• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png(934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  m15u53r
Суббота, 02.11.2019, 14:57 | Сообщение # 211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2013

Цитата Xottab_DUTY ()
m15u53r, да, она самая.


Спасибо за терпение smile . Теперь все успешно собралось.
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 02.11.2019, 14:58 | Сообщение # 212
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, не, я посмотрел, там не в артефактах дело. У тебя токена нет просто. Его сгенерировать нужно, чтобы AppVeyor мог в твой репозиторий на GitHub заливать собранный движок.
Почитай сначала вот тут: https://www.appveyor.com/docs/deployment/github/
После того, как прочитаешь, сгенерировать его можно здесь: https://github.com/settings/tokens

И да, настройки через сайт работать не будут, так как в репозитории уже лежит файл appveyor.yml. Либо полностью через файл, либо полностью через сайт sad
Там на сайте есть настройка игнорирования файла appveyor.yml, но тогда тебе полностью всё настраивать придётся на сайте... Всё же, проще будет поправить файлик..

Добавлено (02.11.2019, 14:59)
---------------------------------------------
m15u53r, и вам спасибо! И ещё раз прошу прощения, просто, я немного неправильно проснулся... biggrin
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 02.11.2019, 14:59
Сомали  WolfHeart
Суббота, 02.11.2019, 15:11 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2764
Награды: 12
Регистрация: 06.06.2017

Xottab_DUTY, Спасибо, ознакомлюсь.
Есть еще вопрос:
Устанавливал VS 2019, в инструкции написано:
Цитата
Вам потребуется специальное расширение для того, чтобы Visual Studio автоматически сохраняла файлы в кодировке UTF-8. (без BOM)

Но он у меня не желает устанавливатся:

Вот лог: log
Подумал может версия не подходит, поискал, другой не нашел.
Или может как-то не так устанавливаю?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 02.11.2019, 15:12
Российская Федерация  m15u53r
Суббота, 02.11.2019, 17:31 | Сообщение # 214
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2013

WolfHeart, UTF-8 (без BOM) можно скачать через управление расширениями (там самый верхний вариант, если в окне поиска управления расширениями набрать UTF).
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 02.11.2019, 17:54 | Сообщение # 215
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Я мельком глянул, походу это расширение – всё. Не обновили до 2019-й студии, теперь придётся без него)
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 03.11.2019, 15:06 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2764
Награды: 12
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Почитай сначала вот тут: https://www.appveyor.com/docs/deployment/github/

Здается мне, что от этого чтива, мою голову "покинут" последние остатки былой шевелюры. wacko
Говорила мне мама: "Учи сынок английский, учи". biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 03.11.2019, 15:09
Российская Федерация  m15u53r
Вторник, 05.11.2019, 17:40 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2013

Заметил крохотную ошибку: абакан при cycle_down = true выдает первые ТРИ выстрела со скорострельностью rpm_mode_2.
То есть промежуток по времени между выстрелами равный 60/rpm устанавливается только после третьего выстрела, а должен после второго (так IRL).

565 if (GetCurrentFireMode() == 2 || (cycleDown == true && m_iShotNum <= 1))

Должно быть:

565 if (GetCurrentFireMode() == 2 || (cycleDown == true && m_iShotNum == 0))

А еще лучше:

if (GetCurrentFireMode() == 2 || (GetCurrentFireMode() == -1 && cycleDown == true && m_iShotNum == 0))

,чтобы при cycle_down = true, rpm_mode_2 не применялся к fire_modes =1.
Сообщение отредактировал m15u53r - Вторник, 05.11.2019, 18:11
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 06.11.2019, 23:02 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 16.12.2017

Кстати, Xottab_DUTY планируешь добавить в следующем обновлении функцию жажды?
Норвегия  Hicks
Пятница, Вчера, 17:18 | Сообщение # 219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 7
Регистрация: 21.02.2012

Возможна ли реализация в рамках данного проекта апгрейдов гранат, ручных, к подствольникам и РПГ-7 (и других боеприпасов)? Можно ли реализовать смену визуала, иконок и текстур, звуков оружия через апгрейды?
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, Вчера, 17:31 | Сообщение # 220
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Hicks, на текущий момент – нет. И в ближайшее время тоже нет.
Я добавил идею в заметки и, возможно, она будет реализована в будущем.
Норвегия  Hicks
Пятница, Вчера, 17:59 | Сообщение # 221
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 7
Регистрация: 21.02.2012

Буду ждать :) ещё бы неплохо научить РПГ-7 стрелять разными типами гранат с соответствующими визуалами (для ТЧ есть в закромах РПГ-7 с выстрелом ОГ-7В корректным ("карандаш") и ТБГ-7В.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: