же райский сад,лето птички солнышко.хм на любителя
Российская Федерация  varlazarov
Пятница, 25.05.2018, 11:05 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2018

Не думали обьеденить свои усилить с StalCry а то не у вас не у них что то не идет игра а в месте может что за пилили бы.
Российская Федерация  victor_io
Пятница, 25.05.2018, 12:28 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

varlazarov, а разве StalCry ещё жив?

Добавлено (25.05.2018, 12:28)
---------------------------------------------
Оказывается (пациент) StalCry скорее жив, чем мёртв. На странице в ВК автор проекта вяло пишет мизерные посты-отмазки раз в пол-года, в основном всё поздравления с НГ и с Пасхой. Прикольнул коммент одного из фанов проекта, цитирую:
"Вот честно, жду проект с 10-ого года, до 15-ого года были новости, скриншоты, примерно было видно по этапам как развивается мод, и что от него ожидать, да и вообще есть-ли смысл ждать. А ну наверное крайние 2-3 года все заглохло. Нет почти ни какой информации, даже скриншоты толком не появляются."
Но больше всего меня порадовали комменты новых подписчиков на той странице, дескать, смотрите все, я 4000-й подписчик. И таких четырёхтысячных уже штуки три встретил. А сейчас количество подписчиков составляет 3992. biggrin
Извините, если моё сообщение кому-то покажется злорадством, но просто по-моему пора бы уже СталКрай окончательно похоронить, чтобы не мучился. И чтобы ребята, которые ждут проект, не мучались и не тешили себя несбыточными мечтами.
Сообщение отредактировал victor_io - Пятница, 25.05.2018, 12:32
Российская Федерация  ViRuS909
Вторник, 15.01.2019, 20:44 | Сообщение # 73
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Проработка интерьеров

Добавлено (06.03.2019, 02:40)
---------------------------------------------
Всем привет, друзья!

Целый месяц от нас не было новостей, целый месяц мы упорно работали. И вот, спешим поделиться с вами результатом проделанной работы.

Сразу оговорюсь, что тут показан промежуточный результат. Все места, показанные на скриншотах, еще будут дополняться и дорабатываться. Итак, начнем.

Сейчас мы решили сосредоточиться на дизайне локации, а именно на проработке пяти пустых зон. Начать мы решили с территории группировки Свобода. Набросали концепты, продумали все нужные объекты для этого места, их расположение, и начали заполнять территорию.



Территория представляет собой военную базу на берегу озера. Рядом с озером будут располагаться причал и сарай для хранения лодок. Также, на холме, недалеко от пляжа, стоит старая церковь с прилегающим к ней кладбищем. Планируется много подземных ходов, пещер, гротов, а также логические задачки, которые необходимо решить, чтобы попасть в те или иные места.



На пути к территории свободы располагается магнитный лес, центральную аномалию которого вы могли ранее видеть на скриншотах. Сейчас этот лес перерабатывается с нуля. Пока что, работа над ним завершена примерно на 50%.



Помимо всего прочего, мы много времени уделяем оптимизации. Создано огромное количество лодов для объектов. Также во многие объекты встроены специальные Occlusion proxy, которые позволяют выгружать объекты, находящиеся за этими зонами. Оптимизированы некоторые «сложные» участки карты со множеством эффектов и источников света. Не смотря на это, детализация локации остается на прежнем уровне.



На этом пока все. Если вам интересен подобный формат, то мы постараемся выпускать такие отчеты и дальше.

Всем спасибо за то, что вы с нами!

Добавлено (18.03.2019, 16:55)
---------------------------------------------
Небольшая демонстрация проделанной работы над детектором артефактов.

Добавлено (09.07.2019, 17:49)
---------------------------------------------
Всем привет!
Хотелось бы поделиться с вами тем, как сейчас вообще обстоят дела в проекте.
Сейчас работа в основном сосредоточена на доработке дизайна локации, но также внимание уделяется и другим аспектам игры. Так, например, недавно была создана система динамичных скайдомов. Теперь, когда идет дождь, на небе появляются тучи. Мы все еще работаем над плавностью перехода и уже добились некоторых результатов. Впоследствии нужно будет рандомизировать дождь и постараться скрыть солнце, если получится. Еще, буквально на днях, были переработаны модели зомби. Постарались сделать их более страшными. Результаты можно увидеть на видео и скриншотах.
Спасибо за внимание.





Добавлено (19.08.2019, 17:46)
---------------------------------------------
Всем привет!
Спешим поделиться с вами новой информацией о проекте.

В последнее время мы сосредоточены на дизайне локации. Практически закончили с планированием расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации и кое-где начали реализовывать задуманное.

Помимо дизайна были также реализованы и доработаны некоторые скриптовые моменты, такие как активация артефактов и воздействие аномалий на игрока и npc.




Российская Федерация  Darind
Вторник, 20.08.2019, 09:56 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

А почему у зомби красные глаза? Они же зомбированы пси-излучением, а не одержимы демоном.
Болт, как-то странно летит. Он постремительней быть должен.
Погода планируется летней или все же на локациях помрачней будет?
Планируете мод выпустить до Сталкера 2 или после?
Сообщение отредактировал Darind - Вторник, 20.08.2019, 09:56
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: