Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png(934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 03.10.2019, 20:55 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3006
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата varlazarov ()
для модов или будет и для оригинального Зов Припяти ?

А он и есть, для оригинального Зова Припяти. Прямо сейчас бери и ставь его на ЗП.
А моды...
Моды это уже по желанию модмейкеров. Будет у них желание делать моды на OpenXRay, значит будут моды.
А если нет, так кто-ж их заставит. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 03.10.2019, 20:57
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 04.10.2019, 19:28 | Сообщение # 167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5720
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
А он и есть, для оригинального Зова Припяти.

ну свыше версии biuld 221 не только для ЗП smile
Сомали  WolfHeart
Пятница, 04.10.2019, 19:35 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3006
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Stern-13 ()
ну свыше версии biuld 221 не только для ЗП smile

Ну - это уже подробности.
Давай не будем загружать ими, дабы избежать "закипания", не окрепшие умы юзеров. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 04.10.2019, 19:36
Российская Федерация  Big_and_Fat
Суббота, 05.10.2019, 07:08 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

WolfHeart, Пока об этом рано говорить. Там проблем еще выше крыши...
Украина  Skystalker
Суббота, 26.10.2019, 16:57 | Сообщение # 170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Xottab_DUTY,
все еще интересно, почему с рендером OpenGL не запускается на GPU Intel UHD 620.
GPU определенно поддерживает 100% расширений OpenGL 4.6, но на старте движка все равно получаю сообщение о несоответствии минимальными требованиями, часть лога приложил.
К посту - скрин с поддержкой разных API в этом GPU.
Буду рад любой информации по этому вопросу.

Код
Starting RENDER device...
* GPU vendor: [Intel] device: [Intel(R) UHD Graphics 620]
* GPU OpenGL version: 4.1.0 - Build 26.20.100.7158
* GPU OpenGL shading language version: 4.10 - Build 26.20.100.7158
* GPU OpenGL VTF units: [32] CTI units: [192]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! shader compilation failed: gl\dumb.ps\10241111001000000000000010000000000100010000000001
! error:  ERROR: 27:137: '' : syntax error: ERROR___INTEGER_CONST_OVERFLOW
Прикрепления: 1704316.png(107.0 Kb) · 3740267.png(162.7 Kb)
Сообщение отредактировал Skystalker - Суббота, 26.10.2019, 17:01
Российская Федерация  Big_and_Fat
Суббота, 26.10.2019, 17:30 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Отлично, теперь на х64 предметы не падают не падают под землю! smile КПК Шутника к примеру на месте.
Если кому интересно вот: https://ci.appveyor.com/api....Rx64.7z
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 17:34 | Сообщение # 172
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Skystalker, пока предположений нет, но будем пытаться разобраться...
Big_and_Fat, да-да! Новый релиз уже скоро =)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 26.10.2019, 17:35
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 18:05 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3006
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light

А где скачать? Почитать инфу по ним?
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 18:44 | Сообщение # 174
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, скачай обычный релиз, они там же и лежат. Инфу по ним не счёл нужной, так как они ничем не отличаются от оригинальных.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 18:58 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3006
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Инфу по ним не счёл нужной, так как они ничем не отличаются от оригинальных.

Хм... А в чем тогда прикол?
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 19:12 | Сообщение # 176
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, когда я составлял описание темы, нужно было указать преимущества проекта по сравнению с другими движковыми проектами. На тот момент, не у всех проектов были рабочие компиляторы. biggrin
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 19:21 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3006
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
На тот момент, не у всех проектов были рабочие компиляторы.

Если я правильно понял, то эти компиляторы, предназначены только для создания проектов (модов) на базе OpenXRay? А для того-же оригинала и проектов на базе других движков они не подойдут. Верно я понял?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 26.10.2019, 19:22
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 20:01 | Сообщение # 178
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, неверно. Наши компиляторы работают и с оригинальным движком.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 20:11 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3006
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Наши компиляторы работают и с оригинальным движком.

Ну тогда ориг. компиляторы не работают с вашим движком? Иначе, я тогда не понимаю вот этого:
Цитата Xottab_DUTY ()
не у всех проектов были рабочие компиляторы.

В чем тогда смысл, если и ориг. работают и ваши ничем не отличаются от ориг.? wacko
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 26.10.2019, 20:13
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 21:20 | Сообщение # 180
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, и оригинальные компиляторы тоже работают с нашим движком...

Это хорошо, что ты пытаешься докопаться до истины =)

Я, вот, сейчас вспомнил, что всё же наши компиляторы немного отличаются от оригинальных: был добавлен дополнительный ключ -skipinvalid для пропуска невалидных фейсов.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: