• Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » StalCry (Перенесённый мир STALKER на движок CryEngine 2)
StalCry
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 07.03.2011, 23:11 | Сообщение # 1
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

StalCry

Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).
Платформа: CryEngine 2
Готовность: ~85%
Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoney R275490455266


Картинки

Видео

Мультиплеерные карты

Тестовые карты для одиночной игры

[Оформил - Катана]


Новогодняя карта АТП доступна для скачивания !!!




Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!!
Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!!
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Беларусь  FreshBoy
Пятница, 21.04.2017, 06:51 | Сообщение # 1336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 7
Регистрация: 02.01.2015

Что с проектом ? Как успехи ?
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 21.04.2017, 07:46 | Сообщение # 1337
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

7-ой год разработки пошел как помню
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 12.05.2017, 18:33 | Сообщение # 1338
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 12.05.2017, 19:02 | Сообщение # 1339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1602
Награды: 10
Регистрация: 26.12.2012

SUKUB, 85%? Ничего себе, я поражен! В одиночку проделать столько работы! Удачи в разработке wink
Российская Федерация  scvosh
Среда, 24.05.2017, 02:32 | Сообщение # 1340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Цитата scvosh ()
Ждем ждем, не забывай что многие ждут практически с публикации темы) Добавлено (22.09.2013, 12:03)
Вот и прошло 5 лет, как же быстро летит время, долго не следил, рад что мод разрабатывается cool
Украина  Glomar
Среда, 14.06.2017, 23:22 | Сообщение # 1341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 966
Награды: 6
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
А на кокой стадии разработки находится сейчас проэкт?
Будет ли ОБТ?
Российская Федерация  ArdenGod
Среда, 21.06.2017, 23:01 | Сообщение # 1342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

ну,как дела у мода?
Украина  Dimaster
Четверг, 14.09.2017, 16:17 | Сообщение # 1343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Заброшенная лаборатория X8 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на движке Crysis


Вся серия игр S.T.A.L.K.E.R. использует движок X-Ray, специально разработанный для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Графический движок выдаёт высокое качество визуализации на DirectX 9, а относительная простота редактирования скриптов и использование SDK позволяет создавать модификации, пользовательские уровни и новые особенности геймплея. Дальнейшее развитие движка в приквеле Чистое Небо позволило использовать DirectX 10, а в сиквеле Зов Припяти появилась поддержка DirectX 11. Для имитации физических взаимодействий, игра использует движок Open Dynamics Engine. Однако динамических объектов в S.T.A.L.K.E.R. не так много, по этому физика в игре значительно упрощена. X-Ray не всегда позволяет реализовать особенности модификации должным образом, что вдохновило некоторых разработчиков перенести игру на другой движок. Самыми известными попытками перенести S.T.A.L.K.E.R. на движок игры Crysis являются моды StalCry и CryZone. Движок CryEngine 2 уже в 2007 году позволял использовать преимущества 64-битных систем и DirectX 10, а интегрированный движок CryPhysics делает возможным физическое взаимодействие почти со всеми объектами на локации. Кроме того, CryEngine 2 на момент выхода являлся самым технологически продвинутым движком. Пока модификация StalCry находится в разработке, автор предлагает игрокам несколько тестовых уровней. Карта Заброшенная лаборатория переносит главного героя в лабораторию X8 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. В оригинальном сюжете, Дегтярёв спускается сюда для поиска документации по Изделию №62. Вместо поиска секретных документов, игрок может исследовать локацию с множеством динамических объектов и скриптовых сцен. В условиях отсутствия освещения, стоит полагаться только на фонарик. Локация получилась очень атмосферной, в стиле лабораторий из ранних билдов.
Российская Федерация  Edvard
Пятница, 15.09.2017, 02:58 | Сообщение # 1344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 9
Регистрация: 04.05.2014

Извиняюсь сразу за критику.
3 или 4 локи, не будет мутантов, не будет инвентаря. Т.е. мод 7 летней разработки, предлагает глянуть на знакомые локи, на другом движке и в принципе всё? Маловато. Ну новый сюжет ещё, как бы тут ничего удивительного.
При всём уважении к автору, потому что он делает мод в одиночку, не могу его за это похвалить. Это его субъективные заслуги, а мне бы хотелось увидеть обективно хороший мод полноценный, на данном движке, чтобы Сталкер был перенесён весь, со всеми геймплейными особенностями, мутантами и т.п. вещами. Тем более хотелось, чтобы Сталкер был больше, лучше, на данном движке. А тут при отсутствии инвентаря одного, уже фэйспалм непроизвольный). Т.е. там и лутать получается нечего в мире. Мутантов не будееет! Это фишка такая или не успели? Оо
Ну такой я ворчливый стал, ничего со мной уже не поделаешь Обидно просто, что за чёрти сколько лет, так и не вышло ни одной годноты по Сталкеру, на Край Энджине. А теперь уже как то и не интересно, да и интересного то ничего не осталось.
Сообщение отредактировал Edvard - Пятница, 15.09.2017, 03:00
Украина  Dimaster
Воскресенье, 17.09.2017, 18:32 | Сообщение # 1345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Путепровод Припять-1 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на движке CryEngine 2


Подземелье Юпитера является тестовой картой для игры Crysis, которая переносит путепровод Припять-1 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на движок CryEngine 2. Локация была опубликована разработчиком модификации StalCry, целью проекта становится создание сюжетного мода в сеттинге S.T.A.L.K.E.R. на новом движке. Тестовый уровень позволяет игрокам ещё раз пройти через путепровод, взаимодействуя с большинством окружающих объектов на физическом движке CryPhysics. Тоннели населены сталкерами, которые используют Advanced AI System, что позволяет им прятаться за укрытиями и активно вести себя в бою. Главный герой также использует все особенности и анимации, доступные главному герою в Crysis. Отсутствие аптечек компенсируется довольно быстрым восстановлением здоровья и брони. На локации можно встретить аномалии Электра и Кисель. Игроку предстоит пройти уровень в обратном порядке, начиная игру возле перехода на Припять и продвигаясь в сторону лифта, ведущего на завод Юпитер. Интересно, что путепровод Припять-1 был разработан для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, но в релизную версию его не добавили.

Цитата Dimaster ()
А тут при отсутствии инвентаря одного, уже фэйспалм непроизвольный

Каждый движок имеет свои особенности. Даже если не будет инвентаря, будет значительно большая интерактивность с окружающим миром, реализована куча анимаций.

Цитата Edvard ()
Т.е. мод 7 летней разработки

Скорее всего, мод разрабатывался значительно меньше. Большую часть этого времени проект находился в заморозке.

Тестовая локация модификации StalCry для игры Crysis переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок CryEngine 2


Модификация StalCry разрабатывается уже несколько лет, хотя большую часть времени проект находился в заморозке и состояние готовности остановилось на 85% с 2015 года. Это глобальный мод для игры Crysis, который переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок CryEngine 2 и связывает известные локации совершенно новым сюжетом. StalCry подарит игрокам атмосферу оригинальной игры, но в значительно обновлённом виде. CryEngine 2 позволит снять ограничения движка X-Ray и раскрыть потенциал мощных компьютеров и 64-разрядных операционных систем. Графический движок добавляет множество визуальных эффектов и анимаций аномалий Жарка, Электра, Кисель, Тесла, Лифт и очагов радиации по периметру. Тестовая локация демонстрирует большое количество особенностей, которые будут ждать игроков в полной версии мода. Местность состоит из дороги вокруг озера, которая пересекает железнодорожный мост и несколько хуторов. Главный герой начинает путь в домике возле водоёма, аналогичная постройка находилась возле болота на Складах в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. На дне озера находится затонувший самолёт, а за холмами можно заметить Монолит. На дороге можно найти несколько легковых автомобилей, которые доступны для езды игроку и остальным сталкерам. Скорее всего, главный герой состоит в группировке Свобода, поскольку бойцы Долга и наёмники будут врагами. Из мутантов присутствуют только несколько голограмм кровососов. Игровая зона начинается возле заброшенного бункера и заканчивается деревней и железнодорожным мостом, через который иногда проезжает поезд, на мосту можно заметить Сидоровича. Локация включает несколько скриптовых событий, а если ходить по местности достаточно долго, то из-за горы вылетит вертолёт.
Сообщение отредактировал Dimaster - Воскресенье, 17.09.2017, 18:33
Российская Федерация  SUKUB
Среда, 23.01.2019, 03:56 | Сообщение # 1346
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Саркофаг исполнитель желаний !!!
Задания в видео не показывал специально !!!

Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Среда, 23.01.2019, 04:46 | Сообщение # 1347
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

SUKUB, годно smile
Сообщение отредактировал SunteMine - Среда, 23.01.2019, 04:46
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 22.04.2019, 16:16 | Сообщение # 1348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1230
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Зачем лого упёр?


Ууу... сюка.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » StalCry (Перенесённый мир STALKER на движок CryEngine 2)
  • Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Поиск: