Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay 1.6.02+ (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay 1.6.02+
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png(934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 10.03.2019, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  Magnymlord@
Вторник, 09.07.2019, 23:44 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 11
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Xottab_DUTY ()
ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ!

Ну наконец то,надеюсь когда нить тряхну стариной в Мизери на новом движке на своём калькуряторе wink в 120 фпс на статике
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Вторник, 09.07.2019, 23:45
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 29.08.2019, 12:28 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 754
Награды: 11
Регистрация: 09.11.2012

а есть видео полное прохождение ЗП на OpenXRay(хочется глянуть на движок в рабочих так сказать условиях)?

все-таки возможности движка неимоверны XRay - например вот, гляньте в максимальном качестве - Stalker Зов Припяти... Грязь в дождь c Parallax... Сделано в Quixel Mixer -

https://youtu.be/8sdM9D18o0s
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 29.08.2019, 14:28
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 28.09.2019, 00:49 | Сообщение # 138
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 28.09.2019, 00:55
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 28.09.2019, 00:56 | Сообщение # 139
Игра Душ: Начало
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 2
Регистрация: 29.06.2017

Xottab_DUTY, быстрый вопрос, уважаемый. Экспортировались ли какие-нибудь новые элементы для работы с gui-интерфейсом посредством скриптов? По сравнению с ЗП. Здорово пригодились бы коллбеки различных событий, которых нет в оригинале.
Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 28.09.2019, 00:57
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 28.09.2019, 01:23 | Сообщение # 140
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Ferveks, восстанавливались некоторые события из ТЧ, которые были удалены в ЧН и ЗП. Но буквально немного.
А какие события нужны?
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 28.09.2019, 01:31 | Сообщение # 141
Игра Душ: Начало
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 2
Регистрация: 29.06.2017

Xottab_DUTY, сейчас точно не скажу, плохо помню ситуации. Но наведение/убирание мыши в пределах элемента, как минимум, было бы офигенно. Хотя б на кнопочку
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 28.09.2019, 11:34 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2017

Неплохо! Дождаться бы исходников движка от мода Anomaly, там много плюшек.
P.S. Ну опять то же вопрос, пока не решен момент с пропаданием квестовых предметов под землю!
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 28.09.2019, 11:55 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 634
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Xottab_DUTY ()
новая версия OpenXRay
Производительность порадовала. Особенно дх11 и опенгл ощутимо выросла.
ЗЫ. Статика у меня не завелась. В меню заходит, игру грузит, но при загрузке появляются только блики от солнца.
Украина  Skystalker
Воскресенье, 29.09.2019, 11:28 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Тоже столкнулся с исчезновением квестовых предметов.

Win10x64, Intel UHD 620 (да, месье знает толк), играю на статике, хотел опробовать OGL - получил сообщение о том, что не соответствует мин.требованиям, хотя все OGL вплоть до 4.6 включительно поддерживает.
Ограничения?

На Linux пока не опробовал, но очень хочется верить smile
Варианта с Vulkan не предвидится? smile
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 29.09.2019, 12:28 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля

а поподробнее есть где почитать ?
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 29.09.2019, 14:56 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2017

Есть один момент, по поводу пропадания квестовых предметов...
Вопрос?
При адаптации движка OpenXRay x64, были прописаны функции спавна, как в оригинальной игре?

Вот пример распакованный файл all... (КПК Шутника)

[1022]
; cse_abstract properties
section_name = zat_b39_joker_pda
name = zat_b39_joker_pda
position = -305.464965820313,24.8468132019043,-206.262603759766
direction = -0.0798970013856888,0.00930299982428551,0.0706959962844849

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 132
distance = 47.5999984741211
level_vertex_id = 336762
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda

; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =

upd:num_items = 0xf7

upd:ph_force = -858898031,-1801829399,1717584389
upd:ph_torque = 1649754835,1717960730,429539334
upd:ph_position = -305.464965820313,24.8468132019043,-206.262603759766
upd:ph_rotation = 0,0,1,0

upd:ph_unknown = 1

; cse_alife_item_pda properties
original_owner = 65535
Российская Федерация  Big_and_Fat
Воскресенье, 29.09.2019, 15:50 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Особого прироста производительности если честно не заметил, а может даже наоборот, фризы никуда не делись. в х86(32) вроде предметы не пропадают, лучше в нее играйте.
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 29.09.2019, 16:19 | Сообщение # 148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5259
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Big_and_Fat ()
Особого прироста производительности если честно не заметил, а может даже наоборот

смотришь плохо
Российская Федерация  Big_and_Fat
Воскресенье, 29.09.2019, 16:25 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Stern-13, да ладно, тестил специально, только сильнее железо грузит...
Российская Федерация  svetov
Воскресенье, 29.09.2019, 16:53 | Сообщение # 150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2015

Распараллеленная трава порадовала. Выкрутил траву, всю до предела, стабильно 30 фпс. Раньше при таких настройках было бы 4 фпс наверно.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay 1.6.02+ (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: