• Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg(275.8 Kb) · 4097153.jpg(295.9 Kb) · 6305651.jpg(262.0 Kb) · 0147211.jpg(276.1 Kb) · 6155399.jpg(214.8 Kb) · 0727322.jpg(223.1 Kb) · 6143069.jpg(268.8 Kb) · 3823922.jpg(198.9 Kb) · 3513610.jpg(295.9 Kb) · 5565758.jpg(295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Macromelyan
Пятница, 17.08.2018, 09:35 | Сообщение # 271
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

В чем разница версий?
Какая версия наименее глючная?
Российская Федерация  DoK2012
Среда, 29.08.2018, 22:01 | Сообщение # 272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T

Список изменений:
- Исправлен вылет при убийстве ворон.
- Исправлен текст на dx11 рендере.
- Восстановлены блудмарки.
- Добавлена опция Тени от травы
- Добавлена опция Тени от ГГ (По умолчанию отключена т.к не отображается тень от оружия, что бы включить пропишите в консоли r__actor_shadow on).
- Исправлен ПДА на DX10 и DX11 рендере.
- Поправлено меню (Опции, Загрузка игры, Сохранение игры) не правильно отображались текстуры.
- Добавлена опция: Тип SSAO.
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 29.08.2018, 22:10
Российская Федерация  TSNest
Суббота, 01.09.2018, 21:20 | Сообщение # 273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Выкладываю свой билд с DX11 основанный на V3 от morrey с рендерами портированными из NewUI.

Особенности:
- DX11 !!!
- тч худ
- тч оружие
- раскачка оружия из ЛА
- заливка предметов из ЛА
- рабочий шейдерный кэш (shaders_cache) (ускоряет загрузку игры после первого запуска)
- скриншоты в формате .png
- широкоформатный загрузочный экран из чн перекрашенный под стиль тч
- Нажав в меню на титры, можно получить ХПСС-1м, ТОЗ-34 и патроны к ним.
- Билд относительно стабилен (но это не точно) и проходим.

Баги замеченные мной на данном билде:
- не работают саншафты на DX11
- во круг игрока пропадает трава на DX11 (UPD: баг сам пропал. требуются доп. тесты.)
- странные просадки фпс (не уверен что баг, возможно просто заработали некоторые графические плюшки которые не работали в рендерах V3 xD)
- Иногда перестаёт рендерится мир (чёрный экран с худом... присутствовало и в NewUI)
- резко меняющаяся погода (проблема в скриптах и конфигах)
- глобальное затенение не работает на DX10 & DX11 (требуются доп тесты)
- ...

СКАЧАТЬ (Кликабельно!!!)

Скрины:


P.S. Обо всех багах конкретно данного билда, пишите мне в лс.
Прикрепления: 1878822.png(1.58 Mb) · 8006843.png(1.40 Mb)
Сообщение отредактировал TSNest - Понедельник, 03.09.2018, 08:31
Российская Федерация  serg101188
Четверг, 04.10.2018, 10:50 | Сообщение # 274
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Morrey у тебя был такой баг после перекидывания рендера не отоброжались текстуры асфальта и земли
Украина  d3m0l1sh3r
Среда, 31.10.2018, 23:28 | Сообщение # 275
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2010

Фикс загрузочного экрана для широкоформатных вместо перекрашеного ЧН.
Скачать

Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 11.11.2018, 00:53 | Сообщение # 276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

morrey, а на репо исxодники до сиxпор не обновил до DX11? Есть возможность обновить?
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 11.11.2018, 00:53
Российская Федерация  HanSola
Понедельник, 21.01.2019, 09:24 | Сообщение # 277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Уважаемый morrey, Приветствую Вас.
Хотел бы задать вопрос: зная, что сейчас вы заняты личными делами и развитием движка вами пока приостановлено, хотел бы задать вопрос: если разработка будет продолжена (вопрос в вопросе - когда именно то может произойти), то какие аспекты будут дорабатываться\вводиться?

Добавлено (26.01.2019, 14:57)
---------------------------------------------
TSNest, Можешь перезалить свой билд на ЯД или другой файлообменник. У меня ссылку Роском блочит (даже Тор её не видит).

Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 27.01.2019, 06:54 | Сообщение # 278
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата DRKIP ()
Ну по поводу дождичка и полосок на стенах в результате его действий есть фикс для шейдеров.

Ни у кого не сохранился этот фикс, а то ссылка умерла ?
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 27.01.2019, 14:29 | Сообщение # 279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

правка намокания
https://yadi.sk/d/OqZB84LhWSHIig
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 27.01.2019, 14:35 | Сообщение # 280
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата Stalkersof ()
правка намокания
Огромное спасибо !!!
Российская Федерация  DoK2012
Вторник, 19.02.2019, 13:15 | Сообщение # 281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Приветствую, кто нибудь еще занимается этим движком, можете помочь с багом, подключил тени от ГГ, и обнаружил проблему с анимацией ГГ при взятии болта, при чем со всем остальным оружием все нормально, пытался смотреть в ActorAnimation.cpp но так ничего не нашел.
Вот скриншот
Российская Федерация  DandySC
Вторник, 19.02.2019, 17:46 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата DoK2012 ()
обнаружил проблему с анимацией ГГ при взятии болта,

Попробуй поковырять секцию болта. Править надо параметр animation_slot, он отвечает за анимацию ГГ от третьего лица при взятии в руки этого предмета. Там есть разные значения (0-7), поэкспериментируй с разными, из знакомых модов на ЗП или ТЧ.
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 18.03.2019, 17:07 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Народ есть какой нибудь фикс на исправление погоды (смены погодных циклов и восстановление солнечных бликов), я как то находил в этой теме подобный фикс (level_weather_COP) но он работал некорректно. Есть другие решения проблем с погодой?
Сообщение отредактировал DoK2012 - Понедельник, 18.03.2019, 17:08
Российская Федерация  Pavel-Cat
Четверг, 28.03.2019, 11:22 | Сообщение # 284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 22.02.2018

Исправят когда-нибудь описания оружия?
Япония  NORSK1
Пятница, 12.04.2019, 12:55 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата TSNest ()
Выкладываю свой билд с DX11 основанный на V3 от morrey с рендерами портированными из NewUI.

Большая просьба перезалить файл

Добавлено (12.04.2019, 13:03)
---------------------------------------------
А, всё. Скачал

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск: